Страница 1 из 1
По порядку: Телефонный кабель "Центртелеком" строители порвали в октябре 2008 года. Восстанавливать связисты отказались (строители тоже) сославшись на то что " у вас будет другой оператор". Ну и лан, про телефон мы забыли, старый дом снесли нас переселили в новый. Платить за отсутствующий телефон конечно никто не собирался. Через 4 месяца приходит всем бумага с задолженностью по март (600р.) Мы спорить не стали, оплатили. Сегодня получаем "досудебное уведомление" от "СМ секвестр менеджмент" о взыскании задолженности в сумее 239 рублей! Оказывается Первая бумага пришла в середине марта, а заплатили мы по февраль! Дурдом какой-то! Что делать? Забить? Обращался к руководству (ещё в марте) - обещали пересчитать, но видать забили!.
Vlad B
Зyбиловод

Ващет вас кидануть хотят, у вас с кем договор? Вот туда и обращайтесь, и особливо на тему, а было ли физическое подключение линии в те времена, в суде моментально обидчики заднюю включат, ибо свидетелей должно быть много.
Vlad B
Получилось так, что договор с "Центртелекомом" мы расторгли только через 4 месяца после обрыва кабеля (нас 20 абонентов) А теперь ещё заставляют заплатить и за пятый месяц - март (это месяц расторжения договора) И главное никто не предупреждал .... а сразу коллекторы! wwow
АНТИфриз
А чего суда испугался. Хотя я очень сомневаюсь, что до него дело дошло б.
Sany_Omsk
Придут судебные приставы и отдашь 739 руб.
rover
Зyбиловод
На досудебное не обращай внимания.

Я бы почитал договор. Если честно, вот думаю, они-то выдавали напругу, резервировали номер до последнего и не по их причине кабель был сорван.

Правда они должны были его починить и сумму взыскать со строителей, но у нас всегда так.
Это единственная зацепка.
Но они и не обязаны были это делать, если честно.

Так вот по идее номер они держали, обслуга шла. Тарификация тоже. Так что скорее всего придется заплатить.
То, что ты НЕ пользовался номером, не означает, что небыло обслуживания номера.

Я так думаю.
Vlad B
Зyбиловод писал(а):

а сразу коллекторы!



Тогда заказным письмом запрос в центртелеком с просьбой в 10-ти дневный срок разъяснить ситуацию, коллекторов нахер посылать, такие задолженности только через суд идут от лица компании.
DAI
Необходимо письменно обратится к оператору с которым заключен договор об оказании услуг местной, внутризоновой связи с заявлением о пересчете абонентской платы в связи с повреждением кабелем сторонней организацией и невозможностью исполнения договора по независящим от сторон обстоятельствам (снос дома)
Оператор связи обязан будет по журналу учета повреждений проверить данную информацию и в случае если она будет подтверждена, снять с начисления начисленную плату за услугу которая не была оказана.
Кроме того, все строительные земляные работы, связанные со вскрытием грунта на глубину больше чем 30 см. подлежат обязательному согласованию с оператором связи эксплуатирующую линию связи в зоне которой ведутся земляные работы. Т.е. цех эксплуатации средств электросвязи просто обязан быть в курсе об массовом отключении дома и подписывал согласовывающие документы.
Данная проблема по моему мнению возникла из-за несогласованности служб ЦТК. Службы продаж и службы эксплуатации средств электросвязи.
Так что первым делом поступи как я тебе сказал, а потом видно будет. Не разберутся и подадут в суд, легко отстоишь свои права и вернешь уплаченную абонплату за период отсутствия связи. Я потом подскажу как.
DAI
Мы так и сделаем. Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы