Страница 3 из 5
Petrovich916
Serge! писал(а):

Petrovich916
А машины наверное теперь собирает минимум начальник цеха Wink



pst
Цифра
genich писал(а):

А у нас в семье есть 1,6 8V карб о 90 лошадях. Зубило. Оно едет. Хорошо едет. Но моё 1,4 едет просто веселее.


Имхо некорректно сравнивать древний карб и современный инж.
А тяга на низах все-таки приятная штука в повседневной езде, т.ч. "разочаровавшихся" вполне понимаю.
Olegan-TLT
Serge! писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

почему не из чего выбрать? сейчас массированно уже стали ставить приоровский двиг 1.6 16 клап на калины. Не на калины-спорт, а на простые калины в исполнении люкс, на них на всех есть кондиционер. пока правда хетчбеки только, но в течение месяца-двух и седан и универсал с таким двигом делать начнут


и сколько такая стоит? Чего-то не нашел на сайте.


типа 322 тыщи урблей рекомендованная цена за такой хетчбек люкс 1.6 16 клап, сейчас по тольятти 1.4 люкс калина-универсал стоит 306-307 тыщ за наличку, говорят, что с 1.6 двигом на 10-12 тыщ будет дороже. Если ломить будут- вряд ли ее кто то будет брать.
genich
Hexff
что есть - с тем и сравниваю. А после прошивки 1,4 вообще больше ничего не надо. Мне.
Rover_61reg
Hexff писал(а):

т.ч. "разочаровавшихся" вполне понимаю.


Еть знакомый.
Была карбовая "лохматая" восьмёра.
Пришло время менять.
Хотел калину универсал с кондеем 1.6.
Попробовал калину 1.4, приору - в итоге купил какцета 3 летку.
На вопрос почему не захотел универсал калину 1.4 - ответил: она не едет при полной загрузке. supercool
Olegan-TLT
Rover_61reg писал(а):

Hexff писал(а):

т.ч. "разочаровавшихся" вполне понимаю.


Еть знакомый.
Была карбовая "лохматая" восьмёра.
Пришло время менять.
Хотел калину универсал с кондеем 1.6.
Попробовал калину 1.4, приору - в итоге купил какцета 3 летку.
На вопрос почему не захотел универсал калину 1.4 - ответил: она не едет при полной загрузке. supercool


бред полный... акцент чего - какая-то мощная машина? ведь нет по моему. короче у меня был фокус 2 1.6, 115 сил - так вот при загрузке по полной с включенным кондеем он тоже ощутимо хуже ехал. кондей не влияет на мощные машины. а к ним ни калина, ни фокус до 2 литров не относятся. 1.4 двиг очень боевой. и едет он как надо.
Rover_61reg
Sagesurder1 писал(а):

1.4 двиг очень боевой. и едет он как надо.


Человек сделал свой выбор.
не потому-что каллина плохая, а потому-что акцент ему показался лучше.
Был-бы люксовый универсал с двиглом 1.6 - он бы взял его.
Olegan-TLT
Rover_61reg писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

1.4 двиг очень боевой. и едет он как надо.


Человек сделал свой выбор.
не потому-что каллина плохая, а потому-что акцент ему показался лучше.
Был-бы люксовый универсал с двиглом 1.6 - он бы взял его.


так это ему показалось по двигу (по другим параметрам может акцент и лучше именно для него, я же не знаю какие у него критерии оценки и требования) - но на самом деле все не так, едут они примерно одинаково, в смысле все малообъемные машины, нагруженные кондеем. и 1.6 16 клап кондей будет тормозить (я на приоре ездил, знаю). двиг 1.4 если крутить - едет вполне сносно. а так - бензин нюхает буквально, в этом его плюсы.
genich
Sagesurder1
видимо Акцент при полной загрузке меньше 10 секунд до сотки выдает. gpn
Rover_61reg
у знакомого интересные критерии: универсал и седан...едет и не едет... Wink И при чем тут Акцент, если между калиновскими движками выбор?
Olegan-TLT
кстати тут вообще я бы однозначно не сказал, что лучше 1.6 16 клап для калины. дело в том что 1.4 16 клап аццки экономичен во первых (также мало едят бенза высокотехнологичные японские моторы, европейские, на фольцах-шкодах например - но такие авто в разы дороже калин). во вторых динамики то в общем хватает на калине и с двигом 1.4 (мы тут прикола ради с корешем заезжали с места,я на калине 1.4, он на седане фокус-2 -рестайл, 1.6-115, так вот фокус уходит вперед после 90, и ощутимо вырывается вперед после 120-130, я здесь опускаю то, что регулировка фаз делает дфиг фокуса куда более эластичный, я про то - что едет калина 1.4 на уровне). ну и в третих - с двигом 1.6 будет больше пулялка, а валкая мягкая подвеска калины простой она не для этого, не для резких поворотов, которые с приоровским мотором можно делать.
Rover_61reg
genich писал(а):

у знакомого интересные критерии:


критерий был один.
Сдать старое авто, что он и сделал (70 т.р.), далее кредит - авто или потребительский.
Далее изучение форумов и компостирование мозгов (кста я тоже был за калину).
Далее тестдрайв. Советы более "молодых" друзей (наверное). Pardon
Далее - какцент в комплектации МТ-2.
tdk
Интересно узнать его рост и как он в этот какцент садится Smile
Serge!
Sagesurder1 писал(а):


бред полный... акцент чего - какая-то мощная машина?


Ну ваще-то из очень бюджетных вроде самая шустрая. Во-всяком таковой было по появления приоро Smile

Sagesurder1 писал(а):

...регулировка фаз делает дфиг фокуса куда более эластичный...


да какая нафиг эластичность, если на драге стрелка ниже 4-х не падает?!

Sagesurder1 писал(а):


...и 1.6 16 клап кондей будет тормозить (я на приоре ездил, знаю). двиг 1.4 если крутить - едет вполне сносно. а так - бензин нюхает буквально, в этом его плюсы.


Имхо ты переодически забываешься Wink Все же 1.6x16 не в пример тяговитей и мощнее 1.4, а у тебя он тормозит, зато 1.4 рвет всех и вся. И потом крутить - далеко не всем нравится, а без этого 1.4 - бее. И уж на сарае тяговитое двигло быть обязано в первую очередь!

Sagesurder1 писал(а):

...Если ломить будут- вряд ли ее кто то будет брать.


"...а спорим будут?!" - ответил Владимир Владимирович Дмитрию Анатольевичу...
Olegan-TLT
Цитата:

Sagesurder1 писал(а):
...регулировка фаз делает дфиг фокуса куда более эластичный...

да какая нафиг эластичность, если на драге стрелка ниже 4-х не падает?!


так в драге понятно -там в любом случае крутить надо, я про то, что по сравнению с простыми двигами движки с регулируемыми фазами поэластичней. если сравнивать с приорским-калинским 16-клапанниками, то двиги фокуса, теты и так далее с регулировкой фаз на низких оборотах лучше едут. а машины они таскают потяжелее чем калина и приора (тот же фокус 2 ощутимо крупнее). правда бензину они едят намного больше (непропорционально я бы сказал больше)- но там евро4, наверно поэтому.

Цитата:

Имхо ты переодически забываешься Все же 1.6x16 не в пример тяговитей и мощнее 1.4, а у тебя он тормозит, зато 1.4 рвет всех и вся. И потом крутить - далеко не всем нравится, а без этого 1.4 - бее. И уж на сарае тяговитое двигло быть обязано в первую очередь! Имхо ты переодически забываешься Все же 1.6x16 не в пример тяговитей и мощнее 1.4, а у тебя он тормозит, зато 1.4 рвет всех и вся. И потом крутить - далеко не всем нравится, а без этого 1.4 - бее. И уж на сарае тяговитое двигло быть обязано в первую очередь!


да не рвет он всех и вся -просто позволяет нормально ехать, калина с ним бодренькая. и про приорский двиг - какая разница, 1.6 или 1.4 16-клап? он мощнее на 10 сил, это есть. но приорский двиг абсолютно также надо будет крутить. и при вкл кондее также он тормозить будет

ну и про стоимость калин с новым мотором. еще нераспроданных калин 2008-го года выпуска много у дилеров, калина если сравнивать с приорой - не самая популярная, приор в два раза больше выпускают. и с двигом приорским калина будет массовой машиной, это не калина-спорт, которую единично выпускают. дороже 325 штук за калину-люкс с приорским движком никто покупать не будет... я опускаю правда моменты, связанные с накруткой цен в регионах на вазомашины, так как причина тут порушенная дилерская сеть. я про среднюю взвешенную нормальную цену. у нас в городе калин-люкс за 297-300 полно (1.4 седаны и хетчи, 2008-го года за 276-280), и за 306-307 (универсалы, этих правда прошлогодних нету). уже за 330 калину-1.6 ну не будут здесь брать при таком положении рынка...
Serge!
Sagesurder1 писал(а):


...и про приорский двиг - какая разница, 1.6 или 1.4 16-клап? он мощнее на 10 сил, это есть. но приорский двиг абсолютно также надо будет крутить. и при вкл кондее также он тормозить будет
...


Нифига себе нет разницы. Забаянюка еще разок:



Разница есть и офигенная. Колосальная разница на низах даже между стоком 1.5 8в и 1.6 8в, чего уж говорить о 1.4 16 в vs 1.6 16в, где первый по тяге сливает даже старому 1.5 (его график к сожалению тут отсутствует), а 1.6 16в рвет всех вместе взятых на раз!
Мне лошади не нужны (хотя и тут 126 рулит), а вот тяга с самого низу дорогого стоит для городского авто, а тем паче для сарая. Так что 126 рулит не по детски, на самом деле самый удачный из тазовских движков, который готов потягаться с куда более именитыми брендами. И я понимаю тех людей, кто ждет в калине именно его, ибо единственное преимущество приоры над калиной - в движке (ну плюс аэродинамика и для кого-то внешний вид). А вся экономия 1.4 имхо вылетет в трубу из-за активного педалирования.
ЗЫ Не знаю как там на форде, но имхо 100 Нм на полуторатыщах для авто массой чуть больше тонны более чем для комфортного перемещения. Так что не удивлюсь, если приоро порвет тот же самый фокус 1.6 по разгону и не проиграет ему по эластичности (влом искать фордовские графики).
genich
Serge!
21124 жесть диаграмма.
Kottissimo
"АвтоВАЗ" приступил к производству автомобилей Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил...
так что ищите в магазинах)
Rover_61reg
genich писал(а):

у знакомого интересные критерии: универсал и седан.


Парни тока без обид - калина универсал просто очень многим нравится, хотя по факту она более "хетч". Седан - оччень спорный дизайн (на любителя), ну а калина хетч...тоже на любителя.
Ну конечно же имхо. Pardon
Olegan-TLT
Serge! аоткуда графики? в общем то характер кривых достоверен - что 1.4, что 16 16-клапанные похожи - верховые моторы. просто шибко в моменте большая уж разница по этим графикам. по моим ощущениям (и не только моим, у меня друган в управлении проектирования двигателей впускные коллектора на оба этих мотора проектировал - так вот также и отозвался, я у него кривые тоже спрошу). по моему мнению - там разница как раз на 200 кубиков и есть, в смысле шустрее 1.6 чем 1.4 на разницу в объеме, да и двиги кроме объема камеры сгорания идентичны (там отличия в каких-то каналах для сож, но это мелочи). про то, что 1.4 будет прожорлив, если крутить - неверно... я последнюю неделю почти все время на калино катаюсь, кручу будь здоров, так вот сегодня глянул -расход 7.4 литра при средней скорости 38 километров в час. это я бы сказал нюхает бенз... у меня на ниве 10.2 сейчас при средней скорости 33 километра в час (по компу, по тарированному, чистая правда). приородвиг на 700 гр-1 литр будет больше хавать чем калинодвиг. на приоре у другана при агрессивном стиле езды расход средний 10. на калине 1.4 такого добиться очень сложно ну и самое главное - несмотря на графики, вполне хватает 1.4 двига калине, и она очень с ним бодренькая. кстати и графики об этом говорят - 5 нм разница усредненно между этим двигом и прочими неприоровскими моторами. кстати на всех таких моторах ездил (единственное, что 1.6 8 клап не было на личной машине, но катался, а давно была 10-ка 8клап 1.5, то есть предшествующий мотор). скажем мотор 124-й на прошлой братовской 12-ке вообще не айс был, рыку много, ехать не ехал,. а мотор нынешней калины 1.4 очень похож на мотор бывшей у меня когда то 12-ки 2002-го года выпуска, 16-клап 1.5. только калинский тише. ощутимо тише. и приятней раскручивается.

короче пойдет скоро эта 1.6 калина - затестим Wink
Rover_61reg калина универсал это универсал Smile только маленький городской. и он по виду как раз по моему самый не такой. лучше всего хетч смотрится (их и продается больше всего). седан специфичен - но практичен (багажник большой, петлями объем не съедается, шума сзади меньше всего, нет только ниш против приор-десяток), и их меньше всего продается. а универсал хоть и пострашнее, но все равно самый популярный. универсал это седан, у которого багажник на всю высоту Smile

кстати подозреваю, что следующим ходом будет установка 1.4 двига на приоро Smile там расхода по трассе вообще не будет, учитывая лучшую аэродинамику приоры. вот только пару надо главную 3.9 или 4.1 на все эти 16-клап моторы ставить
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge! аоткуда графики?


тут тем про 8 вс 16 выше крыше. Оттуда и стащил. Кстати графики движков калин практически повторяют замеры ЗР (остальные движки они не тестили), которые были сделаны позже появления этих графиков в инете. Так что есть основания графикам доверять.
Цитата:


...
про то, что 1.4 будет прожорлив, если крутить - неверно...


Крутишь - жрет! Это истина, не знаю чего ты сомневаешься. Жрет меньше как раз на эти кубики тянет хуже на столько же, так что имхо экономии не будет.
Цитата:


я последнюю неделю почти все время на калино катаюсь, кручу будь здоров, так вот сегодня глянул -расход 7.4 литра при средней скорости 38 километров в час. это я бы сказал нюхает бенз... у меня на ниве 10.2 сейчас при средней скорости 33 километра в час (по компу, по тарированному, чистая правда).


Ты еще с хамером сравни. 5 кмч средней большая разница + бк калины наверянка занижает. А хоть бы и нет. У меня 1.6 при 24 средней 8.7-8.8 по БК кушает, скажешь это много? Не будет в городе заметного выигрыша имхо - стиль езды в мегаполисе все съедает. На трассе - поверю.
Цитата:


приородвиг на 700 гр-1 литр будет больше хавать чем калинодвиг. на приоре у другана при агрессивном стиле езды расход средний 10. на калине 1.4 такого добиться очень сложно ну и самое главное - несмотря на графики, вполне хватает 1.4 двига калине, и она очень с ним бодренькая. кстати и графики об этом говорят - 5 нм разница усредненно между этим двигом и прочими неприоровскими моторами.


Ну какие 5 то??? Стал бы кто из-за "пятерки" шум поднимать. В самом ходовом для неспешного передвижения диапазоне 2000-3000 там пятнашкой пахнет. А в районе полутора и вся двадцатка выходит. Это я с 21114 сравниваю. И до кучи посмотри как 126 с самого низа тянет - газ при троганьи не нужен.
Цитата:


...
вот только пару надо главную 3.9 или 4.1 на все эти 16-клап моторы ставить


Ну да 3.7 до появления 1.6 всегда было недоразумением. Но им как не странно в самый раз.
genich
"И сошлась тьма со светом..."
Вы вечный спор затеяли. На Калина-клубе давно выяснили, кому какой надо, тот такой и покупает.
Serge!
genich писал(а):


... На Калина-клубе давно выяснили, кому какой надо, тот такой и покупает.


Об этом и спору нет, само-собой. Но плюсы и минусы знать надо. А то получается что 1.4 весь такой шоколадный...
genich
Olegan-TLT
Serge! писал(а):

genich писал(а):


... На Калина-клубе давно выяснили, кому какой надо, тот такой и покупает.


Об этом и спору нет, само-собой. Но плюсы и минусы знать надо. А то получается что 1.4 весь такой шоколадный...


ну не то что шоколадный - вполне нормальный, для много кого из покупателей именно калин -самое то мотор. приорский может еще лучше окажется, если такой мощевый. и уж 1.4 всяко лучше всех прошлых и 1.5, и нынешнего 1.6 8 клап, который на калины ставят тоже сейчас. хуже он только тем - что сложнее, что клапана разносит при обрыве ремня.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge! писал(а):

genich писал(а):


... На Калина-клубе давно выяснили, кому какой надо, тот такой и покупает.


Об этом и спору нет, само-собой. Но плюсы и минусы знать надо. А то получается что 1.4 весь такой шоколадный...


ну не то что шоколадный - вполне нормальный, для много кого из покупателей именно калин -самое то мотор. приорский может еще лучше окажется, если такой мощевый. и уж 1.4 всяко лучше всех прошлых и 1.5, и нынешнего 1.6 8 клап...


Вот сложность на новом авто как раз волновать не должна, скорее наоборот - на ТО в движок лазать не будут для регулировок. Остается меньший шум и экономичность на трассе. В городе будет рулить 1.6 даже 8 клаппаный, а калина в первую очередь городское авто. Крутить же выше 4500 (а именно на этих оборотах он догоняет 1.6) очень не много желающих имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы