Страница 1 из 2
Женя123
Решил на девятке увеличить объём, ну интересует вот что :
Если я поставлю колен вал 74.8 и шатун 129 Какие тогда надо ставить поршня в 83 блок ?
Никак не могу понять как это всё высчитывается.
Kirill111
Высота блока = ход колена + длина шатуна + компрессионная высота поршня supercool
Женя123
а какая высота 83 блока кто нибудь может написать Smile
Kirill111
Женя123
Потрудись найти прилепленную тему - ФАК раздела.. Там в первом посте найди "программу для расчета моторов".. Скачай и все вопросы отпадут. gpn
Vik
Kirill111 писал(а):

Высота блока = ход колена + длина шатуна + компрессионная высота поршня supercool

Не ход колена а только половина! Ещё про недоход забыл Wink
Serg_x
Vik
Недохода быть не должно в любом случае
Vik
Serg_x, ну в стоке то есть ;)
Женя123
Kirill111 программку я уже скачал давно Smile я так понимаю высота блока это 194.8 ?[/list]
Serg_x
Vik
У кого? wwow
У меня нету Wink
Женя123
Это что, максимум что можно впихнуть в 83-блок, это колен вал 74.8 и шатун 121 ?
maclein
Atomic-DM
Женя123
можно 80 колено впихнуть. и 121 шатун.
maclein
Atomic-DM писал(а):

Женя123
можно 80 колено впихнуть. и 121 шатун.


а РС в попу?
Kirill111
maclein писал(а):

Atomic-DM писал(а):

Женя123
можно 80 колено впихнуть. и 121 шатун.


а РС в попу?

Да
Женя123
maclein вот и я о том же R\S, если поставить 74.8 колено и 131 шатун то R\S получается самое гуд 1.75 Good
Ну какие тогда поршня туда воткнуть я не знаю, я бы и на 129 шатун согласился R\S тоже гуд 1.72 ну и опять вопрос какие поршня ???
Кто знает ?
Мне под 16 клапанную головку и со степенью 7.5-8 Smile
Vik
Serg_x писал(а):

Vik
У кого? wwow
У меня нету Wink

Ну в полном стоке (хоть 21083 хоть 2112) недоход поршня чтото толи 0.4 толи 0.5мм если склероз меня не подводит.
Serg_x
Vik
На 2112 с родной поршней недохода нет. что 0.4 что 0.5 даже на глаз видно сразу.
Kirill111
Женя123 писал(а):

Мне под 16 клапанную головку и со степенью 7.5-8 Smile


С этого места поподробнее, про степень Wink
х123ас
Женя123 писал(а):

Мне под 16 клапанную головку и со степенью 7.5-8


Под турбу что ли? Это посложнее будет... А так вот:http://meta-s.ru/product_423.html
Kirill111
Под турбу не нужно никаких извратов ввиде длинных шатунов и нестоковых колен.. Не то что не нужно, а глупо и опасно. supercool
Женя123
Kirill111 ну почти согласен Smile а если по науке то нужно делать чтоб R\S был хороший ( все знают что у турбы крутящий момент хороший то есть если взять двигатель с малым R\S то он будет просто зверюга на малых и средних оборотах supercool ну вот на больших начнёт захлёбываться, а если возьмём с хорошим R\S то получается на малых и средних оборотах нам будет компенсировать нашу недостачу наш большой крутящий момент и выстреливать на больших, то есть получается что двигатель будет работать во всём режиме уверенно )
а то что желаю ( не хочу Smile учтите ) поставить чуть больше объём то причин много
1. будет быстрей раскручивать турбу
2. повышается ресурс движка
3. можно крутить по больше и не боясь что на самом решающем моменте движок дрыстанёт.

Можно оставить и штатное колено ну хотя бы шатун по больше чтоб R\S был чуточку по больше Drinks or Beer
Atomic-DM
Женя123
когда на форуме моторкрафта люди начинают так глубоко вдаваться во все эти r/s , люди которые знакомы с турбой, начинают ржать Smile

Понимаешь можно конечно и на счет r/s заморачиваться и на счет коллекторов своей хитрой формы и дросселя на турбу поставить и настроиться на каком-нибудь иностранном мозге и т.д. Можно , но все это это будет путь первопроходца... если ты готов к постоянным дэфам мотора в процессе постройки+ финансовым затратам , то вперед. эксперементируй... Если нет, то лучше изучить опыт других, попытаться понять почему делают именно так как делают, учесть ошибки и на этой базе сделать что-то свое.
Квотер
Женя123 писал(а):

Решил на девятке увеличить объём, ну интересует вот что :
Если я поставлю колен вал 74.8 и шатун 129 Какие тогда надо ставить поршня в 83 блок ?
Никак не могу понять как это всё высчитывается.

ИХМО лучше собрать на 75,6 и 121 шатуне зато 2 как минимум ремонтных размера осталось или 78 и 121 но это потолок и высотой колена дельше рисковать не стоит 80 это трактор и такое колено дает большую накрузку на стенки блока что черевато задиром блока, или на 129 шатуне и 74.8 колене и поршни 82,5 или 83 диаметром но кольца дорогие и шатуны. Если не знаешь какие поршни нужны тогда покупай строкер кит там все есть кроме колец и шатунных вкладышей.
Kirill111
Женя123 писал(а):

Kirill111 ну почти согласен Smile а если по науке то нужно делать чтоб R\S был хороший ( все знают что у турбы крутящий момент хороший то есть если взять двигатель с малым R\S то он будет просто зверюга на малых и средних оборотах supercool ну вот на больших начнёт захлёбываться, а если возьмём с хорошим R\S то получается на малых и средних оборотах нам будет компенсировать нашу недостачу наш большой крутящий момент и выстреливать на больших, то есть получается что двигатель будет работать во всём режиме уверенно )
а то что желаю ( не хочу Smile учтите ) поставить чуть больше объём то причин много
1. будет быстрей раскручивать турбу
2. повышается ресурс движка
3. можно крутить по больше и не боясь что на самом решающем моменте движок дрыстанёт.

Можно оставить и штатное колено ну хотя бы шатун по больше чтоб R\S был чуточку по больше Drinks or Beer


Для турбы есть один всего путь увеличения объема: калиноблок, колено 75,6, шатуны сток 121, поршни нива. Остальное кроилово никому не нужное, хотя если охота быть колумбом - ради бога.. Я бы пожалел собственные деньги и нервы. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы