Конечно, лучше не рисковать. Тише едешь - дальше будешь.
Но ситуации бывают разные. В дальних поездках все равно нужно обгонять.
Предлагаю несколько иной вариант обгона при выезде на снежную кашу. На зимней резине Гиславед у меня прокатывает (тьфу-тьфу-тьфу):
Еду в колее. Передо мной кто-то тащится. Убедившись, что помех нет, делаю следующее:
- увеличиваю дистанцию перед машиной, что впереди;
- разгоняюсь по возможности побыстрее, почти вплотную, но чтоб не втюхаться в машину, что впереди;
- приближаясь к передней машине еще раз смотрю - нет ли помех,
- нажимаю на педаль сцепления;
- не отпуская сцепления, "накатом" перестраиваюсь влево, обгоняю. перестраиваюсь обратно в колею.
- Только после этого отпускаю сцепление.
Конечно, скорость при таком маневре должна быть достаточная.
Объясни, почему, пжлста. Делаю так давно
Еду в колее. Передо мной кто-то тащится. Убедившись, что помех нет, делаю следующее:
- увеличиваю дистанцию перед машиной, что впереди;
- разгоняюсь по возможности побыстрее, почти вплотную, но чтоб не втюхаться в машину, что впереди;
- приближаясь к передней машине еще раз смотрю - нет ли помех,
- нажимаю на педаль сцепления;
- не отпуская сцепления, "накатом" перестраиваюсь влево, обгоняю. перестраиваюсь обратно в колею.
Все зависит от скорости обгоняемого.
Ну не будешь же втыкать 4, если еще твоя скорость еще не для нее.
Например, 60?
Конечно, лучше не рисковать. Тише едешь - дальше будешь.
Но ситуации бывают разные. В дальних поездках все равно нужно обгонять.
Предлагаю несколько иной вариант обгона при выезде на снежную кашу. На зимней резине Гиславед у меня прокатывает (тьфу-тьфу-тьфу):
Еду в колее. Передо мной кто-то тащится. Убедившись, что помех нет, делаю следующее:
- увеличиваю дистанцию перед машиной, что впереди;
- разгоняюсь по возможности побыстрее, почти вплотную, но чтоб не втюхаться в машину, что впереди;
- приближаясь к передней машине еще раз смотрю - нет ли помех,
- нажимаю на педаль сцепления;
- не отпуская сцепления, "накатом" перестраиваюсь влево, обгоняю. перестраиваюсь обратно в колею.
- Только после этого отпускаю сцепление.
Конечно, скорость при таком маневре должна быть достаточная.
Все зависит от скорости обгоняемого.
Ну не будешь же втыкать 4, если еще твоя скорость еще не для нее.
Например, 60?
Разогнаться на глубоком снегу/снежной каше быстро нельзя
- сцепление низкое и сила для ускорения машины ограничена в принципе.
Та же идея работает в совете при трогании с места на льду
использовать 2-ю передачу:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=296&Art=1751#aT
"В такой ситуации следует в первую очередь попытаться тронуться с
места на второй передаче как можно более плавно, не допуская срыва (буксования) колес"
Т.е. не допускать пробуксовки, поскольку наилучшее сцепление достигается при 5..8% проскальзывании колес. Можно тронутся и на первой, но нервов может не хватить и сорвешь колеса в букс.
При обгоне по снежной крошке на третьей нужна _умелая_ работа газом. Пробовал и так и так.
На третьей связь двигателя с колесами намного жестче:
чуть перегазовал и букс - и перед в бок понесло, поймал/подправил рулем - зад поплыл, а сбросить уже газ без рывка, когда мотор молотит 3500..4500 - очень трудно и если ошибешся может вообще развернуть. А после обгона еще и затормозить надо. На 4-й это все намного мягче и плавнее.
Думаю, по рыхлому снегу или льду при обгоне на третьей на 80-ти быстрее не будет, а требований к точности движений рулем и газом больше.
- разгоняюсь по возможности побыстрее, почти вплотную, но чтоб не втюхаться в машину, что впереди;
- приближаясь к передней машине еще раз смотрю - нет ли помех,
- нажимаю на педаль сцепления;
Внуку ? на нейтралке не езжу, читай внимательнее
Внуку ? на нейтралке не езжу, читай внимательнее;
Илкари - 10 лет стажа. Все на переднем приводе. Ничего серьезного (тьфу-тьфу тьфу, чтоб не сглазить). Не раз дальние зимние поездки, в т.ч по 1500 км. в один конец. Раньше любил ставить рекорды по времени. Кстати, зимой быстрее - меньше машин;
Kruso, rom400 -
На всякий случай, в подтверждение своих слов привожу ссылочку:
http://www.audi.org.ua/publications/vozdenie/plain1543
в том смысле, что не я один такой;
Ну и, конечно, не я придумал сей прием. Был научен действующим профи;
Если кто-то из Вас, уважаемые, может попасть на полигон, где можно потренироваться, то попробуйте. Потом выпендривайтесь, красавцы.
Никого не агитирую.
Да, еще в первый раз забыл написать:
Если Нет уверенности и навыка, НЕ применяйте новые приемы.
Дальнейший спор считаю бессмысленным. Огрызаться не буду.
Кроме всего этого, из-за такого покрытия, на машину действует большая сила сопротивления.
Используя четвертую (повышенную) передачу в таких условиях, да еще в невыгодном диапазоне оборотов мотора, ты обгонять будешь пять минут,
что совершенно недопустимо на дороге, ибо опасно.
Кроме всего этого, из-за такого покрытия, на машину действует большая сила сопротивления.
Используя четвертую (повышенную) передачу в таких условиях, да еще в невыгодном диапазоне оборотов мотора, ты обгонять будешь пять минут,
что совершенно недопустимо на дороге, ибо опасно.
движение только без резких ускорений, иначе снос передка и потом занос...наверное,
выезд - самое сложное...одновременно осуществляется подруливание вправо - предотвращает затягивание обрано на заснеженную часть, движение вправо, правое ведущее выходит на твердое покрытие с хорошим сцеплением и меньшим сопротивлением, задние и переднее левое еще на заснеженной части....при выезде на газе происходит резкий и значительный снос передка в сторону очищенной(центральной) части дороги и занос задней части... ...удержать и выровнять авто можно только быстрыми и точными движениями руля на устранение заноса задней оси, положение педали газа не меняется...черевато аварией...по-моему, выезд лучше осуществлять в режиме "неполное торможение двигателем", т.е. газ сбрасывается, но не до конца...
движение только без резких ускорений, иначе снос передка и потом занос...наверное,
выезд - самое сложное...одновременно осуществляется подруливание вправо - предотвращает затягивание обрано на заснеженную часть, движение вправо, правое ведущее выходит на твердое покрытие с хорошим сцеплением и меньшим сопротивлением, задние и переднее левое еще на заснеженной части....при выезде на газе происходит резкий и значительный снос передка в сторону очищенной(центральной) части дороги и занос задней части... ...удержать и выровнять авто можно только быстрыми и точными движениями руля на устранение заноса задней оси, положение педали газа не меняется...черевато аварией...по-моему, выезд лучше осуществлять в режиме "неполное торможение двигателем", т.е. газ сбрасывается, но не до конца...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы