Маринер писал(а):
Хера себе бюджетные... в нормальной комплектации 308св с 140л.с.+акпп стоит 800-900т.р.
Да и остальные производителя не ставят 10-ти летние коробки на новые авто.
Да какая-же ещё как не бюджетная? Прима-лакшери-люкс что-ли? Я тоже платил до кризиса за Пежо почти тридцатку зелени,но всё-таки справедливо считаю его бюджетным авто. Уровня чуть-чуть повыше остальных бюджеток.
И какие там "производителя" не ставят 10-ти летние коробки на "новые" авто?Не знаю чё там новое-старое,10летние-однолетнее,но все 4-ТУПенчатые гидроавтоматы немного туповаты,такова их природа и у Пежо их АЛ4 не хуже остальных.Так что нечего на него наговаривать.
На Пежо сейчас уже можно приобрести их "сильнопродвинутый" робот ESG,там даже противооткатная система в комплекте. Он лишён присущей гидроавтомату медлительности,но всё-же менее комфортен в городе.Так пишут на Пежовских форумах те кто уже ездил на нём.
И ещё раз хочу спросить-А кто в этом бюджетном классе ставит на свои машины какие-нибудь супернавороченные 6-ступенчатые гидроавтоматы?
Makc писал(а):я тут проехал на 207 с "2-tronik" (робот), так с ней он вообще не едет, ужос какой-то....
Да это вобще старые дешёвые,простые,лоховские роботы.Что на Пежо,что на Тойотах.И покупают такие машины лопухи,которые вобще не разбираются в авто. Такой идиотский робот нормально ведёт себя на трассе,но в городе,в жестокой пробке пасует.
Это ИМХО т.к. сам на такой авто не ездил,но рассказывали,да и на форумах схожие впечатления.