Страница 2 из 4
Новайс
Конечно, лучше не рисковать. Тише едешь - дальше будешь.
Но ситуации бывают разные. В дальних поездках все равно нужно обгонять.
Предлагаю несколько иной вариант обгона при выезде на снежную кашу. На зимней резине Гиславед у меня прокатывает (тьфу-тьфу-тьфу):
Еду в колее. Передо мной кто-то тащится. Убедившись, что помех нет, делаю следующее:
- увеличиваю дистанцию перед машиной, что впереди;
- разгоняюсь по возможности побыстрее, почти вплотную, но чтоб не втюхаться в машину, что впереди;
- приближаясь к передней машине еще раз смотрю - нет ли помех,
- нажимаю на педаль сцепления;
- не отпуская сцепления, "накатом" перестраиваюсь влево, обгоняю. перестраиваюсь обратно в колею.
- Только после этого отпускаю сцепление.
Конечно, скорость при таком маневре должна быть достаточная.
Пара & 3 кола
Новайс писал(а):

Конечно, лучше не рисковать. Тише едешь - дальше будешь.
Но ситуации бывают разные. В дальних поездках все равно нужно обгонять.
Предлагаю несколько иной вариант обгона при выезде на снежную кашу. На зимней резине Гиславед у меня прокатывает (тьфу-тьфу-тьфу):
Еду в колее. Передо мной кто-то тащится. Убедившись, что помех нет, делаю следующее:
- увеличиваю дистанцию перед машиной, что впереди;
- разгоняюсь по возможности побыстрее, почти вплотную, но чтоб не втюхаться в машину, что впереди;
- приближаясь к передней машине еще раз смотрю - нет ли помех,
- нажимаю на педаль сцепления;
- не отпуская сцепления, "накатом" перестраиваюсь влево, обгоняю. перестраиваюсь обратно в колею.
- Только после этого отпускаю сцепление.
Конечно, скорость при таком маневре должна быть достаточная.



НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ.
Новайс
Уважаемый Пара & 3 кола!

Объясни, почему, пжлста. Делаю так давно.
Внук
Цитата:

Объясни, почему, пжлста. Делаю так давно


Можно, я объясню? Very Happy
Даже летом на сухом асфальте у профессионалов считается дурным тоном ездить на нейтралке. Поскольку отсутствие сцепления двигателя с колесами делает машину плохо управляемой - по сути, маневрировать в таком режиме можно только засчет поворота рулевых колес, которые вращаются в данном случае СВОБОДНО!
Зимой такая езда называется - дразнить судьбу. Небольшой камешек под одно из передних колес - и самое лучшее - ты в кювете.
Илкари
Новайс расскажи пожалуйста как ты вообще управляешь машиной, думаю будет очень интересный рассказ. Лично мне уже влом писать об азах управления передним приводом, в нете об этом дофига инфы.
kruso
Цитата:

Еду в колее. Передо мной кто-то тащится. Убедившись, что помех нет, делаю следующее:
- увеличиваю дистанцию перед машиной, что впереди;
- разгоняюсь по возможности побыстрее, почти вплотную, но чтоб не втюхаться в машину, что впереди;


если тот тормознет, твой гисловед не поможет

Цитата:

- приближаясь к передней машине еще раз смотрю - нет ли помех,
- нажимаю на педаль сцепления;


это грубейшая ошибка
Цитата:


- не отпуская сцепления, "накатом" перестраиваюсь влево, обгоняю. перестраиваюсь обратно в колею.


Если пойдешь в занос, уже ничто не поможет, даже газулька. А пока отпустишь сцепление будет уже поздно.
Илкари
если пойдешь в занос то необходимо (со включенной передачей) обратно отпустить педаль сцепления (бросить) и нажать газ в пол (топнуть). При этом машина резко теряет сцепление передних колес и срывается из заноса в снос обеих осей, а через некоторое время в снос передка. Руль крутить туда куда вам хочется чтоб ехала машина. На трассе скорее всего выправить машину не удастся и машина улетит с дороги, вопрос: просто в кювет или начнет крутиться кувырками. Занос на трассе (не в повороте) стабилизировать нужно очень быстро - так как в заносе машина быстро уходит в сторону а трасса "становится очень узкой". Возможно лучше нажать на тормоза в пол, если касательная траектории движения машины направлена в сторону куда можно безопасно улететь. (например траектория машины в заносе направлена в столб, а касательная будет проходить рядом, тады лучше резко и очень сильно топануть по тормозам)
Alex2110
Пара & 3 кола писал(а):


Все зависит от скорости обгоняемого.
Ну не будешь же втыкать 4, если еще твоя скорость еще не для нее.
Например, 60?



Зависит, конечно! Smile Про то, что бы начать точно с 60-ти на 4-й при 2000 оборотов - не знаю, даже озадачил Confused Долгий обгон будет. Можно предположить, что это будет разумно при обгоне по идеально ровной и жутко скользкой дороге типа чистого льда с водой, а на колесах - летний слик.
При твоем раскладе 3-я при 2700, конечно, уместней.
При кажущейся простоте, тонкостей очень много и я не претендую на истину.
Кто больше проехал без "историй" тот в конечном счете и прав :cool:
rom2004
Новайс писал(а):

Конечно, лучше не рисковать. Тише едешь - дальше будешь.
Но ситуации бывают разные. В дальних поездках все равно нужно обгонять.
Предлагаю несколько иной вариант обгона при выезде на снежную кашу. На зимней резине Гиславед у меня прокатывает (тьфу-тьфу-тьфу):
Еду в колее. Передо мной кто-то тащится. Убедившись, что помех нет, делаю следующее:
- увеличиваю дистанцию перед машиной, что впереди;
- разгоняюсь по возможности побыстрее, почти вплотную, но чтоб не втюхаться в машину, что впереди;
- приближаясь к передней машине еще раз смотрю - нет ли помех,
- нажимаю на педаль сцепления;
- не отпуская сцепления, "накатом" перестраиваюсь влево, обгоняю. перестраиваюсь обратно в колею.
- Только после этого отпускаю сцепление.
Конечно, скорость при таком маневре должна быть достаточная.



Не надо эмоций. Это спецподготовка камикадзе. Немного уточню- это упражнение проделывается с закрытыми глазами.
Пара & 3 кола
Alex2110 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Все зависит от скорости обгоняемого.
Ну не будешь же втыкать 4, если еще твоя скорость еще не для нее.
Например, 60?



Зависит, конечно! Smile Про то, что бы начать точно с 60-ти на 4-й при 2000 оборотов - не знаю, даже озадачил Confused Долгий обгон будет. Можно предположить, что это будет разумно при обгоне по идеально ровной и жутко скользкой дороге типа чистого льда с водой, а на колесах - летний слик.
При твоем раскладе 3-я при 2700, конечно, уместней.
При кажущейся простоте, тонкостей очень много и я не претендую на истину.
Кто больше проехал без "историй" тот в конечном счете и прав :cool:



Вот с последне фразой согласен.
Понятное дело, что машину надо чувствовать.
Некоторые вещи приходят с опытом, некоторые - тренировками.
Причем, что-то делаешь вообще на автомате.
Просто меня учили именно так, и я благодарен учителям за это.

Правда, в свое время, по коленям били за выжатое сцепление!
WWW123
Обгонять надо если чувствуешь уверенность (главное что бы это было осознанное чувсво, а не самоуверенность)!
Запас хода - необходим, и обгон надо начинать заблаговременно набрав скорость -"сходу". Но если видимость нулевая, то это всёравно, что играть в русскую рулетку Smile, я так обгонял один раз под угозой того, что если упрусь в грузовик, то уже не в гору не тронусь, а спускаться не дают задние грузовики, короче они автоматически попадут в занос в месте со мной.
Сам обгон:
обороты 1500-2000 для шестёрки, 2000-2500 для переднеприводных. Нельзя доводить до того, что бы колёса буксовали, перед обгоном глянуть вперёд, включить поворотник, моргнуть свеотом и включить дальний. Бруствер проходится резким наскоком, небольшой срос "газа" и чётко, тут главное не дёргатся, рулём поставить машину паралельно дороге, одновременно в середине выравнивания с прибавлением "газа". "Газ" это не значит -В ПОЛ- точная работа педалью, чтобы не потерять скорость, не развивалось скольжение и пробуксовка.
Пол дела сделано! Набираем скорость (лучше не переключатся) - если впереди замоячила машина можно выбрать:
1- тормозить, но скорее всего попутная фура тоже сбросит "газ" - это может кончится лобовой;
2- съхать на лево - машуну может придётся вытаскивать трактором, но есть вероятность, что заблаговременно отценив ситуацию, можно будет снизить скорость и сехать более- менее удачно.
3- если ситуация позволяет на пониженную, потом выше - опять чувствуя сцепление с дорогой! Перестраиваемся перед "носом" попутной! если не слепой и не критин - пропустит.

В нормальной ситуации перестройка в свой ряд проще, т.к. она будет выполнятся на большей скорости и можно посмотреть где дорога получше.
Руль держать крепко! На заднеприводных можно перед обгоном подтянуть ручник, так сказать псевдоблокировка, не даёт колёсам сильно раскручиватся в случае пробуксовки, но это на скорости поможет только шестёркам с 1,6
Самое сложное это перестройка из ряда в ряд, двигатся прямолинейно одним колоесом по дороге- другим по снегу не такая уж проблема, главное не переотценить свою скорость.


Можно обгонять на более высоких оборотах, но этот манёвр больше похож на атаку истребителя, и не очень подходит для атаки на длинных фур.
У меня всё!
moonchild
как все неоднозначно, блин.... Confused

возникают три проблемы: заезд в снег, движение, выезд...

заезд осложняется тем, что осуществляется под острым углом, левая сторона имеет меньшее сцепление и большее сопротивление, тк движется уже в снегу, а правая еще по асфальту...имеем довольно ощутимый снос передка в сторону неочищенной(заснеженной) части дороги, занос маловероятен, т.к. задние колеса на твердом покрытии....оптимальнее заезжать на постоянной скорости, т.е. без ускорения - двигатель на постоянном газе или в небольшом натяге...причем приходится осуществлять подруливание вправо, пока все колеса не пойдут по снегу...

движение только без резких ускорений, иначе снос передка и потом занос...наверное, важно значительно опередить обгонямого - это даст свободу маневра и запас дистанции при выезде....

выезд - самое сложное...одновременно осуществляется подруливание вправо - предотвращает затягивание обрано на заснеженную часть, движение вправо, правое ведущее выходит на твердое покрытие с хорошим сцеплением и меньшим сопротивлением, задние и переднее левое еще на заснеженной части....при выезде на газе происходит резкий и значительный снос передка в сторону очищенной(центральной) части дороги и занос задней части... :-( ...удержать и выровнять авто можно только быстрыми и точными движениями руля на устранение заноса задней оси, положение педали газа не меняется...черевато аварией...по-моему, выезд лучше осуществлять в режиме "неполное торможение двигателем", т.е. газ сбрасывается, но не до конца...

возможны комбинации когда тебе уступают половину дороги....этот вариант, имхо, еще опаснее...половина авто идет по снегу, половина - по асфальту....на протяжении всего обгона осыществляешь подруливание на устранение утягивания авто в снег...при резких подгазовках может кинуть передок и занести...

добровольно таким экстримом, ясен пень, заниматься будет только наголову больной...но двигаться за авто со скоростью 60 км/ч, у которого сзади включены ПТФ и тебя догоняет крендель с противотуманками на 100 Вт, светящими абы как и таким-же ближним...то выбора практически не остается - или останавливаться, или обгонять...

...вот и получилось, что по завершению обгона при выезде из снега левая сторона пошла в сугроб, который лежал участком, а до этого снег лежал более-менее равномерно...авто начало затягивать назад и пришлось дополнительно подруливать вправо - положение руля около 45* вправо от прямолинейного движения...скорость 110 км/ч...далее правое переднее получает более-менее нормальное сцепление с дорогой...резкий клевок вправо, начинающийся занос задней части влево...газ не трогал - педаль осталась в прежнем положении..три раскачки кузова....левая сторона идет то по снегу то по асфальту, правая - по асфальту....рулением устранил раскачку, окончательно выровнялся уже на асфальте...внутри так все сжалось похолодело и опустилось....адреналин удержался, на ружу не вышел...блин!... Sad
Новайс
Внуку ? на нейтралке не езжу, читай внимательнее;

Илкари - 10 лет стажа. Все на переднем приводе. Ничего серьезного (тьфу-тьфу тьфу, чтоб не сглазить). Не раз дальние зимние поездки, в т.ч по 1500 км. в один конец. Раньше любил ставить рекорды по времени. Кстати, зимой быстрее - меньше машинSmile;

Kruso, rom400 -
На всякий случай, в подтверждение своих слов привожу ссылочку:
http://www.audi.org.ua/publications/vozdenie/plain1543
в том смысле, что не я один такой;

Ну и, конечно, не я придумал сей прием. Был научен действующим профи;

Если кто-то из Вас, уважаемые, может попасть на полигон, где можно потренироваться, то попробуйте. Потом выпендривайтесь, красавцы.

Никого не агитирую.
Да, еще в первый раз забыл написать:
Если Нет уверенности и навыка, НЕ применяйте новые приемы.
Дальнейший спор считаю бессмысленным. Огрызаться не буду.
study
привет!

Думаю при таком манёвре каждый решает в меру своего опыта и благоразумия.

С фурами основная проблема в том, что при торможении она начинает задом вилять, а это при обгоне может привести к нырку в сугроб и покалеченой машине. Потому делать всё надо быстро, а если есть сомнения в том, получится ли быстро - лучше выжидать.
По-моему, 80-90, как было написано модератором данной темы, очень нормальная скорость для зимы в России. Летом вот иногда приходится 40 за фурой под горку ползти. Главное, чтоб она таки заползла

Лучше быть в десять на месте, чем в восемь в морге
Andrey S
Alex2110 писал(а):


Разогнаться на глубоком снегу/снежной каше быстро нельзя
- сцепление низкое и сила для ускорения машины ограничена в принципе.



Кроме всего этого, из-за такого покрытия, на машину действует большая сила сопротивления. Используя четвертую (повышенную) передачу в таких условиях, да еще в невыгодном диапазоне оборотов мотора, ты обгонять будешь пять минут, что совершенно недопустимо на дороге, ибо опасно.


Alex2110 писал(а):


Та же идея работает в совете при трогании с места на льду
использовать 2-ю передачу:

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=296&Art=1751#aT
"В такой ситуации следует в первую очередь попытаться тронуться с
места на второй передаче как можно более плавно, не допуская срыва (буксования) колес"

Т.е. не допускать пробуксовки, поскольку наилучшее сцепление достигается при 5..8% проскальзывании колес. Можно тронутся и на первой, но нервов может не хватить и сорвешь колеса в букс.



На сколько я понимаю, это пособие для чайников. Или для тех, кто не озаботился установкой нормальной зимней резины. В любом случае, трогание с места со второй передачи не является нормальными условиями эксплуатации, да и опытный водитель с первой быстрее разгонится... Мы же все стараемся ими быть???

Alex2110 писал(а):


При обгоне по снежной крошке на третьей нужна _умелая_ работа газом. Пробовал и так и так.
На третьей связь двигателя с колесами намного жестче:
чуть перегазовал и букс - и перед в бок понесло, поймал/подправил рулем - зад поплыл, а сбросить уже газ без рывка, когда мотор молотит 3500..4500 - очень трудно и если ошибешся может вообще развернуть. А после обгона еще и затормозить надо. На 4-й это все намного мягче и плавнее.



А зачем тормозить после обгона? А зачем бросать газ? Я, кажется, говорил присбросить газ, после перестроения на свою полосу переключаемся на четвертую.

Alex2110 писал(а):


Думаю, по рыхлому снегу или льду при обгоне на третьей на 80-ти быстрее не будет, а требований к точности движений рулем и газом больше.



Ну и зря. На четвертой стоит обгонять сходу (т.е. на скорости превышающей на 10-15 км/ч обгоняемое ТС), иначе см. выше.

зы Может все дело в резине???
кеды глухаря
Новайс писал(а):

- разгоняюсь по возможности побыстрее, почти вплотную, но чтоб не втюхаться в машину, что впереди;
- приближаясь к передней машине еще раз смотрю - нет ли помех,
- нажимаю на педаль сцепления;



если в это время впереди идущая машина по каким-либо причинам начнёт тормозить, избежать столкновения не будет никаких шансов
Внук
Цитата:

Внуку ? на нейтралке не езжу, читай внимательнее


А какая разница, на нейтралке или с выжатым сцеплением? Главное - между колесами и движком нет связи в этом момент.
Агитировать - не собираюсь. Кювет сагитирует лучше. Не дай Бог только, кого безвинного зацепишь с собой.
Ну а на хамство отвечать не буду.
kruso
Новайс писал(а):

Внуку ? на нейтралке не езжу, читай внимательнее;

Илкари - 10 лет стажа. Все на переднем приводе. Ничего серьезного (тьфу-тьфу тьфу, чтоб не сглазить). Не раз дальние зимние поездки, в т.ч по 1500 км. в один конец. Раньше любил ставить рекорды по времени. Кстати, зимой быстрее - меньше машинSmile;

Kruso, rom400 -
На всякий случай, в подтверждение своих слов привожу ссылочку:
http://www.audi.org.ua/publications/vozdenie/plain1543
в том смысле, что не я один такой;

Ну и, конечно, не я придумал сей прием. Был научен действующим профи;

Если кто-то из Вас, уважаемые, может попасть на полигон, где можно потренироваться, то попробуйте. Потом выпендривайтесь, красавцы.

Никого не агитирую.
Да, еще в первый раз забыл написать:
Если Нет уверенности и навыка, НЕ применяйте новые приемы.
Дальнейший спор считаю бессмысленным. Огрызаться не буду.




Можно узнать о действующем профи? Какое учебное заведение, учебно-курсовой комбинат, автошкола? За это можно смело лишать лицензию на обучение. А по ссылке описан один из приемов выхода из заноса, которых существуют несколько десятков и отрабатываются в школах мастерства. А здесь ты (извини, что на ?ты?) умышленно провоцируешь занос при обгоне. Это же противоположенные вещи.
10 лет стажа - не показатель, поверь, я только инструктором почти 10 лет, и то иногда совершаю ошибки.
Удачи.
Alex2110
Andrey S писал(а):


Кроме всего этого, из-за такого покрытия, на машину действует большая сила сопротивления.
Используя четвертую (повышенную) передачу в таких условиях, да еще в невыгодном диапазоне оборотов мотора, ты обгонять будешь пять минут,
что совершенно недопустимо на дороге, ибо опасно.



Опасно не долго быть на встречке, а делать это не видя, _что_ впереди : в слепом повороте или подъеме, или не имея хорошего запаса.
Не выгодный диапазон оборотов? Да диапазон то нормальный!
рядом с максимальным моментом (для 2111, максимум на 2800).
из расчета ГП 3,7 зависимость скрости и момента такой будет
3-я 4-я
км/ч км/ч
2300 - 112 Нм 50 66
2500 - 115 Нм 55 72
3000 - 118 Нм 66 86
3500 - 116 Нм 77 101
4000 - 115 Нм 87 115
4500 - 112 Нм 98 130
5000 - 108 Нм 109 143
5000 - 108 Нм 109 143

Для 2112 будет иначе (максимум на 3700), но не хуже, а значит все что ниже будет в силе.

Т.е. "скоростной коридор" для 3-й это с 50 до 100, а у 4-й с 70 до 115
А то что мощи не хватит, это ты зря.
Речь не об асфальте, на покрытии типа снежной каши под которым лед,
сцепление низкое и получить букс на 4-й (уже с 75) можно
так же успешно как и на 3-й (на 60).
Но запаса дури на 3-й конечно больше и снег летит
из под колес намного выше и красивее. Эмоции - может дело в этом?
По своим ощущениям (правда прошлогодним) в похожих условиям
(свежий снег около 10, местами 15 см) я обгонял на 75 где то на половине газа, запаса по мощи было еще сверх меры.

Зачем закладываться на такой запас, если все равно
букс не пустит разогнать машину еще быстрее??
Если же снег просто непроходим, (но до 80 мы каким то чудом все же разогнались) то ползя через сугробы и буксуя, скорость машина начнет терять одинаково успешно и на 4-й и на 3-й и т.д вплоть до 1-й.

Если взять за аксиому,
1 - что в процессе обгона по снегу переключать передачу нельзя
2 - что допускать букса колес нельзя
3 - надо делать все плавно: плавно разгонятся, плавно сбрасывать скорость

то мой выбор 4-й передачи при старте с 70-ти на снеге/льду я обосновал.

А резина... у меня она зимняя, шипованная, импортная, направленный рисунок. Давление впереди 2,1, сзади 1,9.
В прошлом году была новой.
Alex2110
Andrey S писал(а):


Кроме всего этого, из-за такого покрытия, на машину действует большая сила сопротивления.
Используя четвертую (повышенную) передачу в таких условиях, да еще в невыгодном диапазоне оборотов мотора, ты обгонять будешь пять минут,
что совершенно недопустимо на дороге, ибо опасно.



Опасно не долго быть на встречке, а делать это не видя, _что_ впереди : в слепом повороте или подъеме, или не имея хорошего запаса. А вот слететь с дороги или зацепить обгоняемого это зимой опасно без сомнений.
Не выгодный диапазон оборотов? Да диапазон то нормальный!
рядом с максимальным моментом (для 2111, максимум на 2800).
из расчета ГП 3,7 зависимость скрости и момента такой будет
------------------3-я 4-я
Обор. Кр.м Скор. км/ч
2300 - 112 Нм 50 66
2500 - 115 Нм 55 72
3000 - 118 Нм 66 86
3500 - 116 Нм 77 101
4000 - 115 Нм 87 115
4500 - 112 Нм 98 130
5000 - 108 Нм 109 143
5000 - 108 Нм 109 143

Для 2112 будет иначе (максимум на 3700), но не хуже, а значит все что ниже будет в силе.

Т.е. "скоростной коридор" для 3-й это с 50 до 100, а у 4-й с 70 до 115
А то что мощи не хватит, это ты зря.
Речь не об асфальте, на покрытии типа снежной каши под которым лед,
сцепление низкое и получить букс на 4-й (уже с 75) можно
так же успешно как и на 3-й (на 60).
Но запаса дури на 3-й конечно больше и снег летит
из под колес намного выше и красивее. Эмоции - может дело в этом?
По своим ощущениям (правда прошлогодним) в похожих условиям
(свежий снег около 10, местами 15 см) я обгонял на 75 где то на половине газа, запаса по мощи было еще сверх меры.

Зачем закладываться на такой запас, если все равно
букс не пустит разогнать машину еще быстрее??
Если же снег просто непроходим, (но до 80 мы каким то чудом все же разогнались) то ползя через сугробы и буксуя, скорость машина начнет терять одинаково успешно и на 4-й и на 3-й и т.д вплоть до 1-й.

Если взять за аксиому,
1 - что в процессе обгона по снегу переключать передачу нельзя
2 - что допускать букса колес нельзя
3 - надо делать все плавно: плавно разгонятся, плавно сбрасывать скорость

то мой выбор 4-й передачи при старте с 70-ти на снеге/льду я обосновал.

А резина... у меня она зимняя, шипованная, импортная, направленный рисунок. Давление впереди 2,1, сзади 1,9.
В прошлом году была новой.
Илкари
Новайс
У меня стаж 2,5 года (права). Сказать что без аварий тоже не могу.
Но я постоянно катаюсь на тренировочной площадке. Даже участвовал в любительских соревнованиях (и буду дальше). Не видел ни одного профи, который бы ездил на нейтралке. Себя за большого профи я не считаю, потому как умею меньше чем знаю.
Я считаю что не ошибается только тот, кто ничего не делает.

moonchild


moonchild писал(а):

движение только без резких ускорений, иначе снос передка и потом занос...наверное,


тут ты не прав. занос на ускорении на переднем приводе не бывает.
moonchild писал(а):

выезд - самое сложное...одновременно осуществляется подруливание вправо - предотвращает затягивание обрано на заснеженную часть, движение вправо, правое ведущее выходит на твердое покрытие с хорошим сцеплением и меньшим сопротивлением, задние и переднее левое еще на заснеженной части....при выезде на газе происходит резкий и значительный снос передка в сторону очищенной(центральной) части дороги и занос задней части... ...удержать и выровнять авто можно только быстрыми и точными движениями руля на устранение заноса задней оси, положение педали газа не меняется...черевато аварией...по-моему, выезд лучше осуществлять в режиме "неполное торможение двигателем", т.е. газ сбрасывается, но не до конца...


тут совсем не прав.
1. выезд это самое легкое. самое тяжелое это движение во время обгона.
2. Передок несет в 2 случаях:
2.1 избыточный газ.
2.2 перекручен руль.
так вот на трассе на обгоне передок несет из за избыточного газа, газ необходимо держать чтобы была тяга, но если возникает пробуксовка, чуть сбрасывать (я уже это писал раньше).
чтобы вернуться на свою полосу без рывка передней оси в сторону необходимо держать газ сильно, но чтобы не было пробуксовки, а руль поворачивать аккуратно чтобы не несло передок из за перекрута руля. тогда рывка не будет.
Если газ сбросить то передок загрузится массой, а задок наоборот разгрузится, машина лучше будет идти за рулем, но хуже держаться задок...
В общем чем с большей тягой идет переднеприводная машина тем менее она заносчива и наоборот. Но избыточный газ ведет к сносу передка и непослушанию действий рулем.
Выводить переднеприводную машину из заноса надо сильным газом и направлять передние колеса туда, куда хочется чтобы ехала машина.

Самый правильный вариант в этом случае я думаю такой:

для самого безопасного и безпроблемного выхода обратно на свою полосу необходимо:
1. для избежания заносов всегда держать газ.
2. для избежания потери упрвления рулем избегать пробуксовок.
3. для самого безопасного перехода со снега на асфальт нужно сначала направить машину в сторону своей полосы затем двигаясь прямо (немного по диагонали по отношению к направлению движения) вернуться на свою полосу, затем направить машину двигаться прямо уже по своей полосе.
Если машина не заворачивает на свою полосу можно чуть кратковременно сбрасывать газ (вплоть до полного сброса) и одновременно доворачивать руль (если руль повернут, то держать как есть и быть готовым поставить его прямо) и сразу приводить в исходное состояние. Практически это получается мы будем заставлять машину завернуть, очень вероятен небольшой занос, а затем сразу машина будет стабилизироваться (обратно газ и руль прямо) Когда машина сменит направление движения спокойно по прямой на свою полосу а там на асфальте уже не составит труда поехать прямо по трассе.
Илкари
Новайс
У меня стаж 2,5 года (права). Сказать что без аварий тоже не могу.
Но я постоянно катаюсь на тренировочной площадке. Даже участвовал в любительских соревнованиях (и буду дальше). Не видел ни одного профи, который бы ездил на нейтралке. Себя за большого профи я не считаю, потому как умею меньше чем знаю.
Я считаю что не ошибается только тот, кто ничего не делает.

moonchild


moonchild писал(а):

движение только без резких ускорений, иначе снос передка и потом занос...наверное,


тут ты не прав. занос на ускорении на переднем приводе не бывает.
moonchild писал(а):

выезд - самое сложное...одновременно осуществляется подруливание вправо - предотвращает затягивание обрано на заснеженную часть, движение вправо, правое ведущее выходит на твердое покрытие с хорошим сцеплением и меньшим сопротивлением, задние и переднее левое еще на заснеженной части....при выезде на газе происходит резкий и значительный снос передка в сторону очищенной(центральной) части дороги и занос задней части... ...удержать и выровнять авто можно только быстрыми и точными движениями руля на устранение заноса задней оси, положение педали газа не меняется...черевато аварией...по-моему, выезд лучше осуществлять в режиме "неполное торможение двигателем", т.е. газ сбрасывается, но не до конца...


тут совсем не прав.
1. выезд это самое легкое. самое тяжелое это движение во время обгона.
2. Передок несет в 2 случаях:
2.1 избыточный газ.
2.2 перекручен руль.
так вот на трассе на обгоне передок несет из за избыточного газа, газ необходимо держать чтобы была тяга, но если возникает пробуксовка, чуть сбрасывать (я уже это писал раньше).
чтобы вернуться на свою полосу без рывка передней оси в сторону необходимо держать газ сильно, но чтобы не было пробуксовки, а руль поворачивать аккуратно чтобы не несло передок из за перекрута руля. тогда рывка не будет.
Если газ сбросить то передок загрузится массой, а задок наоборот разгрузится, машина лучше будет идти за рулем, но хуже держаться задок...
В общем чем с большей тягой идет переднеприводная машина тем менее она заносчива и наоборот. Но избыточный газ ведет к сносу передка и непослушанию действий рулем.
Выводить переднеприводную машину из заноса надо сильным газом и направлять передние колеса туда, куда хочется чтобы ехала машина.

Самый правильный вариант в этом случае я думаю такой:

для самого безопасного и безпроблемного выхода обратно на свою полосу необходимо:
1. для избежания заносов всегда держать газ.
2. для избежания потери упрвления рулем избегать пробуксовок.
3. для самого безопасного перехода со снега на асфальт нужно сначала направить машину в сторону своей полосы затем двигаясь прямо (немного по диагонали по отношению к направлению движения) вернуться на свою полосу, затем направить машину двигаться прямо уже по своей полосе.
Если машина не заворачивает на свою полосу можно чуть кратковременно сбрасывать газ (вплоть до полного сброса) и одновременно доворачивать руль (если руль повернут, то держать как есть и быть готовым поставить его прямо) и сразу приводить в исходное состояние. Практически это получается мы будем заставлять машину завернуть, очень вероятен небольшой занос, а затем сразу машина будет стабилизироваться (обратно газ и руль прямо) Когда машина сменит направление движения спокойно по прямой на свою полосу а там на асфальте уже не составит труда поехать прямо по трассе.
Илкари
это глюк нета, модераторы удалите одну копию пожалуйста.
WWW123
модераторы! лучше удалите оба сообщения Smile
moonchild
Илкари, теоретически ты наверное прав, но на практике не совсем так получается...

при въезде и выезде получается , что каждое из колес идет в своих условиях сцепления и сопротивление - нет единого покрытия для всех четырех и поэтому стандартные правила вряд-ли подходят...

все-таки считаю, что в таких условиях, которые описал, резкие и большие манипуляции с газом недопустимы...сорванные в букс передние колеса делают авто почти неуправляемым (инертным, все ответные реакции сильно размазаны), а сорвать в пробуксовку достаточно легко... Sad

....попробуй на тестовой площадке симитировать похожие условия и попробовать, потом расскажи ощущения....у нас нет таких вот пложадок, о чем и жалею...а так бы потренировался...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы