Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Такой вопрос - хочу поменять ДТОЖ, вроде надо слить немного тосола, судя по мурзилке. В чем и собственно трабл - того тосола, что залит, на долив совсем не осталось.
1. Можно ли заменить не сливая
Я парень быстрый, моторчик омывайки менял - ни капли не пролил
Ну выдавит стакан тосола через эту дырку - фигня. Сколько там сливать то придется?
2. Если таки сливать, то долить в тот тосол, что уже залит какой-нибудь другой, который куплю. Или замена всей ОЖ? На СТО не охота, а самому - холодно
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
там протекает грамм 50-100 от силы... старый выкрутил, отверстие пальцем заткнул... быстро присунул (
) новый и закрутил... никаких проблем...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Glan писал(а):там протекает грамм 50-100 от силы... старый выкрутил, отверстие пальцем заткнул... быстро присунул ( ) новый и закрутил... никаких проблем...
Вот спасибо, так и сделаю :cool: Только не на горячем буду
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Имхо проще всего скинуть с термоса патрубок, подставив емкость. Вытечет в нее литра два, которые потом можно будет благополучно вернуть в систему.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Jar писал(а):Имхо проще всего скинуть с термоса патрубок,
вот ни разу это не проще... и скидывать надо не патрубок с термоса - иначе хер тебе в емкость это побежит - а вернее божеит куда угодно, только не в емкость по началу - там ты просрешь те 100 грамм что потеряются при простой замене...,
а патрубок с ДУ, который идет на саксофон. с него можно потихоньку все слить...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Jar писал(а):Имхо проще всего скинуть с термоса патрубок, подставив емкость. Вытечет в нее литра два, которые потом можно будет благополучно вернуть в систему.
Меня термос пугает сложным внешним видом и обилием патрубков. Который дергать
? На всякий случай спрашиваю, мне способ с пальцем ближе
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
И, попутно, еще вопрос про замену регулятора давления топлива - смыл тот же, бензином меня не ульет? В мурзилке не описаны никакие предварительные мероприятия, типа покрутить двиг с выжатым газом, или стравить бензин из рампы. Надо ли, или можно смело его откручивать?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Kachan
тыкни отверткой в штуцер замера давления топлива... оно и стравится...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Gloom писал(а):Kachan
тыкни отверткой в штуцер замера давления топлива... оно и стравится...
Ок, спасибо, стравлю.
rvm
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
Glan писал(а):там протекает грамм 50-100 от силы... старый выкрутил, отверстие пальцем заткнул... быстро присунул ( ) новый и закрутил... никаких проблем...
+1
так и менял... на улице морозец, тосол тепленький... выкрутил, заткнул пальцем, и новый на место... ну, так, грамм 50 потерял...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
rvm писал(а):так и менял... на улице морозец, тосол тепленький...
Заодно и согреюсь
:cool:
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Не ужели так правда можно?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
О какая тема
С тех пор уже поменяно все, что можно - и датчики ОЖ и РДТ и форсунки в том числе, ничего не стравливал, вытекли капли
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Gloom
Я просто подумал воздух при смене дтож без слива не попадает.Хотя из выше сказанного глупый воопрос.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Jar
Jar писал(а):Имхо проще всего скинуть с термоса патрубок, подставив емкость. Вытечет в нее литра два, которые потом можно будет благополучно вернуть в систему.
ты щас наговоришь
пол машины раскурочить чтоб ДТОЖ поменять .Имхо твой вариант геморойный
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
salgal писал(а):Gloom
Я просто подумал воздух при смене дтож без слива не попадает.Хотя из выше сказанного глупый воопрос.
главное - менять на не сильно горячем движке, чтобы не обварить пальцы и положить все, что понадобиться при замене поближе
Я зимой менял, поэтому, чтоб потеплее было - погрел градусов до 30 и вперед
Пробку с бачка, перед заменой, открути - чтоб давление убрать.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Kachan
Для удобства замены ДТОЖ можно прикупить удлиненную головку на 19.
У меня при замене вообще практически нисколько тосола не вытекло, может миллилитров 5
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Понял спасибо, насчет удлененной головки это точно я уже подобрал все что нужно ,да и фильтр воздушный снял он мешает .
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
salgal писал(а):Понял спасибо, насчет удлененной головки это точно я уже подобрал все что нужно ,да и фильтр воздушный снял он мешает .
Фильтр можно не снимать, я у себя не снимал. Просто берешь удлиненную головку, удлинитель на нее и трещетку, откручивается без проблем.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Дмитрий У. писал(а):Фильтр можно не снимать, я у себя не снимал. Просто берешь удлиненную головку, удлинитель на нее и трещетку, откручивается без проблем.
я обычным ключом откручивал
фильтр тоже не снимал, т.к. лениво "грибки" потом назад заталкивать, а "барашки" я себе так и не сделал
mdmiv
На форуме 15 лет
Сообщения: 275
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
[/quote]лениво "грибки" потом назад заталкивать[/quote]
подрЕзал конусную часть грибков - и снимается/надевается хорошо, и не слетает
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы