Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Решил на девятке увеличить объём, ну интересует вот что :
Если я поставлю колен вал 74.8 и шатун 129 Какие тогда надо ставить поршня в 83 блок ?
Никак не могу понять как это всё высчитывается.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Высота блока = ход колена + длина шатуна + компрессионная высота поршня
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
а какая высота 83 блока кто нибудь может написать
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Женя123
Потрудись найти прилепленную тему - ФАК раздела.. Там в первом посте найди "программу для расчета моторов".. Скачай и все вопросы отпадут.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Kirill111 писал(а):Высота блока = ход колена + длина шатуна + компрессионная высота поршня
Не ход колена а только половина! Ещё про недоход забыл
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vik
Недохода быть не должно в любом случае
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Serg_x, ну в стоке то есть ;)
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Kirill111 программку я уже скачал давно
я так понимаю высота блока это 194.8 ?[/list]
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vik
У кого?
У меня нету
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Это что, максимум что можно впихнуть в 83-блок, это колен вал 74.8 и шатун 121 ?
maclein
На форуме 19 лет
Сообщения: 9012
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Женя123
можно 80 колено впихнуть. и 121 шатун.
maclein
На форуме 19 лет
Сообщения: 9012
Atomic-DM писал(а):Женя123
можно 80 колено впихнуть. и 121 шатун.
а РС в попу?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
maclein писал(а):Atomic-DM писал(а):Женя123
можно 80 колено впихнуть. и 121 шатун.
а РС в попу?
Да
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
maclein вот и я о том же R\S, если поставить 74.8 колено и 131 шатун то R\S получается самое гуд 1.75
Ну какие тогда поршня туда воткнуть я не знаю, я бы и на 129 шатун согласился R\S тоже гуд 1.72 ну и опять вопрос какие поршня ???
Кто знает ?
Мне под 16 клапанную головку и со степенью 7.5-8
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Serg_x писал(а):Vik
У кого?
У меня нету
Ну в полном стоке (хоть 21083 хоть 2112) недоход поршня чтото толи 0.4 толи 0.5мм если склероз меня не подводит.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vik
На 2112 с родной поршней недохода нет. что 0.4 что 0.5 даже на глаз видно сразу.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Женя123 писал(а):Мне под 16 клапанную головку и со степенью 7.5-8
С этого места поподробнее, про степень
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24400
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Под турбу не нужно никаких извратов ввиде длинных шатунов и нестоковых колен.. Не то что не нужно, а глупо и опасно.
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Kirill111 ну почти согласен
а если по науке то нужно делать чтоб R\S был хороший ( все знают что у турбы крутящий момент хороший то есть если взять двигатель с малым R\S то он будет просто зверюга на малых и средних оборотах
ну вот на больших начнёт захлёбываться, а если возьмём с хорошим R\S то получается на малых и средних оборотах нам будет компенсировать нашу недостачу наш большой крутящий момент и выстреливать на больших, то есть получается что двигатель будет работать во всём режиме уверенно )
а то что желаю ( не хочу
учтите ) поставить чуть больше объём то причин много
1. будет быстрей раскручивать турбу
2. повышается ресурс движка
3. можно крутить по больше и не боясь что на самом решающем моменте движок дрыстанёт.
Можно оставить и штатное колено ну хотя бы шатун по больше чтоб R\S был чуточку по больше
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Женя123
когда на форуме моторкрафта люди начинают так глубоко вдаваться во все эти r/s , люди которые знакомы с турбой, начинают ржать
Понимаешь можно конечно и на счет r/s заморачиваться и на счет коллекторов своей хитрой формы и дросселя на турбу поставить и настроиться на каком-нибудь иностранном мозге и т.д. Можно , но все это это будет путь первопроходца... если ты готов к постоянным дэфам мотора в процессе постройки+ финансовым затратам , то вперед. эксперементируй... Если нет, то лучше изучить опыт других, попытаться понять почему делают именно так как делают, учесть ошибки и на этой базе сделать что-то свое.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Женя123 писал(а):Решил на девятке увеличить объём, ну интересует вот что :
Если я поставлю колен вал 74.8 и шатун 129 Какие тогда надо ставить поршня в 83 блок ?
Никак не могу понять как это всё высчитывается.
ИХМО лучше собрать на 75,6 и 121 шатуне зато 2 как минимум ремонтных размера осталось или 78 и 121 но это потолок и высотой колена дельше рисковать не стоит 80 это трактор и такое колено дает большую накрузку на стенки блока что черевато задиром блока, или на 129 шатуне и 74.8 колене и поршни 82,5 или 83 диаметром но кольца дорогие и шатуны. Если не знаешь какие поршни нужны тогда покупай строкер кит там все есть кроме колец и шатунных вкладышей.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Для турбы есть один всего путь увеличения объема: калиноблок, колено 75,6, шатуны сток 121, поршни нива. Остальное кроилово никому не нужное, хотя если охота быть колумбом - ради бога.. Я бы пожалел собственные деньги и нервы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы