Страница 46 из 125
Ultimateuse
Схождение по-любому в + при развале. Зад разваливать в последнюю очередь, только если есть склонность к оверстиру. Обычно все наоборот, особенно если спереди усиленный стаб поставить.
WhiZ
овер, это избыточная? или недостаточная.....
Kirill111
Избыточная
х123ас
Ultimateuse писал(а):

При развале в -1 схождение надо делать в районе +10 минут, по +5 на колесо.


как то поднимали тему эту, сошлись на том что схождение лучше оставлять в нулях.
А так у меня по градусу на колесо развал, задние вот хз, всегда считал что пластины тоже по градусу делают на колесо, а тут оказывается что это в сумме градус, кастор 2> градуса, схождениев 0 (как уже писал) - и всё равно внешня часть резины подвергается износу, подламывается сцуко в поворотах...
WhiZ
Kirill111
это как я понимаю что если сильно закладывать в поворот, то жопа будет более устойчивее?
а если тупо по городу катать, то ей будет проще в занос уйти, так?
Kirill111
WhiZ писал(а):

Kirill111
это как я понимаю что если сильно закладывать в поворот, то жопа будет более устойчивее?
а если тупо по городу катать, то ей будет проще в занос уйти, так?

Это значит что в предельном повороте первой понесет жопу. У зубила в стоке съезжать начинает морда наружу поворота. supercool
Kiseloff
Ultimateuse писал(а):

Схождение по-любому в + при развале.


У меня щаз при развале -1 градус на колесо, схождение суммарное +6 минут. В ноль я хотел в целях эксперимента, не советуешь?
Dжони
za_k_on писал(а):

Dжони
На сколько хоть машина упала?

примерно 50мм.
Ultimateuse
Kiseloff писал(а):

В ноль я хотел в целях эксперимента, не советуешь?


Советы давать дело неблагодарное, ибо у каждого свое понимание. Как у нас, так и у мастеров на сервисе. Покури лучше теорию, например тут. И решай сам supercool.
Boriskin
х123ас писал(а):


А так у меня по градусу на колесо развал, задние вот хз, всегда считал что пластины тоже по градусу делают на колесо, а тут оказывается что это в сумме градус


на колесо...я замерял, покрайней мере с ТМ пластинами
Suvoroff84
Kirill111 писал(а):

Это значит что в предельном повороте первой понесет жопу. У зубила в стоке съезжать начинает морда наружу поворота. supercool



вот и у меня так...стаб 2110, диски 13, передний развал -0,5 задний -1 градус...

пружины ейбачи-30..

как сделать управляемость более избыточной (как я понимаю когда морда наружу вылетает это значит недостаточная)
Ultimateuse
Suvoroff84 писал(а):

как сделать управляемость более избыточной (как я понимаю когда морда наружу вылетает это значит недостаточная)


Только не управляемость, но поворачиваемость. В твоем случае 2 варианта: поменять стаб спереди на 8-й родной, или повысить жесткость задней балки усилителем, как у Кирилла например. Ну и еще вариант убрать развал сзади.
Suvoroff84
Ultimateuse писал(а):

Только не управляемость, но поворачиваемость.



+1 сорри ошибся...за советы спасибо)
Kirill111
Усилитель балки немножко смещает в сторону нейтральной, но машина рулится более нервно и колесо в поворотах летает. supercool
х123ас
Kirill111 писал(а):

Усилитель балки немножко смещает в сторону нейтральной, но машина рулится более нервно и колесо в поворотах летает.


Я бы не сказал что немножко... А вот по поводу нервности согласен. В дождь негатива не замечаешь? Поначалу мне с ним было достаточно неприятно...
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Усилитель балки немножко смещает в сторону нейтральной, но машина рулится более нервно и колесо в поворотах летает.


Я бы не сказал что немножко... А вот по поводу нервности согласен. В дождь негатива не замечаешь? Поначалу мне с ним было достаточно неприятно...

Я по городу довольно спокойно езжу, потому и не замечаю негатива. А вот на спринте почувствовал сразу, причем эффект довольно странный..
Вобщем первый раз приехал на спринт с усилителем этим, и такая вот байда: в поворотах на пределе то жопу тащит, то перед. Зависит от загрузки осей и работы педалями.. Т.е. то избыточная, то недостаточная. Всеми четырьмя никогда не скользит, всегда одна ось.. ХЗ, может это и есть нейтральная? Pardon
Но время улучшилось значительно, хотя и ошибок стало больше. Вообще рулить стало тяжелее, но итоговое время без ошибок стало лучше.
В дождь еще сложнее рулить, еще сильнее чувствуются эти переходы от избыточной к недостаточной. Это все на спринтах. В городе я не чувствую прихода либо негатива от этой железки. Pardon
х123ас
Kirill111 писал(а):

Я по городу довольно спокойно езжу, потому и не замечаю негатива. А вот на спринте почувствовал сразу, причем эффект довольно странный..

Вобщем первый раз приехал на спринт с усилителем этим, и такая вот байда: в поворотах на пределе то жопу тащит, то перед. Зависит от загрузки осей и работы педалями.. Т.е. то избыточная, то недостаточная. Всеми четырьмя никогда не скользит, всегда одна ось.. ХЗ, может это и есть нейтральная?

Но время улучшилось значительно, хотя и ошибок стало больше. Вообще рулить стало тяжелее, но итоговое время без ошибок стало лучше.

В дождь еще сложнее рулить, еще сильнее чувствуются эти переходы от избыточной к недостаточной. Это все на спринтах. В городе я не чувствую прихода либо негатива от этой железки.


В целом я согласен с тобой)) Я думаю наши дороги можно прировнять к спринту. Вот у меня были от него такие ощущения: При вваливании по сухому покрытию он мне помогал, машина сносилась равномерно, двумя осями. Но при менее экстремальной езде от него частенько был вред - бросишь газ не вовремя, могло и занести... В дождь было ещё сложнее, скорость приходилось снижать. Всё это было на резаных пружинах с Плазой сэйв трек. Потом я менял подвесон на Эйбахи -50 и Плазу шпорт, балку тоже (последствия того самого ДТП, когда от Акцента пришлось убегать), и решил не ставить стаб сразу - и в итоге я получил тот же самый равномерный снос в поворотах, но исчез негатив в виде заноса при сбросе газа. И так я его и не поставил, стаб этот, снос осей на данный момент меня устраивает и так.
Ultimateuse
Снос зада при сбросе газа. это то к чему стремятся в спорте как раз, управляя пп. В частности на кроссе. Обычно тупо морду несет наружу. Kirill111, как вариант такого поведения может быть резина или большой кастер.
х123ас
Ultimateuse писал(а):

Снос зада при сбросе газа. это то к чему стремятся в спорте как раз, управляя пп.


Мешает это часто, по крайней мере на дорогах общего пользования, валишь в поворот - а там тошнот, газ бросил - не понятно как поведёт себя... Я предпочитаю чуть вывернув руль ударить по тормозу а потом втопить газ - и проход поворотов кмк не хуже получается.
Ultimateuse
Ну то что мешает, это надо просто руку набивать. На самом деле с оверстиром пп едет быстрее... Насчет сброса тяги и заноса хорошо видно тут: http://www.youtube.com/watch?v=RC4lTVAi7fg
Trucker
Летом хочу эйбах попилять)))
1-1.5 витка спереди
кто что думает? подвеска будет работать?
Мотоблок
Парни , рейсеры , подскажите.
Какая резьба под гайку на корпусе стойки 10-го образца ?
И задние аморты по усилию сжатия насколько мягче должны быть чем спереди?
#МиХа#
Trucker
я спереди поставил 10 надпружинник
пружины ашер-50.. аналог эйбахам
сидит ништяг, подвес работает.. имхо лучше чем пилить
Trucker
#МиХа# писал(а):

Trucker
я спереди поставил 10 надпружинник
пружины ашер-50.. аналог эйбахам
сидит ништяг, подвес работает.. имхо лучше чем пилить


10ый надпружиник давно стоит, стойки тож 10ые...
и аммо масляные, на них еще ниже сидит)))
машина низкая впринципе, до картера 8см, но еще хочу lol1
Ultimateuse
Чем ниже, тем жестче, тем более энергоемкие аморты нужны. Для пп лучше когда зад жестче. Это делает машину более маневренной, оверстирной. Перед должен "дышать", тогда будет сцепления больше на нем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы