Страница 1 из 1
Scorp_new
Мне вот интересно, как лучше проезжать эти бревна, чтобы с наименьшим ущербом для ходовой, но и скорость до нуля не снижать? Смотрю, как ездит народ, кто как Smile Кто вообще их не замечает, кто полностью останавливается и переползает.
Andrey2115
"Ока". На первой передаче, скорость - 10-12 км/час.
"Самара". На второй передаче, скорость - 15-17 км/час.
Rivet
Так что бы не беспокоить мертвых на асфальте... 3-5 км!
Andrey2115
Rivet писал(а):

Так что бы не беспокоить мертвых на асфальте... 3-5 км!



Smile Smile Smile :cool:
Scorp_new
Andrey2115 писал(а):

Rivet писал(а):

Так что бы не беспокоить мертвых на асфальте... 3-5 км!



Smile Smile Smile :cool:


Да я бы по ним еще и попрыгал! Если б туда ГАИшников закатывали!
OlegD
Вообще я проезжаю молча :)

Если ширина проезжей части посволяет и другим уч. движения не мешаюсь, то по диагонали - это самый безболезненный для подвески и для сидящих внутри вариант. Т.е. сначала одно колесо прыгает, а потом второе Smile
kyzmyk
На десятке км так 20-30, на Лансере 5- 10 (подвеска жесткая, колбасит), а вообще, если можешь медленно, то лучше медленно, если не успеваешь остановиться, то тормозишь перед ним, а за метро - полтора тапку в пол (ессно на пониженной), тогда подвеска работает в штатном режиме :cool:
Falcon[SD]
vw golf - 20-40 км/ч
Андрей99i
Смотря какие "полицейские" - есть нормальные, те которые проезжаешь со скоростью, указанной на знаке перед ним,
а есть столбы на дороге, там по сутуации, смотря на их высоту

в соседнем маленьком городе положили за один день штук 30 столбов. Все улицы, и переулки не забыли. Скорая, автобусы опаздывают, автобусники уже с суд на администрацию подали.

з.ы. кто-нибудь встречался с ГОСТом на "лежачих"?
feerverk79
Как правило они не до бордюрного камня! Там есть см 15, вот крайними колёсами именно там проезжаю со скоростью не менее 15км.
А если там нету места то напрямик и с минимальной скоростью (в зависимости от ситуации)! :cool:
kyzmyk
Андрей99i писал(а):

Смотря какие "полицейские" - есть нормальные, те которые проезжаешь со скоростью, указанной на знаке перед ним,
а есть столбы на дороге, там по сутуации, смотря на их высоту

в соседнем маленьком городе положили за один день штук 30 столбов. Все улицы, и переулки не забыли. Скорая, автобусы опаздывают, автобусники уже с суд на администрацию подали.

з.ы. кто-нибудь встречался с ГОСТом на "лежачих"?



Я одно время спорил с гайцами по поводу их лежачих коллег, ГОСТы есть, но всем ГЛУБОКО ПОХ...на них на ГОСТы в смыслеSad
TETRAOX
У на с в городе их два типа: широкие асфальтовые - их я проезжаю на классике 20-30 км/ч (иногда если забудешься - все 50 км/ч), и узкие резиновые с пупырышками - их на скорости 50-60 км/ч. Или 5-10 км/ч. По другому сильно "колбасит"...
VVVVVV
У нас в Сертолово понаставили, враги блин. Такие лежачие, что они все процарапаны бедолагами-иномарками. я по причине клиренса оочень низкого, останавливаюсь на верхней точке до 0, а потом рывками, притормаживая педалью, скатываюсь с этого пригорка долбаного. Но это только предними колесами, задние потом спокойно. А зато ни разу не задел. Передо мной человек процарапал хорошо, чем правда, не знаю.
Сергей Самара
Аккуратно
Gidro
больше скорость - меньше ям...

а вообще они же разные бывают, вот например чёрные с жёлтыми полосками, так я даже порой скорость неснижаю, а вот самодельные "асфальтовые" в зависимости от размера...

а вообще по диагонали, если некому не мешаешь и тебе тоже не мешают, самый "безболезненный" переезд...
Perekat_043
Андрей99i писал(а):

Смотря какие "полицейские" - есть нормальные, те которые проезжаешь со скоростью, указанной на знаке перед ним,
а есть столбы на дороге, там по сутуации, смотря на их высоту

в соседнем маленьком городе положили за один день штук 30 столбов. Все улицы, и переулки не забыли. Скорая, автобусы опаздывают, автобусники уже с суд на администрацию подали.

з.ы. кто-нибудь встречался с ГОСТом на "лежачих"?



По нормативам лежачий полицейский он же ИДН (искуственная дорожная неровность) не должен превышать в выстоту 10 см и в длинну 3 метра. Перед ним ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть установлены знаки "неровная дорога" и "ограничение скорости". Вообще-то у меня нет привычки не замечать знаки, но эти я вижу перед лежачими полицейскими крайне редко, особенно знак "Конец ограничения максимальной скорости", который по логике надо также устанавливать после препятствия. Вот ссылочка http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=8100 Посмотри, там даже написано на куда жаловаться если не соблюдены нормативы и из-за этого пострадал автомобиль.

Загадка: Лежит, лежит не мается, за днище зацепляется? Very Happy
Lex83
хорошая тема: предлагаю создать тему "как вы садитесь в авто" Smile
по сабжу: накатом на второй, лутше по диагонали ... или прижавшись вправо, чтобы только одно колесо проехало по неровности ...
Alex2110
Scorp_new писал(а):

Мне вот интересно, как лучше проезжать эти бревна, чтобы с наименьшим ущербом для ходовой, но и скорость до нуля не снижать? Смотрю, как ездит народ, кто как Smile Кто вообще их не замечает, кто полностью останавливается и переползает.



Замечал, что если проезжать медленно - 5..15 км/ч, когда пружины и амортизаторы не сжимаются, то машинка немного подпрыгивает,
если чуть быстрее 15..30, то подвеске достается больше и она срабатыает, а машина почти не подпрыгивает и выглядит это мягче.
Если пролетать выше 30, то для кузова все происходит еще мягче, но подвеске не позавидуешь.
Думаю, не стоит пытаться проезжать под углом - тогда вес машины поочередно приходится на каждое колесо в отдельности и заставляет пружины и амортизатор отрабатывать полностью - вредно. (но вроде как это делает полицая более пологим..)

Итог - чем медленней скорость тем меньше вред.

Нельзя тормозить при проезде колесом полицая - удар на подвеску через зажатое колодками колесо передается значительно
больше.

Можно использовать прием разгрузки передней оси - перед полицаем тормозить и отпускать тормоз совсем рядом с ним, прижины толкают нос верх и это кратковременно разгружает переднюю ось - можно почти перепрыгнуть. Но если не расчитать - можно поймать хороший удар по зажатым тормозами колесам.

Сам переезжаю медленно на 10..15 км/ч, скорость сбрасываю перед самым полицейским
Fedorka
Как меня учил мой батя - водила с 25-летним стажем: замедляешься (чем больше - тем лучше), перед самым препятствием немного газку - разгружаются передние колёса, особенно на заднеприводных. Когда передние колёса переехали - притормаживаешь - разгружаешь задние колёса. Так и езжу - помогает.
tim112
[quote="Perekat_043"]

По нормативам лежачий полицейский он же ИДН (искуственная дорожная неровность) не должен превышать в выстоту 10 см и в длинну 3 метра. Перед ним ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть установлены знаки "неровная дорога" и "ограничение скорости".

По нормативам - это одно...
У нас размер, высота и форма ЛП целиком и полноситью зависит от фантазии, настроения и количества выпитого тех, кто их кладет
Николай Адамыч ex Rajah
Определимся с терминами. Говорим про ГОСТовые или хотя бы похожие на них ИДН.

Те, которые самопальные переезжаем медленно и грустно, бережем брюхо. Хотя я даже в Хохланде не видел таких высоких. чтобы я чиркал брюхом при осторожной езде, очевидно чирканье связано с неправильной работой тормозами и газом.

Итак.

1. Если очень лень, то очень медленно.

2. Если хочется побыстрее, то, оглянувшись по сторонам, "крестим" ИДН (проезжаем наискось), как и любое другое такое препятствие, типа рельсов или канавы.

3. Если очень быстро, то разгрузкой-загрузкой осей. Прямо перед ИДН резкий сильный удар по тормозам (сжимаем пружины) и мгновеннный газ (с усилием разжимаем, подбрасывая передок). После прохода передней оси опять удар по тормозам (загружаем переднюю ось и разгружаем заднюю). Проходим ИДН и по газам. Прием требует тренировки и постоянного поддерживания. Я с ним прохожу ИДН на скорости 60 км/ч без сотрясения кузова.

4. Частный случай п. 3. Когда ИДН не сплошной и колесами одного борта можно проехать по ровному. Аналогично с безболезненным проездом открытого люка. Перед препятствием резкий рывок руля в его сторону - разгрузка колес борта, перед которым ИДН.

Пп. 3-4 применимы на сухом или влажном асфальте, но не зимой на льду, снегу или жиже.
murena-21043
А в Сертолово эти самопальные асфальтовые горки я и на своем ВАЗ-2104 на передачах выше первой цепляю глушаком.
alexgrom
А я иногда проезжаю так.
едешь в темноте - вдруг бац - оказываешься уже летишь
потом БАБАХ - едем дальше
так было уже несколько раз в незнакомых местах где только положили полицейских и не отметили не знаком не полосками.

И удивляешься - вот екарный бабай - все дороги в городе в дырах а тут такую гору асфальта накатали на пол-улицы бы точно хватило.
A55A
И всё-таки одна прелесть у лежачих есть - сами на деньги не разводят и другим не дают разводить Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы