neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Полез я в ЧЯ из-за падения напряжение в БС. Я уже давно знал, что эти колодки нагреваются и вот что получилось.
Общий план не сфоткал. Если я правильно понял, то от гены в салон приходят два розовых провода и приходят они вот в эту колодку (почему у меня эти провода коричневые не знаю, но это их естественный цвет):
Изоляция хрупкая (((
Что за красный провод? Кто знает?
Вынимаем провода из колодки
Страшненько
А вот другой ответная часть этой колодки (со стороны салонной проводки).
Вот тут один провод был розовым, а стал коричневым.
Вынимает папу из разъёма. Это наихудшая.
Последний раз редактировалось: neprezent (12 Ноября 2009 00:24), всего редактировалось 1 раз
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Если не понятно, то скажу, что эти провода соединяются друг с другом и подгорели с обоих сторон колодки.
Места там для действий катастрофически мало, но что сделал. Папы почистил - стали блестеть. Термоусадкой прикрыл оголённый кусок провода. Все мамы и папы поджал. И пошёл домой.
В планах: кинуть провод со шпильки гены до ЧЯ, а эти провода законсервировать, т.е. исключить. Провод буду брать в хозяйственном магазине, что-то типа такого
, сечение каждого провода будет не меньше, чем стоит сейчас.
P.S. Или взять один провод, а уже в районе ЧЯ разделить его на две клеммы?
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Провода оплавились вероятно от повышенной нагрузки и (или) от плохого обжима и контакта в разъеме. Последнее время проблем с обжимом клемм хватает, от авто до бытовой техники и электроники. Я бы провода менять не стал, если конечно нет дополнительной нагрузки. Найти паяльник и флюс думаю не проблема.
Нужно отрезать клемму от провода предварительно разогнув крайний обжим, провод зачистить и облудить, если нет новой клеммы, облуженный конец провода наложить на широкий обжим старой клеммы, загнуть крайний обжим и пропаять.
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Oleg_42 писал(а):от плохого обжима и контакта в разъеме
+10
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Не стоит тянуть ещё провод. Провод не виновен. Грелись соединения - лучше над ними думать.. точнее только над ними. =)
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Elias писал(а):Не стоит тянуть ещё провод. Провод не виновен. Грелись соединения - лучше над ними думать.. точнее только над ними. =)
Я так не думаю. Провод около клемм стал хрупкий и изоляция трескается, как скорлупа явно перегрев.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
neprezent писал(а):Я так не думаю. Провод около клемм стал хрупкий и изоляция трескается, как скорлупа явно перегрев.
перегрев изза плохого контакта в клеммах. В последствии изза их нагрева подгорели и провода.
Вот опять херь ты выдумываешь - как попытки напряжение борт сети направить пуском ближнего света через реле от АКБ. Послушай умных людей.
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
поменял блок реле полностью и всю проводку панели приборов недели две назад (в сервисе). 8 кусков отдал блин. пару дней назад начали глючить дворники. на первой скорость нет задержки. Задержка появляется где то через минуту, и то дворники в этот момент могут остановиться в середине лобового. потом черезе пару секунд опять начинают работать как на второй скорость. залез к блоку реле, там несколько проводов начали плавиться но пока еще не оголились и не коротят. от чего такое может быть? Может из за того что магнитолу я подключил от прикуривателя и + и - ???
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Oleg_42 писал(а):Нужно отрезать клемму от провода предварительно разогнув крайний обжим, провод зачистить и облудить, если нет новой клеммы, облуженный конец провода наложить на широкий обжим старой клеммы, загнуть крайний обжим и пропаять.
Лучше взять новые клеммы , старые от нагрева потеряли пружинящие свойства и долго не проработают.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ortodox
ortodox писал(а):Лучше взять новые клеммы , старые от нагрева потеряли пружинящие свойства и долго не проработают.
+1
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
ortodox писал(а):Лучше взять новые клеммы
Кто-ж спорит, конечно лучше новые, если есть или есть где взять
.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Кстати, было мнение, что паять хуже чем обжимать (якобы олово не очень хорошо проводит).
Я сам с этим не согласен, но прокомментируйте.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Кот Матроскин писал(а):Кстати, было мнение, что паять хуже чем обжимать (якобы олово не очень хорошо проводит).
Я сам с этим не согласен, но прокомментируйте.
Баек по пайке много, но в основном от незнания сути. Нельзя паять если провод не фиксируется обжимом или чем то еще типа намотки и т.п.. Т.к. при нагреве соединителя, как в этой теме, припой очень быстро расплавиться и провод выскочит из наконечника. В тоже время пропайка намного лучше будет проводить ток чем просто обжим.
Если надо скомбинировать обжим и пайку, то надо предварительно залудить клемму ближе к центру, но не в том месте где обжимается жила провода, т.е. большая часть обжима должна быть без припоя.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Acer1 писал(а):Нельзя паять если провод не фиксируется обжимом или чем то еще типа намотки и т.п.. Т.к. при нагреве соединителя, как в этой теме, припой очень быстро расплавиться и провод выскочит из наконечника. В тоже время пропайка намного лучше будет проводить ток чем просто обжим.
Если надо скомбинировать обжим и пайку, то надо предварительно залудить клемму ближе к центру, но не в том месте где обжимается жила провода, т.е. большая часть обжима должна быть без припоя.
я так делал:
1) залудить клемму в месте, куда "укладывается" провод.
2) обжать провод в клемме.
3) смочив хлористым цинком, пропаять ("залить оловом") обжатое место.
правильно?
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Кот Матроскин писал(а):Acer1 писал(а):Нельзя паять если провод не фиксируется обжимом или чем то еще типа намотки и т.п.. Т.к. при нагреве соединителя, как в этой теме, припой очень быстро расплавиться и провод выскочит из наконечника. В тоже время пропайка намного лучше будет проводить ток чем просто обжим.
Если надо скомбинировать обжим и пайку, то надо предварительно залудить клемму ближе к центру, но не в том месте где обжимается жила провода, т.е. большая часть обжима должна быть без припоя.
я так делал:
1) залудить клемму в месте, куда "укладывается" провод.
2) обжать провод в клемме.
3) смочив хлористым цинком, пропаять ("залить оловом") обжатое место.
правильно?
То место где обжимается жила предварительно залуживать нельзя, т.к. при обжиме припой не должен мешать полностью зажать жилы, а вот кончик жилы, который выступает из под обжима запаять можно. Предварительно надо залудить клемму именно в том месте, чтобы потом была как можно быстрая пайка, иначе расплавиться уже обжатая изоляция провода.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Acer1 писал(а):То место где обжимается жила предварительно залуживать нельзя, т.к. при обжиме припой не должен мешать полностью зажать жилы, а вот кончик жилы, который выступает из под обжима запаять можно. Предварительно надо залудить клемму именно в том месте, чтобы потом была как можно быстрая пайка, иначе расплавиться уже обжатая изоляция провода.
хорошо, понятно.
truefill
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
neprezent писал(а):...Если я правильно понял, то от гены в салон приходят два розовых провода и приходят они вот в эту колодку (почему у меня эти провода коричневые не знаю, но это их естественный цвет):
Там есть еще двойная колодка с розовым толстым проводом, разве не это основной плюс в салон??? Но правда РЯДОМ с ЧЯ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы