Страница 1 из 1
Ship_kirill
ЮРИЙ 177 писал(а):

Пробег 23500. Заменил свечи NGK-12 на точно такие же.
Результат - никакенной разницы.
Поменял просто из-за большого пробега.
Хотел ещё и колодки поменять, а там ещё целых 7 мм осталось



Износ на колодках с обеих сторон смотрел??

Родные изнашиваются далеко не равномерто. Со стороны цилиндра накладки может и не быть, хотя с противоположной стороны - износ минимальный!!!!

По поводу говна............. поменяй, и сам узнаешь.

А зачем свечи менять, если они работают, и какую разницу хотел заментить???
А у тебя плановая замена.
Андрей99i
Ship_kirill писал(а):


По поводу говна............. поменяй, и сам узнаешь.



Это как кому повезет, у меня родные тормоза работают просто супер (пробег ~12 тык.), во время легкого нажатия на педать, мертво схватывают еще когда у педали свободный ход, сейчас по гололеду торможу всегда с юзом :(

Это лучше комплекта ферродо с перфорированными дисками - который я тестировал на машине друга, хотя он, когда заменил родные на ферродо, сказал - небо и земля.
ЮРИЙ 177
Колодки изношены все 4 штуки очень равномерно.
По поводу колдуна: я поставил с новья проставки и колдуна вообще не регулировал, так и ездил, меня всё устраивало. Но ведь колдун, если его после установки проставок, не регулировать, наоборот меньшее усилие передаёт на задние колёса и, в основном, тормозят только передние или я ошибаюсь?!
А началось всё с того, что 25 ноября я поехал на Техосмотр и перед этим снял проставки. Так вот супер-пупер прибор на компьютерной диагностике тормозов показал отличный результат тормозов моей машины. Кстати, мастер удивился, что машина очень низко сидит, спросил, не вожу ли я постоянно груз? Я сказал, что просто проставки перед Техосмотром снял, чтобы он не прикопался (раньше заставляли снимать проставки, а сейчас самое главное, чтобы тормоза работали как положено, а с проставками или без - им по фигу). У нас 90% с проставками ездят, поэтому, видимо и перестали докапываться, а мастер просто не привык видеть машину без проставок, да ещё 21113-ю.
Теперь вот осталось вернуть проставки на прежнее место и к Гайцам за талоном с этими бумажками съездить, но это уже в декабре, а то следующей Техосмотр на месяц раньше сделают.
Koba
Ship_kirill писал(а):

Износ на колодках с обеих сторон смотрел??


Отцы-командиры, объясните мне пожалуйста как м б неравномерный износ в системе с плавающим супортом? Ну конечно если диск с одной стороны кривой, или колодка скажем тормозухой пропиталась... Но так то, износ должен быть равномерным- поршень то один... или как?

ЮРИЙ177 писал(а):

...


А колдун может глючит как в одну так и в другую сторону. Какая разница ему где закиснуть?Smile
Ship_kirill
Koba писал(а):


Отцы-командиры, объясните мне пожалуйста как м б неравномерный износ в системе с плавающим супортом? Ну конечно если диск с одной стороны кривой, или колодка скажем тормозухой пропиталась... Но так то, износ должен быть равномерным- поршень то один... или как?



Сам лично снимал так изношенные колодки со своего авто (колодки заводские), причем заедание перемещения суппорта не обнаружилось. После замены колодок на импротные такой "глюк" пропал.
Хотя со стороны физики я понимаю, что это трудно объяснить. Но это факт. Surprised
HotDog (ex Kiss)
Ну и чего вас всех удивляет ???
-человек катается С П О К О Й Н О, без разгонов/торможений.
-насчет свечей : у него же газ, да и бензин, походу, всегда 92.
-насчет колдуна : может он все время груженный ходит (как мой папаня) - колдун и зад соответственно работают.

Экономия должна быть экономной !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы