Scorp_new писал(а):Мне вот интересно, как лучше проезжать эти бревна, чтобы с наименьшим ущербом для ходовой, но и скорость до нуля не снижать? Смотрю, как ездит народ, кто как Кто вообще их не замечает, кто полностью останавливается и переползает.
Замечал, что если проезжать медленно - 5..15 км/ч, когда пружины и амортизаторы не сжимаются, то машинка немного подпрыгивает,
если чуть быстрее 15..30, то подвеске достается больше и она срабатыает, а машина почти не подпрыгивает и выглядит это мягче.
Если пролетать выше 30, то для кузова все происходит еще мягче, но подвеске не позавидуешь.
Думаю, не стоит пытаться проезжать под углом - тогда вес машины поочередно приходится на каждое колесо в отдельности и заставляет пружины и амортизатор отрабатывать полностью - вредно. (но вроде как это делает полицая более пологим..)
Итог - чем медленней скорость тем меньше вред.
Нельзя тормозить при проезде колесом полицая - удар на подвеску через зажатое колодками колесо передается значительно
больше.
Можно использовать прием разгрузки передней оси - перед полицаем тормозить и отпускать тормоз совсем рядом с ним, прижины толкают нос верх и это кратковременно разгружает переднюю ось - можно почти перепрыгнуть. Но если не расчитать - можно поймать хороший удар по зажатым тормозами колесам.
Сам переезжаю медленно на 10..15 км/ч, скорость сбрасываю перед самым полицейским