Sergey N.M.
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
Откуда: Н. Новгород
добрый день всем
вот такой вопрос у меня к вам)
в корпусе воздушного фильтра имеется патрубок для подсоединения шланга отсоса картерных газов.
и вот этот то "сосок" на корпусе должен быть завальцован что ли в корпус фильтра, т.е. должен обеспечить герметичность.
у меня же он просто крутиться во все стороны.
Это конечно было бы мелочью, токак вот газы картерные представляют собой эмульсию масляную, которая через этот патрубок вылетает, частично конечно, на клапанную коробку.
отсюда вопрос - как мне этот патрубок сделать герметичным?
может посоветуете определенный вид герметика, стойкий к маслу или еще что.
rising
На форуме 20 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Ну вообще красный герметик (вроде ABRO стоит около 80 - 100 р.) стойкий к маслу и температуре до 300 град., но раз он у тебя крутится, ну не у тебя а на твоей машине...
то герметик врядли поможет...
При вибраци он всеравно отойдет...
Либо сварка, либо купи новую или на разборке...
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Можно попробовать "Холодную сварку" или на худой конец эпоксидку.
Можно попробовать и герметик. Для пробы можно взять "казанский" герметик-прокладку. Я его активно применяю и еще не разу он не отслаивался. Стоит 30 р за маленький (65 г) тюбик.
Только ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно тщательно обезжирить и желательно зачистить.
Gem
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Делается очень просто.
Резиновая трубка - в нее - болт соответствующего размера.
Хомут.
Но поршневую тоже надо в порядок привести (чтобы масляных паров было минимум).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы