Страница 9 из 28
Serge!
Mr.Cold писал(а):


...
Для меня всегда был вопрос для чего люди берут новое авто с весьма ограниченным бюджетом.
...


Дожили: 750 - "весьма ограниченный бюджет". Однако.
Забавная штука - в постах "помогите выбрать авто за 500...800 тонн" рано или поздно приходят к выводу, что на новье этого мало, надо брать бу или добавить вдвое. Тут же рядышком появляется новая тема: "выбор ино за 100..120..150 кр". Ну думаю - щас начнется. Ан нет! Оказывается укупить ино за 120 если не легче простого, то уж точно проще, чем за лям. supercool
Цитата:


...Ведь за ту сумму лимита можно взять немного б.у. на гарантии


или в кредите Wink
Цитата:


и более высокого класса, где машина будет отвечать практически всем запросам семьи.


А если выбранное авто укладывается в сумму и отвечает всем запросам, все равно брать классом выше? ...зато бу...зато больше. А если она уже большая?
Johann Halter
shubin81 писал(а):

надо огласить список проблем которые получает владелец-лох покупая гелек.
1. в течение недели дворовая гопота мимо него пооботрется пробьет что там и как и зачем и доложит серьезным потсанам на раене - а те уже будут решать - дернуть его - или нет, и зачем - на запчасти или так попытатся скажем в регион сплавить - деревенским ребятам. и если владелец обычный крестьянин - велика вероятность что однажды он окажется без гелека.
2. цены на ТО и на общие расходники и запчасти
3. скока бенза он жрет. думаю мягко говоря несовсем мало. хотя конеш - если нравится - то куда деватся. мне кста тоже нравится этот авто. тока я небуду лукавить и скажу прямо - мне он нравится только лишь из за понтов, ибо принято всетаки в умах большинства это быдломобиль ох...енный он очень крут и все дела. чаще на дороге пропускать будут. харизма есть - вобщем понтово - одно слово. на все другие достоинства даже если они и есть мне абсолютно по...уй ибо чаще их просто негде реализовать да и никчему
4. транспортный налог. большинству граждан этот геморой с транзитами ни в песту ни в армию красную - всетаки люди предпочитают вешать номера - соотв. налог в тыщ 50 на этот гелек обеспечен. кто то согласен его плаить - ибо есть причины - хз какие - кто то нет ибо бабло просто так вваливать - ннах ??? к тому же мне кажется что если авто не оформлен - на него проще документы сделать при угоне. хотя мож я ошибаюсь...

соотв. брать гелек - надо все же подумать несколько раз - нужна тебе эта машина или нет ? "...ненужна тебе такая машина, пацан."(с) бумер2



63 экай ты шубин выдумщик право слово...
XTC
Mr.Cold писал(а):

Для меня всегда был вопрос для чего люди берут новое авто с весьма ограниченным бюджетом. Варианта, как ни странно всего два, либо кредит или просто очень брезгливые. Ведь за ту сумму лимита можно взять немного б.у. на гарантии и более высокого класса, где машина будет отвечать практически всем запросам семьи. Ну на нет и суда нет. Попробую высказать свое имхо по поводу кандидатов...
Как вариант джетта самый адекватный выбор! Да, 30 летний двигатель немного устарел и со светофора тебя надерет любой ч0ткий пацан на велосипеде. Но все же есть пару плюсов. Как ни странно этот овощной во всех смыслах двигатель считается самым надежным из всей линейки VW, а для практичных людей это огромный плюс. Если еще добавить глюканутый DSG, то будет совсем не плохо и может быть даже радовать в некоторых моментах, пока машина будет не в сервисе. К плюсам также стоит отнести факт, что внутреннее унылое убранство выглядит достаточно качественно по сравнению с машинами корея-российского альянса. Багажник? А что? Нормальный вроде и не придерешься. Ожидать сзади места, как в майбахе не стоит. Для детей не старше 15 в самый раз! Про экономию говорить нечего, нет турбины, нет расхода. Проехали... Дизайн? Вполне вписывается в мегаполисе и особо не выделяется среди Каенов и Сайберов. Так сказать современный серенький автомобиль для семьи, которой нужен качественный авто за разумные деньги. Подвеска? Вполне мягкая и упругая, не эталон управляемости но для 1.6 самое оно! Шумоизоляция? Пожалуй самая лучшая из конкурентов, в дальних поездках не будет раздражать визг двигателя и истошные попытки робота выжать максимальный момент при обгоне экологически чистого камаза 87 года. Обслуживание? Да VW это не Кия и рублей на 10-15 будет дороже тут уж как ни крути за породу нужно платить. Ну вроде все... Да чуть не забыл в джетте в качестве опции(а там собственно любая деталь опция =) )есть отличные подстаканники, в которые изумительно вмещается стакан колы из Макдоналдса. Прошу заметить, что для семейного человека эта опция незаменима, ибо перед поездкой на дачу, каждый уважающий себя человек всегда заезжает по пути к Рональду - это факт и спорить бессмысленно.



Все верно с точностью до наоборот: на турбине расход уж точно поменьше, чем на древнем 1.6, слухи по-поводу якобы "глючности" ДСГ сильно преувеличины - автомат как автомат, наверное, один из самых быстрых на сегодняшний день...

Новое - как вариант - вышла новая модель(рестайл) которых мало у кого есть или вот захотелось ДСГ попробовать? Почему если новое надо обязательно кредит брать? Связи никакой не вижу.
-=GaLaN=-
Иван_aka_Gaiver писал(а):

63 экай ты шубин выдумщик право слово...


Но доля правды есть. Далеко не все паркуются на территории своего дома, Иван. Свою новую лачу я 2 года около подъезда без проблем бросал - ни единой противоугонки не стоит - с бмв и геликом даже за ту же цену (хотя гелик за 500-600 мёртвый имхо будет ROFL ) такой номер не пройдёт.
-=GaLaN=-
А по поводу транзитов Шуба вообще прав на 100%. Твоя, Иван, без вопросов отличная беха мне очень понравилась по описанию и по картинкам. gpn Но когда я вижу такие бехи на дорогах на транзитах, пожелтевших от времени, мне становится смешно. hehe Ибо зубила с пердаком размером с ведро и музыкой бум-бум-бум из салона - и десятилетний премиум на транзитах = для меня явления одного порядка. ROFL
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

я вижу такие бехи на дорогах на транзитах, пожелтевших от времени, мне становится смешн


смех продлевает жизнь, а транзиты экономят массу денег. каждому свое.
-=GaLaN=- писал(а):

Ибо зубила с пердаком размером с ведро и музыкой бум-бум-бум из салона - и десятилетний премиум на транзитах = для меня явления одного порядка.

и что? а для меня лоховство покупать новую лачу за 600к. у ввсех свои тараканы. кстаи на учет я видимо скоро поставлюсь, тупо лень ехать в гаи.
-=GaLaN=- писал(а):

хотя гелик за 500-600 мёртвый имхо будет

не факт. они разные бывают. но я бы присматривал за 1-1.2. рестайл.
-=GaLaN=- писал(а):

с бмв и геликом даже за ту же цену (хотя гелик за 500-600 мёртвый имхо будет ) такой номер не пройдёт.

у меня во дворе ставят гелик - кому он нафег нужен то? я ставлю на стоянку тк у меня Мтехник а его воруют, тк стоит дохуа.
Mr.Cold
Lednik писал(а):

а как насчёт лагуна 3 ? дизель 2.0 150л.с


Ну начнем с того, что цена на 2х литровый дизель в базе начинается с 906т.р. а это уже совсем не лезет в бюджет 750т.
Предположим, что с очередным весьма смелым творением французских дизайнеров мы смиримся и поставим уверенную троечку.
Ну даже можно попробовать выбрать Laguna Hatchback 1.6 MT 115hp. за 720т.р. Честно говоря, я не знаю насколько хорош там пластик и органы управления. Но можно попробовать открыть дверцу и посмотреть, что же мы имеем за эти деньги в комплектации для бедных с блестящем названием Expression!
5 мест, 5 дверей - Уже неплохо звучит! Не правда ли?
МКПП 6 ступеней, интересно зачем? Ну да ладно, можно за 60т. взять АКПП 5
Разгон до сотни уверенный - 12 секунд(видимо это заслуга скоростной 6ти ступенчатой мешалки)
Максималка в районе 190км/ч, что для дачных поездок в пятницу вечером очень быстро.
А вот клиренс порадовал 120мм - это 12см. Какой напрашивается вывод? Идеальный корч мобиль! Как то не вписывается он в загородную природу где нибудь в пирогово, т.к. там даже нивы не все проезжают. В общем, как в той рекламе про неудачников придется просить соседа подвести вас на логане Confused
Это были плюсы, а теперь перейдем пожалуй к минусам.
Нет системы ESP (до недавнего времени я считал, что ее нет только на ВАЗах, но оказывается еще и на рено)
В базе крутилки(привет лада калина!), но всего за 15500 можно поставить оцифрованную печку.
Еще нет кожи, люка, mp3, дисплея, литых дисков, датчика дождя, электропривода и т.д.
Это нормальная ситуация для базы.
Если добавить в эту машину привычные для иномарки вещи, такие как AT, ESP, Clima, mp3, Rancho's wheel design R16, leather. То мы получим вполне сносный авто с обезображенным лицом Микки Рурга. Но это уже другой бюджет, а соответственно другие претенденты.
Вердикт: Много шума из ничего. Средненький авто со спорным дизигном. Обслуживание на уровне начала 90х. Наполеон больше не прокатит и это подтверждают вялые продажи Лагуны в России.
mikal
Mr.Cold писал(а):

Нет системы ESP (до недавнего времени я считал, что ее нет только на ВАЗах, но оказывается еще и на рено)


Мля, пафос то какой 63 Между прочим на Джетте которую ты усиленно пиаришь, её даже за доплату получить нельзя, не то что в базе. lol1
-=GaLaN=-
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а для меня лоховство покупать новую лачу за 600к.


Для меня - тоже. supercool

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я ставлю на стоянку тк у меня Мтехник а его воруют, тк стоит дохуа.


Да это в любом случае дополнительный гемор на свою задницу. Вон у нас клубник лачу на десятилетний (тогда - семилетний ещё) бумер сменил:
http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=5375

Не было печали с лачей и началось:

Цитата:

Не знаю на счет года эксплуатации... я пока отъездил 5 месяцев. За это время на бэху ушло где-то 2000 баксов:
500 баксов - бензонасос,
30000 р. - за новый бампер, (старый сперли))



Цитата:

Вчера выхожу на улицу, подхожу к своей бэхе... оба-на! Зеркал нет, точнее зеркальных элементов (стеклышек).
Такие хреновинки стоят 500 баксов за штуку, имею ввиду те, которые родные, панорамные с обогревом и электрохромом.



Это за полгода эксплуатации.

Цитата:

Со всеми мегаскидками 5000 уёв получается


Последнее - это про КАСКО. hehe Так что гараж, свой дом и хрен где бросишь, если надо, постоянно париться о том, нормально ли стоит машина и стоит ли вообще?

Так что ты прав. Кому-то древний премиум на транзитах, чиниться на разборах и париться о парковке, а кому-то просто ездить на новой, не парясь ни о чём. Зажигной премиум bmw, конечно, возбуждает офигенно, я серьёзно. Но столько гемора... не знаю, надо ли это.
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

500 баксов - бензонасос,


он дебил. бензонасос стоит 3500 бош.
-=GaLaN=- писал(а):

30000 р. - за новый бампер, (старый сперли))

точно дебил. кто их новые то покупает? 63 6 000 стоит бампер.

-=GaLaN=- писал(а):

акие хреновинки стоят 500 баксов за штуку, имею ввиду те, которые родные, панорамные с обогревом и электрохромом.

5-7к зеркала стояит за пару.
-=GaLaN=- писал(а):

Последнее - это про КАСКО

накуя касокавть старую авто?
-=GaLaN=- писал(а):

если надо, постоянно париться о том, нормально ли стоит машина и стоит ли вообще?

можно ездить на 2106 - вообще никаких забот.
Mr.Cold
Serge! писал(а):

Дожили: 750 - "весьма ограниченный бюджет". Однако.


При нынешнем курсе весьма ограниченный.
Serge! писал(а):

Забавная штука - в постах "помогите выбрать авто за 500...800 тонн" рано или поздно приходят к выводу, что на новье этого мало, надо брать бу или добавить вдвое.


Просто если человек пишет, что нужна универсальная тачка для всего и за малые деньги, то таких фокусов просто не бывает. Можно например купить тошнотворный сценик новый, или же пассат 1год с пробегом 15.т.р. в неплохой комплектации и еще на гарантийке. Лично я считаю это выгодным, т.к. любая новая машина на следующий день становится б.у. а переплачивать за 1 день несколько сот тысяч я не люблю. Это мое мнение и его не навязываю. Если я хочу посоветовать в выборе нового авто, то стараюсь приводить факты, а не собирать баяны на mail.ru
Serge! писал(а):

А если выбранное авто укладывается в сумму и отвечает всем запросам, все равно брать классом выше?


Не обязательно. Я уже намекнул, что Джетта нормальный таз Smile
XTC писал(а):

Все верно с точностью до наоборот: на турбине расход уж точно поменьше, чем на древнем 1.6


Смотря как ездить, если две маленькие турбинки все время будет подключаться, то боюсь что расход будет немного более, хотя еще не ездил на 1.4T. Кстати этот древний 1.6 не жрет. Вполне приемлимый расход.
XTC писал(а):

слухи по-поводу якобы "глючности" ДСГ сильно преувеличины - автомат как автомат, наверное, один из самых быстрых на сегодняшний день...


Да неплохой, я бы тоже с ним взял. К тому же все равно на гарантии. Smile
-=GaLaN=-
Иван_aka_Gaiver
Я и говорю. Быть завсегдатаем на разборках не всем по душе, тем более, что тыренные элементы с твоего авто аккурат туда и попадают. ROFL

Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (18 Ноября 2009 15:59), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
Mr.Cold
Читал с интересом. Good А что бы ты за 750 предложил - семейное на автомате?
Mr.Cold
mikal писал(а):

Мля, пафос то какой


Хде? hehe
mikal писал(а):

Между прочим на Джетте которую ты усиленно пиаришь, её даже за доплату получить нельзя, не то что в базе.


Я никогда не пиарю. Я озвучил как сильные, так и слабые стороны. Выбор всегда есть. Можно заказать! Точно знаю, видел джетту с ESP!
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Я и говорю. Быть завсегдатаем на разборках не всем по душе, тем более, что тыренные элементы с твоего авто аккурат туда и попадают


в смысле? такой же магаз - приехал купил.
-=GaLaN=-
Иван_aka_Gaiver писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Я и говорю. Быть завсегдатаем на разборках не всем по душе, тем более, что тыренные элементы с твоего авто аккурат туда и попадают


в смысле? такой же магаз - приехал купил.


Может быть - никогда на разборках не был. Но даже по твоим ценам 3.5+6+6 = оно надо 15.5 за полгода на пустом месте? Это ещё не включая расходники, ТО, серьёзные поломки. А если серьёзное ДТП или тотал или угон?
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня во дворе ставят гелик - кому он нафег нужен то?



да у меня тоже ставят. причем брабус слегка затюненый - и что ?? то что на него не поягаются - думаешь это случайность ? врядли...
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

Иногда правда режет глаза.


Извини, но это не правда, а какая-то куйня. Такое может выдать либо человек с комплексами, либо банальный пиз.юк в плане развития. Там ещё не хватает, в этом монологе, отступления за жизнь и за пацанов...
Mr.Cold писал(а):

К плюсам также стоит отнести факт, что внутреннее унылое убранство выглядит достаточно качественно по сравнению с машинами корея-российского альянса.


Ну а у Мазды ессно салон очень веселый и качественный... hehe
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я ставлю на стоянку тк у меня Мтехник а его воруют, тк стоит дохуа.


600 тыр дохуа? 63 Лача за 650 дешевка, а гумер за 600 окуенно дорогая телега... hehe
Mr.Cold писал(а):

Предположим, что с очередным весьма смелым творением французских дизайнеров мы смиримся и поставим уверенную троечку.


Право смешно. Да она на 3 головы выше любого ближайшего конкурента.
Mr.Cold писал(а):

Честно говоря, я не знаю насколько хорош там пластик и органы управления.


Но с умным лицом пытаешься чего-то рассказать взрослым дядькам...
mikal
Mr.Cold писал(а):

Можно заказать! Точно знаю, видел джетту с ESP!


Можно БЫЛО заказать, сейчас делают у нас и нельзя не фига, кури последний номер АР, они там на такой убрались, как раз из-за отсутствия оной.
shubin81
Иван - и к чему спорить про расход - даже если он жрет 17 литров /100 км - это много причем это режим среднетошнотности - ибо если тапок поджать за 20 будет. дело личное скока за неделю топлива лить - на 500 р. или на 2000 - но для многих актуальное.
по запчастям видимо ты снова отправишь отовариватся на разбор - ну хозяин барин хотя многим это банально западло...
Mr.Cold
SMF писал(а):

Извини, но это не правда, а какая-то куйня. Такое может выдать либо человек с комплексами, либо банальный пиз.юк в плане развития. Там ещё не хватает, в этом монологе, отступления за жизнь и за пацанов...


Что так тебя возбудило? Smile
SMF писал(а):

Ну а у Мазды ессно салон очень веселый и качественный...


Не такой как у VW и меня это не сильно беспокоит. Он дубовый, но не скрипит. Люблю свою мазду потому, что я на ней езжу каждый день, а не сужусь из-за отвалившийся коробки
hehe
SMF писал(а):

Право смешно. Да она на 3 головы выше любого ближайшего конкурента.


Обычное ведерко, таких полно. Хочешь качество и шумку бери немца, хочешь динамику и отличную управляемость за нормальные деньги бери японца. А французы это сахарозаменитель. Нечто промежуточное и спорное. Фантик красивый а начинка говно.
SMF писал(а):

Но с умным лицом пытаешься чего-то рассказать взрослым дядькам...


Многие взрослые дядьки ведутся на породу, а потом на троллейбусах по татарстану разъезжают годами из-за того, что никогда не прислушивались к мнениям более опытных 24летних детей Smile
Mr.Cold
mikal писал(а):

Можно БЫЛО заказать, сейчас делают у нас и нельзя не фига, кури последний номер АР, они там на такой убрались, как раз из-за отсутствия оной.


Обидно конечно. Почитаю обязательно. Да даже без нее все равно по деньгам адекват.
Lednik
Mr.Cold
во первых на лагуну 2008 г.в. щас скидки до 200 тыр.
я нашёл дизель на автомате за 760 - несильно вываливается из бюджета Wink
во воторых -не знаю где ты смотрел набивку лагуны, но в ней есть и ABS и ESP и AFU
двухзонный климат и воздуховоды к задним пассажирам тоже есть.
максималка на дизеле - 220.
клиренс нашёл в интернете чувак мерил 150 мм. так пишут где 120мм, где 175 мм
разгон до 100 - 10,2с

Короче, съездил на тест-драйв Л3. 2.0л турбо, бенз, 170 лс.
первый круг прокатил манагер - впечатляет Good я так быстро побоялся. в повороты входит - клёво,
разгон - класс, с джеттой\гольфом и их 102 лс не сравнить конечно, турбина включается после 4000об.
второй круг ехал сам, мда, симбол и 75 л.с. после этого кажется вообще не едет cry
кочки\люки\ямки вообще не чувствуются, прокатился потом на симбе по тому же маршруту - всё гремит, прыгает и трясётся.
в общем впечатлило.
Good
XTC
Mr.Cold писал(а):

Смотря как ездить, если две маленькие турбинки все время будет подключаться, то боюсь что расход будет немного более, хотя еще не ездил на 1.4T. Кстати этот древний 1.6 не жрет. Вполне приемлимый расход.



Я тут отписывался как-то про Г6 с этим движком - расход там просто смишной. Да у меня-то на 1.8 редко за 10 вылезает ни в чем себе не отказывая (разгон газ в пол, потом катишься 80-100, увидел "окно", снова газ в пол). Ну в глухой пробке - там 13 сразу и выше, но тут то как раз турба и не работает.
Да и чисто с точки зрения физики - турба экономит - используется энергия выхлопных газов.
Serge!
Mr.Cold писал(а):


...Просто если человек пишет, что нужна универсальная тачка для всего и за малые деньги, то таких фокусов просто не бывает.


В том-то и дело, что понятие "универсальная", как впрочем и "позажигать" весьма субъективные. Для кого-то и таз вполне универсален, а для другого хапятый пузотерка с дохлым двиглом. Вот и надо рассматривать универсальность и динамичность в пределах указанной суммы.
А с твоим подходом авто не выбрать, ибо всегда найдется быстрее, больше, мощнее. Сколько лет твоей маздЕ? А почему ты не взял какую-нить 10-летнюю? Она при той же стоимости бы была больше и/или быстрее и/или комфортней! И так до бесконечности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы