Страница 8 из 10
Serg_x
svetlov
Ставится все за день. Нужен инструмент и прямые руки.
Kirill111
svetlov писал(а):

просто сначало спросил у "местных" кто что думает об этом... и чего ждать от этого набора РЕАЛЬНО !!!

теперь интересно как тяжело ставить это все самому и что для этого надо !!!


Реально сил 130-135 будет, если форсы поменяешь.
svetlov
Serg_x писал(а):

svetlov
Ставится все за день. Нужен инструмент и прямые руки.



инструмент надеюсь не узко-направленный ?

и еще забыли патрубки как я понял надо наростить... а проводка к датчикам дотягивается !!!?
Serg_x
svetlov
Цитата:

инструмент надеюсь не узко-направленный ?


нет, но хороший. Китайские наборчики с рынка не катят, особенно припомнишь мои слова когда крышку ГБЦ и пастель откручивать будешь 63
svetlov
Kirill111 писал(а):

svetlov писал(а):

просто сначало спросил у "местных" кто что думает об этом... и чего ждать от этого набора РЕАЛЬНО !!!

теперь интересно как тяжело ставить это все самому и что для этого надо !!!


Реально сил 130-135 будет, если форсы поменяешь.



это с новой прошивкой уже ? Smile
Kirill111
Serg_x писал(а):

svetlov

Цитата:

инструмент надеюсь не узко-направленный ?


нет, но хороший. Китайские наборчики с рынка не катят, особенно припомнишь мои слова когда крышку ГБЦ и пастель откручивать будешь 63

А чо там сложного? Обычная головка на 8. Pardon
Kirill111
svetlov писал(а):

Kirill111 писал(а):

svetlov писал(а):

просто сначало спросил у "местных" кто что думает об этом... и чего ждать от этого набора РЕАЛЬНО !!!

теперь интересно как тяжело ставить это все самому и что для этого надо !!!


Реально сил 130-135 будет, если форсы поменяешь.



это с новой прошивкой уже ? Smile

Куда ж без нее Wink
Serg_x
Kirill111 писал(а):

А чо там сложного? Обычная головка на 8. Pardon


У меня такая обычная головка к праотцам отправилась после первого болта Wink
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

А чо там сложного? Обычная головка на 8. Pardon


У меня такая обычная головка к праотцам отправилась после первого болта Wink

Это какой-та суперкитай видимо. Pardon
Serg_x
Kirill111
Это просто кто-то болты так закрутил что откручивались они только с молотком по штатной трубочке 8-на-10. Ушло 2 трубочки на разборку и одна на сборку.
Еще две трубочки докупал специально когда понял что одной все открутить не хватит 63
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Это просто кто-то болты так закрутил что откручивались они только с молотком по штатной трубочке 8-на-10. Ушло 2 трубочки на разборку и одна на сборку.
Еще две трубочки докупал специально когда понял что одной все открутить не хватит 63

Купи лучше один нормальный набор головок Wink
Serg_x
Kirill111
Он есть, но слишком крупный, начиная с 10ки.
А болтики реально с душой закручены были. Головка проворачивалась срезая грани. Без молотка я бы все не открутил никакой головкой.
Санёг
Kirill111 писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

Kirill111
это только от веса? а от малой юбки?

Колец столько же, а трением юбки об цилиндр имхо можно пренебречь. Ну пусть там даже еще целый процент нарисуется. Pardon

там кольца тоньше
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

Kirill111
это только от веса? а от малой юбки?

Колец столько же, а трением юбки об цилиндр имхо можно пренебречь. Ну пусть там даже еще целый процент нарисуется. Pardon

там кольца тоньше

Ну вот это уже важнее, вот из таких мелочей и сложилось 98 лошадей вместо 90 у 21124. supercool
Trucker
Shes110 писал(а):

Trucker писал(а):

ps^ кто там кричал про формаш???
не покупайте это г...)))



с куяле? купил, ездил, все едет окуенно.
чо орать формаш гавно, при это не зная почему я хз.


форма дудок не правильная, ехать то оно едет, но на нормальном ресивере будет веселее supercool
svetlov
Trucker писал(а):

Shes110 писал(а):

Trucker писал(а):

ps^ кто там кричал про формаш???
не покупайте это г...)))



с куяле? купил, ездил, все едет окуенно.
чо орать формаш гавно, при это не зная почему я хз.


форма дудок не правильная, ехать то оно едет, но на нормальном ресивере будет веселее supercool



надеюсь у меня правильная форма дудок и нормальный ресивер )))) Razz
svetlov
вот тут про ПРИОРУ-СПОРТ !!! )))



26 августа Волжский автозавод представит на московском автосалоне «Интеравто-2009» очередную новинку. На базе LADA PRIORA создан спортивный автомобиль, который начнет выпускаться и продаваться в ближайшее время. В названии новой модификации появится приставка SPORT. Машина станет самой мощной серийной LADA не только в нынешнем модельном ряду, но и вообще в истории автогиганта.
Обычно Волжский автозавод тщательно скрывает информацию о своих новинках, предлагая прессе подождать дебюта. Однако нам удалось узнать о спортивной «Приоре» все. Ну, или почти все.
Несмотря на статус новинки, каждый желающий уже мог увидеть этот автомобиль… в эфире телеканала «Евроспорт». Именно он использовался в качестве пейс-кара на португальском этапе мирового чемпионата WTCC, участие в котором с этого года принимает фирменная команда Волжского автозавода LADA SPORT. Белоснежная «Приора», возглавлявшая пелотон из разномастных Seat, BMW, Chevrolet и ярко-красных LADA, была украшена дополнительной аэродинамической «юбкой» спереди, сзади у автомобиля появился бампер с диффузором и небольшое антикрыло на крышке багажника. По заверениям заводских специалистов, в этих элементах была использована информация, которую инженеры получили в ходе продувки спортивной LADA PRIORA в заводской аэродинамической трубе. Благодаря им упорядочилось движение воздушных потоков под днищем автомобиля и увеличилась прижимная сила. На боках автомобиля появились маленькие ярко-красные шильдики спортивной команды LADA SPORT. Ожидается, что именно в таком виде автомобиль будет предложен российским покупателям.
Часто тюнинг российских автомобилей ограничивается лишь косметическими изменениями в его внешности. Но в данном случае в ходе заводского «тюнинга» упор был сделан в основном на изменение в механике автомобиля. Под капотом мотор со стандартным литражом 1,6. Благодаря внедрению в систему впуска нового омологированного ресивера с увеличенным диаметром, а также работе с электронными «мозгами» мотора, мощность стандартного шестнадцатиклапанника удалось повысить до 125 лошадиных сил, которая развивается при 6200 оборотов в минуту. Повысился и крутящий момент: максимальный диапазон его достигается при 4500 оборотах и составляет около 150 ньютонометров. А максимальная скорость благодаря этому и изменениям передаточных чисел в коробке передач выросла почти до 200 километров в час.
Немаловажна для быстрого автомобиля возможность быстро же и тормозить. Передние колеса в результате доработки получили дисковые тормоза с более крупным, чем у простых «Приор», диаметром. И – вновь впервые на серийной LADA – задние барабанные тормоза, традиционно ставящиеся на автомобили производства Волжского автозавода, заменили на дисковые. На все это великолепие можно будет навесить колеса размером до 17 дюймов.
Существенно изменилась и подвеска спортивной модификации. Уменьшился дорожный просвет, стандартные пружины и амортизаторы заменены на более жесткие. Наконец, спортивные нотки появились и в салоне LADA PRIORA: кресла с увеличенной боковой поддержкой, более информативная комбинация приборов, на педалях – стильные спортивные накладки.
Открытым остается лишь один вопрос: сколько будет стоить новый спортивный автомобиль? В случае с LADA KALINA (базовая стоимость которой на сегодняшний день с учетом проводящейся АВТОВАЗом акции составляет около 240 тысяч рублей) доработка и более богатая комплектация увеличили цену более чем на 100 тысяч рублей. Если такая же ценовая политика сохранится и в случае с LADA PRIORA, то новый автомобиль обещает стать не только самым быстрым, но и самым дорогим в истории LADA. Учитывая, что стоимость люксовой модификации этого автомобиля – более 350 тысяч рублей, можно предположить, что спортивная «Приора» легко преодолеет ценовую планку 400 тысяч рублей. А за эти деньги уже можно приобрести бюджетную иномарку, пусть и не столь динамичную. Есть ли будущее у вазовской новинки?
Судя по тому, что даже во время кризиса большая часть продаж Волжского автозавода приходится на самое дорогое семейство, перспективы у спортивной «Приоры» есть. Но количество желающих обладать этим автомобилем наверняка не будет исчисляться тысячами. Слишком уж нишевым может оказаться этот продукт. Подобные шаги несколько лет назад предпринял Chevrolet, выпустивший в серию спортивную модификацию Lacetti WTCC Street Edition. Однако спрос на этот автомобиль сформировала ограниченная партия, в которой он был выпущен. Будет ли ограничено количество спортивных «Приор»? Ответ на этот вопрос мы, возможно, получим во время работы автосалона «Интеравто-2009».
Краткие технические характеристики LADA PRIORA SPORT

Тип кузова
Седан
Размеры:
Длина (мм)
4350
Ширина (мм)
1676
Высота (мм)
1400
Снаряженная масса (кг)
1080
Максимальная скорость (км/ч)
195
Разгон, 0-100 км/час (сек)
9,5
Двигатель:
Рабочий объём (куб.см)
1597
Мощность (л.с. при об/мин)
125/6200
Крутящий момент (Нм при об/мин)
145-150/4500
Кузов:
Комплект аэродинамических навесных деталей:
передний бампер со спойлером;
задний бампер с диффузором;
обтекатели порогов;
спойлер крышки багажника
Колёса
6Jx15Н2
6Jx16Н2
6,5Jx16Н2
Шины
195/55R15
195/50R16
205/45R17
Подвеска
Измененные характеристики амортизаторов и пружин, уменьшенный дорожный просвет
WhiZ
svetlov писал(а):

400 тысяч рублей. А за эти деньги уже можно приобрести бюджетную иномарку, пусть и не столь динамичную


ну да))
альтеззу можно взять 200 сил на ручке... не особо она динамичная, да lol1
Shes110
Trucker и чем же они не правильные?
Serg_x
Trucker писал(а):

но на нормальном ресивере будет веселее supercool


А что есть нормальный ресивер?
Serg_x
В тему, с другого форума

Цитата:

Нуждин_С
Пользователь

Сообщений: 1


Re: Кит-комплект Спорт от Нуждина
« Ответ #43 : 18 Ноября 2009, 18:14:12 » Цитировать

Приветствую, коллеги!
Постараюсь охватить.
1. Набор разрабатывался для двигателя 21126 и установку в Приору и Калину Спорт. В данной конфигурации кит спортом называть все это уже никак нельзя, нужно называть это валами 8.77/8.7 и ресивером Нуждина, установленными на "1.6 переделанный из полторашки", дополненный выпуском и форсунками и самостоятельной калибровкой. В этой конфигурации максимальные показатели двигателя не будут превышать 130 сил из-за менее удачной по геометрии и массе ШПГ как минимум.
А вообще набор разрабатывался как компромисс между максимальной отдачей, удобством передвижения по городу, простотой установки и минимальной стоимостью. Форсунки серийные в данном комплекте работают близко к своему пределу, но проверенная стендовая (на ВАЗовских моторных стендах) отдача двигателя 21126 с серийными форсунками - 145 сил. Приложение к набору откалиброванного на нашей тестовой машине блока - стремление удовлетворить клиентов на территории нашей необъятной Родины, которые не имеют фактической возможности откалиброваться, да и просто приобрести качественное тюнинговое железо.
И любые вмешательства и улучшайзинги поставляемой комплектации ведут к ощутимому увеличению стоимости (или временных затрат) при сравнительно малом увеличении отдачи.
2. Прилагаю ссылку на свой сайт, где есть сравнительные графики отдачи комплектов, полученные на стенде
http://www.kolobok80.ru/press.html
Выкладывание графиков базового циклового и анализ по этим графикам абсолютных цифр считаю некорректным, по данным графикам максимум, что можно уловить - характер кривой отдачи. По многим причинам, главнейшая из которых - малокорректная работа серийного расходомера на тюнинговых двигателях в условиях пульсаций. Абсолютные цифры для меня - результаты замера на моторном или колесном стенде с приведением полученных данных по ГОСТ.
3. Ресивер+валы и тд vs компрессор. На мой взгляд - совершенно разные по предназначению и исполнению (в том числе по трудоемкости и стоимости) вещи. И разговор плавно перетекает в вечную тему атмо против турбо. Предлагаю сравнивать мой ресивер с аналогичными изделиями других контор.
Ресивер проектировался в русле нашего понимания отдачи и диапазона работы тюнингового/спортивного вазовского шестнадцатиклапанника с учетом спортивного опыта (Супертуризм, N1600), расчетов и испытаний на стенде. Немаловажную роль играла и технологичность и экономическая эффективность продукта.
С уважением, Сергей.
На данном форуме бываю редко, комментарии приветствуются.



http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3397.30
svetlov
Serg_x писал(а):

В тему, с другого форума

Цитата:

Нуждин_С
Пользователь

Сообщений: 1


Re: Кит-комплект Спорт от Нуждина
« Ответ #43 : 18 Ноября 2009, 18:14:12 » Цитировать

Приветствую, коллеги!
Постараюсь охватить.
1. Набор разрабатывался для двигателя 21126 и установку в Приору и Калину Спорт. В данной конфигурации кит спортом называть все это уже никак нельзя, нужно называть это валами 8.77/8.7 и ресивером Нуждина, установленными на "1.6 переделанный из полторашки", дополненный выпуском и форсунками и самостоятельной калибровкой. В этой конфигурации максимальные показатели двигателя не будут превышать 130 сил из-за менее удачной по геометрии и массе ШПГ как минимум.
А вообще набор разрабатывался как компромисс между максимальной отдачей, удобством передвижения по городу, простотой установки и минимальной стоимостью. Форсунки серийные в данном комплекте работают близко к своему пределу, но проверенная стендовая (на ВАЗовских моторных стендах) отдача двигателя 21126 с серийными форсунками - 145 сил. Приложение к набору откалиброванного на нашей тестовой машине блока - стремление удовлетворить клиентов на территории нашей необъятной Родины, которые не имеют фактической возможности откалиброваться, да и просто приобрести качественное тюнинговое железо.
И любые вмешательства и улучшайзинги поставляемой комплектации ведут к ощутимому увеличению стоимости (или временных затрат) при сравнительно малом увеличении отдачи.
2. Прилагаю ссылку на свой сайт, где есть сравнительные графики отдачи комплектов, полученные на стенде
http://www.kolobok80.ru/press.html
Выкладывание графиков базового циклового и анализ по этим графикам абсолютных цифр считаю некорректным, по данным графикам максимум, что можно уловить - характер кривой отдачи. По многим причинам, главнейшая из которых - малокорректная работа серийного расходомера на тюнинговых двигателях в условиях пульсаций. Абсолютные цифры для меня - результаты замера на моторном или колесном стенде с приведением полученных данных по ГОСТ.
3. Ресивер+валы и тд vs компрессор. На мой взгляд - совершенно разные по предназначению и исполнению (в том числе по трудоемкости и стоимости) вещи. И разговор плавно перетекает в вечную тему атмо против турбо. Предлагаю сравнивать мой ресивер с аналогичными изделиями других контор.
Ресивер проектировался в русле нашего понимания отдачи и диапазона работы тюнингового/спортивного вазовского шестнадцатиклапанника с учетом спортивного опыта (Супертуризм, N1600), расчетов и испытаний на стенде. Немаловажную роль играла и технологичность и экономическая эффективность продукта.
С уважением, Сергей.
На данном форуме бываю редко, комментарии приветствуются.



http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3397.30



Щас многие скажут что это не реально !!!

Начнут законы физики применять ))) hehe
Serg_x
svetlov писал(а):


Щас многие скажут что это не реально !!!

Начнут законы физики применять ))) hehe


Ну на самом деле я пока не могу понять почему это реально, но раз сам Нуждин говорит, значит наверное реально.
Интересно можно ли достичь такой мощности сдвинув фазы открытия форсунок на опережение, и соответственно увеличить время их открытия - у меня других мыслей по теме нет Pardon
svetlov
Serg_x писал(а):

svetlov писал(а):


Щас многие скажут что это не реально !!!

Начнут законы физики применять ))) hehe


Ну на самом деле я пока не могу понять почему это реально, но раз сам Нуждин говорит, значит наверное реально.
Интересно можно ли достичь такой мощности сдвинув фазы открытия форсунок на опережение, и соответственно увеличить время их открытия - у меня других мыслей по теме нет Pardon



На самом деле сколько людей столько и мнений... и некоторые даже не особо и верят Нуждину (незнаю почему).
Но я когда все это поставлю непременно поеду на стенд в г.Таганрог... rlzz
Serg_x
svetlov
Ты когда настроишься, выложи логи. Стенд не особо и нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы