в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Привет всем. Не могу врубиться - январь 5.1.1 1411020-71 относится к одновременному впрыску, а по проводке- попарно-параллельному
почему?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
по проводке тоже к одновременному.
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
по проводке все совподает а форсуки нет
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
В проводке одновременного впрыска сделано следующим образом:
провода от 1-4 форсунок идут отдельно почти до ЭБУ. Сантиметрах в 30 от ЭБУ, в жгуте, они соединяются и идут уже одним проводом на контакт 15 ЭБУ. С форсунками 2-3 таже история, только в ЭБУ они приходят на контакт 33. А уж котакты 15 и 33 запараллелены в ЭБУ, если это Я5.1.1.
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Да, так оно и есть! Это, что получается, что все четыри форсунки одновременно впрыскивают топливо, независимо какой такт идет?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
в804ну писал(а):Да, так оно и есть! Это, что получается, что все четыри форсунки одновременно впрыскивают топливо, независимо какой такт идет?
Зато просто и надежно. прыскают одновременно импульсно
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
в804ну писал(а):Это, что получается, что все четыри форсунки одновременно впрыскивают топливо, независимо какой такт идет?
Так и есть. Только время открытия форсунок (продолжительность впрыска) в два раза меньше, чем у фазированного впрыска.
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
значит, остальные 3 форсунки просто в трубу льют. получается, что одного ДПКВ мало и придумали ДФ и получилось фазированый впрыск.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
в804ну писал(а):значит, остальные 3 форсунки просто в трубу льют. получается, что одного ДПКВ мало и придумали ДФ и получилось фазированый впрыск.
Ну, не совсем "в трубу". Если прошивка штатная, то фаза впрыска (момент открытия форсунок) выбрана таким образом, чтобы не попасть под открытый выпускной клапан, а бензин, который был впрыснут под закрытый впускной учитывается при последующих циклах.
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
понятно теперь спасибо всем
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
скажите пожалуста, сколько граммов или милиграмов дает бензина форсунка при открытия примерно
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Опять же, какая форсунка и сколько времени она открыта...У всех производительность разная, всё зависит от номера форсунки. Ну вот, например, у моих бошей №....996 - 1,6537 мг/сек. И это не приблизительно, это точно до 4-го знака после запятой...иначе точность всей системы летит псу под хвост, т.к. производительность форсунок закладывается в прошивку ЭБУ, называется этот параметр - "Статическая производительность форсунок". Вот его и надо смотреть при выборе форсунок по каталогу, ну, разумеется, что и посадочные и присоединительные размеры должны подходить к двигателю.
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы