На счет печки у меня тоже была проблема именно из-за поподания воды через этот воздухозаборник. Что я только не делал и козырек ставил, и гермпетиком все мазал, а вода была. И вот в один прекрасный дождливый вечер я просунул руку к фильтру салона (при этом все залито герметиком, стоит козырек), а он падала мокрый, я в салон а там с кожуха печки капает. Стал искать и понял что капает с втулки (или как её там) дворника пассажира, я все это разобрал и под резиновые кольца бухнул герметик и прикрутил трапецию дворников наместо, и в добавок заказал адаптер, который благополучно стоит.
А на самом деле причин у меня было много и в один прекрасный день я решил эту саму причину искоренить:
1. Поднял шумку водителя и пассажира и все резинки посадил на герметик, а сверху закатал вибропластом STP
2. Рамку лобового посадил на герметик по кругу (для профилактики)
3. Описал выше
4. Т.к. я уже начал трогаться умом
, т.к. вода сцуко была с перемешкой с тосолом решил поменять краник, взял лузар и поменял патрубки
5. Тосола нет на полу, а вода есть. Посидев
немного, было принято обложить внутри все туалетной бумагой и поливать машину с шланга. И вот она причина которая выносила мне мозг, вода аккуратненько текла по лобовому стекала где воздухан печки, потом через среднее сливное отверстие и на защиту рулевои и по перегородке моторного отсека И на шланги печки И В САЛОН. Я сразу снял краник и очень обильно залил герметиком и собрал. И о ЧУДО 2 месяца и воды нет, в дождь теперь стекла не потеют. Так что проверяйте все шели в тазике и будет вам счастье
P.S.
Когда снимал краник во 2-ой раз, я разобрал механизм краника и его половинки посадил на герметик, во вторую трубку воткнул трубку с гусака крана (очень сильно подошла еле засунул, и сразу скажу всем что не от нечего делать, а от того что пластмасса гумно, где то даже на форуме фото было что с ним происходит)