Всё что ниже написано не реклама.
Сегодня после работы, в темноте, с налобным фонариком, поменял РХХ и ДПДЗ. Заодно поменял свечи на BOSCH WR91X, четырёхконтактные с медным центральным электродом. Поменял патрубок вентиляции картера, который идёт снизу из двигателя в клапанную крышку, старый был как будто каменный(и внутри у него за восемь лет столко г-на было). Поменял патрубок который идёт от клапанной крышки в воздушный шланг(гофрированый такой, большого диаметра). Хотел ещё поменять патрубок тоненький от клапанной крышки на ДУ. Но нехороший человек продавец, продал мне вместо него патрубок по которому идёт антифриз от ДУ на термостат. Завтра поменяю или куплю.
РХХ поставил такой
ДПДЗ поставил такой
Сразу скажу проехал немного после этого, метров 400, двигатель был не остывший после того как приехал с работы.
Так вот ребята: ЛЯПОТА-А-А-А-А. Заводиться стала с пол тычка, хотя раньше часто и на горячую со второго раза заводилась.
При движении на первой скорости не нажимая педали газа машина двигается без дёрганий, плавненько. А звук. Двигатель стал работать ровно, звук такой ритмичный без пропусков, не работает шепчет.
Если после этого перестанут падать обороты при переключении с 4 передачи на нейтральную. Я буду счастлив. А хотел менять ДМРВ. Да денег как всегда не хватает.