Купил подогрев сидений Емеля УК1, который устанавливается как штатный с кнопками между сидений и с подключением в бортовую сеть.
9-ти контактная колодка на кнопках имеет следующую нумерацию:
1
6 2
7 3
8 4
9 5
Проводка в 9-ти контактной колодке
при покупке была такая:
Контакт 1 +12В с замка зажигания
Контакт 2 провод с подогрева водителя
Контакт 6 провод с подогрева пассажира
Контакт 9 ?масса?
Контакт 5 подсветка кнопок
Второй провод с подогрева водителя и второй провод с подогрева пассажира соединялись с +12В на замке зажигания, а точнее, они были спаяны с Контактом 1.
Эта схема после сборки
работать отказалась , причем лампочки над кнопками показывающие интенсивность подогрева не горели. Работала только подсветка
В инструкции схема подключения была иная, а именно:
Контакт 1 +12В с замка зажигания
Контакт 2 провод с подогрева водителя
Контакт 4 второй провод с подогрева водителя
Контакт 6 провод с подогрева пассажира
Контакт 8 второй провод с подогрева пассажира
Контакт 9 ?масса?
Контакт 5 подсветка кнопок
Собрал по этой схеме, тоже
не греет , но лампочки над кнопками показывающие интенсивность подогрева начали работать.
Вопрос:
У кого такой же подогрев, подскажите как у вас соединены провода в колодке. :
P.S. Пытался проверить работоспособность ковриков напрямую подключая на аккумулятор, не греют все четыре (не верится что все четыре бракованные). С ковриками старался обращаться аккуратно, вряд ли я порвал проводку на всех четырех.