Tune писал(а):Purolator L17200 и только Purolator. Почему? У него, в отличие от остальных фильтров, противодренажный и перепускной клапаны стоят на входе.
Одобрям! 4 года их использовал. С 1999 года в наших магазинах не видел этих фильтров. Знакомый на рынке поведал, что стали редко появляться лицензионные турецкие (!), но их никто почему-то не берёт. Это же Германия выпускала ? Сколько у Вас стоит ?
Tune писал(а):...а в остальный фильтрах, масло смывает всю грязь с фильтрующего элемента и всю эту байду гонит в двигатель.
Сказать прямо, этому вопросу уже давно не уделял внимания. Использую 5-й год и уже на второй машине MANN кажется 910/920.
По теме : очень давно покупал
фильтр пр-во Ливны. Сразу стал
течь по окружности завальцовки корпуса к основанию. Кстати, снял и какое-то время использовал для промывки (т.е. грязный фильтр сразу выкидывал, ставил этот, наливал промывку, мыл, снимал, ставил новый и заливал новое масло...). Эххх... времена были
хлебом не корми, дай повозиться. Ну а все спектролы, фрамы и фивалы, мне кажется, содержат одну и ту же "начинку" и делают их, похоже где-нибудь на полуподпольном производстве любого крупного завода. Не знаю, может всё гораздо позитивнее?