просто сначало спросил у "местных" кто что думает об этом... и чего ждать от этого набора РЕАЛЬНО !!!
теперь интересно как тяжело ставить это все самому и что для этого надо !!!
svetlov
Ставится все за день. Нужен инструмент и прямые руки.
инструмент надеюсь не узко-направленный ?
просто сначало спросил у "местных" кто что думает об этом... и чего ждать от этого набора РЕАЛЬНО !!!
теперь интересно как тяжело ставить это все самому и что для этого надо !!!
svetlov
инструмент надеюсь не узко-направленный ?
просто сначало спросил у "местных" кто что думает об этом... и чего ждать от этого набора РЕАЛЬНО !!!
теперь интересно как тяжело ставить это все самому и что для этого надо !!!
А чо там сложного? Обычная головка на 8.
А чо там сложного? Обычная головка на 8.
Kirill111
Это просто кто-то болты так закрутил что откручивались они только с молотком по штатной трубочке 8-на-10. Ушло 2 трубочки на разборку и одна на сборку.
Еще две трубочки докупал специально когда понял что одной все открутить не хватит
Kirill111
это только от веса? а от малой юбки?
Kirill111
это только от веса? а от малой юбки?
ps^ кто там кричал про формаш???
не покупайте это г...)))
ps^ кто там кричал про формаш???
не покупайте это г...)))
400 тысяч рублей. А за эти деньги уже можно приобрести бюджетную иномарку, пусть и не столь динамичную
но на нормальном ресивере будет веселее
Нуждин_С
Пользователь
Сообщений: 1
Re: Кит-комплект Спорт от Нуждина
« Ответ #43 : 18 Ноября 2009, 18:14:12 » Цитировать
Приветствую, коллеги!
Постараюсь охватить.
1. Набор разрабатывался для двигателя 21126 и установку в Приору и Калину Спорт. В данной конфигурации кит спортом называть все это уже никак нельзя, нужно называть это валами 8.77/8.7 и ресивером Нуждина, установленными на "1.6 переделанный из полторашки", дополненный выпуском и форсунками и самостоятельной калибровкой. В этой конфигурации максимальные показатели двигателя не будут превышать 130 сил из-за менее удачной по геометрии и массе ШПГ как минимум.
А вообще набор разрабатывался как компромисс между максимальной отдачей, удобством передвижения по городу, простотой установки и минимальной стоимостью. Форсунки серийные в данном комплекте работают близко к своему пределу, но проверенная стендовая (на ВАЗовских моторных стендах) отдача двигателя 21126 с серийными форсунками - 145 сил. Приложение к набору откалиброванного на нашей тестовой машине блока - стремление удовлетворить клиентов на территории нашей необъятной Родины, которые не имеют фактической возможности откалиброваться, да и просто приобрести качественное тюнинговое железо.
И любые вмешательства и улучшайзинги поставляемой комплектации ведут к ощутимому увеличению стоимости (или временных затрат) при сравнительно малом увеличении отдачи.
2. Прилагаю ссылку на свой сайт, где есть сравнительные графики отдачи комплектов, полученные на стенде
http://www.kolobok80.ru/press.html
Выкладывание графиков базового циклового и анализ по этим графикам абсолютных цифр считаю некорректным, по данным графикам максимум, что можно уловить - характер кривой отдачи. По многим причинам, главнейшая из которых - малокорректная работа серийного расходомера на тюнинговых двигателях в условиях пульсаций. Абсолютные цифры для меня - результаты замера на моторном или колесном стенде с приведением полученных данных по ГОСТ.
3. Ресивер+валы и тд vs компрессор. На мой взгляд - совершенно разные по предназначению и исполнению (в том числе по трудоемкости и стоимости) вещи. И разговор плавно перетекает в вечную тему атмо против турбо. Предлагаю сравнивать мой ресивер с аналогичными изделиями других контор.
Ресивер проектировался в русле нашего понимания отдачи и диапазона работы тюнингового/спортивного вазовского шестнадцатиклапанника с учетом спортивного опыта (Супертуризм, N1600), расчетов и испытаний на стенде. Немаловажную роль играла и технологичность и экономическая эффективность продукта.
С уважением, Сергей.
На данном форуме бываю редко, комментарии приветствуются.
В тему, с другого форума
Нуждин_С
Пользователь
Сообщений: 1
Re: Кит-комплект Спорт от Нуждина
« Ответ #43 : 18 Ноября 2009, 18:14:12 » Цитировать
Приветствую, коллеги!
Постараюсь охватить.
1. Набор разрабатывался для двигателя 21126 и установку в Приору и Калину Спорт. В данной конфигурации кит спортом называть все это уже никак нельзя, нужно называть это валами 8.77/8.7 и ресивером Нуждина, установленными на "1.6 переделанный из полторашки", дополненный выпуском и форсунками и самостоятельной калибровкой. В этой конфигурации максимальные показатели двигателя не будут превышать 130 сил из-за менее удачной по геометрии и массе ШПГ как минимум.
А вообще набор разрабатывался как компромисс между максимальной отдачей, удобством передвижения по городу, простотой установки и минимальной стоимостью. Форсунки серийные в данном комплекте работают близко к своему пределу, но проверенная стендовая (на ВАЗовских моторных стендах) отдача двигателя 21126 с серийными форсунками - 145 сил. Приложение к набору откалиброванного на нашей тестовой машине блока - стремление удовлетворить клиентов на территории нашей необъятной Родины, которые не имеют фактической возможности откалиброваться, да и просто приобрести качественное тюнинговое железо.
И любые вмешательства и улучшайзинги поставляемой комплектации ведут к ощутимому увеличению стоимости (или временных затрат) при сравнительно малом увеличении отдачи.
2. Прилагаю ссылку на свой сайт, где есть сравнительные графики отдачи комплектов, полученные на стенде
http://www.kolobok80.ru/press.html
Выкладывание графиков базового циклового и анализ по этим графикам абсолютных цифр считаю некорректным, по данным графикам максимум, что можно уловить - характер кривой отдачи. По многим причинам, главнейшая из которых - малокорректная работа серийного расходомера на тюнинговых двигателях в условиях пульсаций. Абсолютные цифры для меня - результаты замера на моторном или колесном стенде с приведением полученных данных по ГОСТ.
3. Ресивер+валы и тд vs компрессор. На мой взгляд - совершенно разные по предназначению и исполнению (в том числе по трудоемкости и стоимости) вещи. И разговор плавно перетекает в вечную тему атмо против турбо. Предлагаю сравнивать мой ресивер с аналогичными изделиями других контор.
Ресивер проектировался в русле нашего понимания отдачи и диапазона работы тюнингового/спортивного вазовского шестнадцатиклапанника с учетом спортивного опыта (Супертуризм, N1600), расчетов и испытаний на стенде. Немаловажную роль играла и технологичность и экономическая эффективность продукта.
С уважением, Сергей.
На данном форуме бываю редко, комментарии приветствуются.
Щас многие скажут что это не реально !!!
Начнут законы физики применять )))
Щас многие скажут что это не реально !!!
Начнут законы физики применять )))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы