Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Схождение по-любому в + при развале. Зад разваливать в последнюю очередь, только если есть склонность к оверстиру. Обычно все наоборот, особенно если спереди усиленный стаб поставить.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
овер, это избыточная? или недостаточная.....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ultimateuse писал(а):При развале в -1 схождение надо делать в районе +10 минут, по +5 на колесо.
как то поднимали тему эту, сошлись на том что схождение лучше оставлять в нулях.
А так у меня по градусу на колесо развал, задние вот хз, всегда считал что пластины тоже по градусу делают на колесо, а тут оказывается что это в сумме градус, кастор 2> градуса, схождениев 0 (как уже писал) - и всё равно внешня часть резины подвергается износу, подламывается сцуко в поворотах...
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Kirill111
это как я понимаю что если сильно закладывать в поворот, то жопа будет более устойчивее?
а если тупо по городу катать, то ей будет проще в занос уйти, так?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
WhiZ писал(а):Kirill111
это как я понимаю что если сильно закладывать в поворот, то жопа будет более устойчивее?
а если тупо по городу катать, то ей будет проще в занос уйти, так?
Это значит что в предельном повороте первой понесет жопу. У зубила в стоке съезжать начинает морда наружу поворота.
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Ultimateuse писал(а):Схождение по-любому в + при развале.
У меня щаз при развале -1 градус на колесо, схождение суммарное +6 минут. В ноль я хотел в целях эксперимента, не советуешь?
Dжони
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
Авто: Lаdа 115; ц.жемчуг; 06 г.в.
za_k_on писал(а):Dжони
На сколько хоть машина упала?
примерно 50мм.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Kiseloff писал(а):В ноль я хотел в целях эксперимента, не советуешь?
Советы давать дело неблагодарное, ибо у каждого свое понимание. Как у нас, так и у мастеров на сервисе. Покури лучше теорию, например
тут. И решай сам
.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
х123ас писал(а):
А так у меня по градусу на колесо развал, задние вот хз, всегда считал что пластины тоже по градусу делают на колесо, а тут оказывается что это в сумме градус
на колесо...я замерял, покрайней мере с ТМ пластинами
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Kirill111 писал(а):Это значит что в предельном повороте первой понесет жопу. У зубила в стоке съезжать начинает морда наружу поворота. supercool
вот и у меня так...стаб 2110, диски 13, передний развал -0,5 задний -1 градус...
пружины ейбачи-30..
как сделать управляемость более избыточной (как я понимаю когда морда наружу вылетает это значит недостаточная)
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Suvoroff84 писал(а):как сделать управляемость более избыточной (как я понимаю когда морда наружу вылетает это значит недостаточная)
Только не управляемость, но поворачиваемость. В твоем случае 2 варианта: поменять стаб спереди на 8-й родной, или повысить жесткость задней балки усилителем, как у Кирилла например. Ну и еще вариант убрать развал сзади.
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Ultimateuse писал(а):Только не управляемость, но поворачиваемость.
+1 сорри ошибся...за советы спасибо)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Усилитель балки немножко смещает в сторону нейтральной, но машина рулится более нервно и колесо в поворотах летает.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):Усилитель балки немножко смещает в сторону нейтральной, но машина рулится более нервно и колесо в поворотах летает.
Я бы не сказал что немножко... А вот по поводу нервности согласен. В дождь негатива не замечаешь? Поначалу мне с ним было достаточно неприятно...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Усилитель балки немножко смещает в сторону нейтральной, но машина рулится более нервно и колесо в поворотах летает.
Я бы не сказал что немножко... А вот по поводу нервности согласен. В дождь негатива не замечаешь? Поначалу мне с ним было достаточно неприятно...
Я по городу довольно спокойно езжу, потому и не замечаю негатива. А вот на спринте почувствовал сразу, причем эффект довольно странный..
Вобщем первый раз приехал на спринт с усилителем этим, и такая вот байда: в поворотах на пределе то жопу тащит, то перед. Зависит от загрузки осей и работы педалями.. Т.е. то избыточная, то недостаточная. Всеми четырьмя никогда не скользит, всегда одна ось.. ХЗ, может это и есть нейтральная?
Но время улучшилось значительно, хотя и ошибок стало больше. Вообще рулить стало тяжелее, но итоговое время без ошибок стало лучше.
В дождь еще сложнее рулить, еще сильнее чувствуются эти переходы от избыточной к недостаточной. Это все на спринтах. В городе я не чувствую прихода либо негатива от этой железки.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):Я по городу довольно спокойно езжу, потому и не замечаю негатива. А вот на спринте почувствовал сразу, причем эффект довольно странный..
Вобщем первый раз приехал на спринт с усилителем этим, и такая вот байда: в поворотах на пределе то жопу тащит, то перед. Зависит от загрузки осей и работы педалями.. Т.е. то избыточная, то недостаточная. Всеми четырьмя никогда не скользит, всегда одна ось.. ХЗ, может это и есть нейтральная?
Но время улучшилось значительно, хотя и ошибок стало больше. Вообще рулить стало тяжелее, но итоговое время без ошибок стало лучше.
В дождь еще сложнее рулить, еще сильнее чувствуются эти переходы от избыточной к недостаточной. Это все на спринтах. В городе я не чувствую прихода либо негатива от этой железки.
В целом я согласен с тобой)) Я думаю наши дороги можно прировнять к спринту. Вот у меня были от него такие ощущения: При вваливании по сухому покрытию он мне помогал, машина сносилась равномерно, двумя осями. Но при менее экстремальной езде от него частенько был вред - бросишь газ не вовремя, могло и занести... В дождь было ещё сложнее, скорость приходилось снижать. Всё это было на резаных пружинах с Плазой сэйв трек. Потом я менял подвесон на Эйбахи -50 и Плазу шпорт, балку тоже (последствия того самого ДТП, когда от Акцента пришлось убегать), и решил не ставить стаб сразу - и в итоге я получил тот же самый равномерный снос в поворотах, но исчез негатив в виде заноса при сбросе газа. И так я его и не поставил, стаб этот, снос осей на данный момент меня устраивает и так.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Снос зада при сбросе газа. это то к чему стремятся в спорте как раз, управляя пп. В частности на кроссе. Обычно тупо морду несет наружу. Kirill111, как вариант такого поведения может быть резина или большой кастер.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ultimateuse писал(а):Снос зада при сбросе газа. это то к чему стремятся в спорте как раз, управляя пп.
Мешает это часто, по крайней мере на дорогах общего пользования, валишь в поворот - а там тошнот, газ бросил - не понятно как поведёт себя... Я предпочитаю чуть вывернув руль ударить по тормозу а потом втопить газ - и проход поворотов кмк не хуже получается.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
Летом хочу эйбах попилять)))
1-1.5 витка спереди
кто что думает? подвеска будет работать?
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Парни , рейсеры , подскажите.
Какая резьба под гайку на корпусе стойки 10-го образца ?
И задние аморты по усилию сжатия насколько мягче должны быть чем спереди?
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Trucker
я спереди поставил 10 надпружинник
пружины ашер-50.. аналог эйбахам
сидит ништяг, подвес работает.. имхо лучше чем пилить
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
#МиХа# писал(а):Trucker
я спереди поставил 10 надпружинник
пружины ашер-50.. аналог эйбахам
сидит ништяг, подвес работает.. имхо лучше чем пилить
10ый надпружиник давно стоит, стойки тож 10ые...
и аммо масляные, на них еще ниже сидит)))
машина низкая впринципе, до картера 8см, но еще хочу
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Чем ниже, тем жестче, тем более энергоемкие аморты нужны. Для пп лучше когда зад жестче. Это делает машину более маневренной, оверстирной. Перед должен "дышать", тогда будет сцепления больше на нем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы