Страница 4 из 5
Вовчик52
Руслан NV писал(а):

Всё равно не понял. ВЖ находятся не на крышке и размеры резьб совпадают.


вж холостого хода я имел ввиду,пардон.переверни крышку и увидишь маленький бронзовый жиклёр.
Руслан NV
Вовчик52 писал(а):

вж холостого хода я имел ввиду


Понял. Так бы сразу и сказал. Кстати на странице тарировок ДААЗа этого параметра нету.
Кстате вычитатал в ФАКе ДААЗа (потом и в форуме вычитал ссылку на ФАК):
Цитата:

Вопрос:(14/08/06)
У меня несколько вопросов про карбюраторы.
1.При установки карбюратора 21053 на классику какую нужно использовать текстолитовую прокладку тонкую или толстую между карбом и впускным колектором, и к чему приведет неправильная установка (сейчас стоит толстая вроде как от 8ки но у вас в ФАКу увидел сообщение о том что нужно 4мм ставить).
2.у меня обьем двигателя 1650 компресия 13-14 подходит ли карбюратор 21053? или лучше Озон поставить?
3.Заинтересовал момент почему в карбюраторе 21053 вторая камера Очень обеднена? (110/165) ни в одном другом нет такого обеднения с чем это связано и не лучше ли будет поставить хотябы 115/165?4.Как влияет уровень в поплавкой камере на расход? Если он будет меньше, то расход тоже меньше и наоборот? Как правильно выставить поплавки, в литературе есть Шаблон по которому выставляеться уровень и в тоже время сказано что от прокладки до поплавков при прижатом шарике должно быть 2мм и это несколько противоречит шаблону... К чему я все это справшиваю просто опытным путем выяснил что жиклеры в первой камере точно соответсвуют заводским (107.5/145(чуть обеднил)), а вот 2ю камеру пока не подобрал толком.. динамика вобщемто устраивает, но несколько повышен расход топлива бывает 15л/100км по городу быть может на мой обьем стоит Озон поставить?Ответ:
1. Между карбюратором и впускной трубой устанавливается прокладка 4 мм.
2. Для двигателя "классики" объмом 1650 см3 лучше установить карбюрато 21073.
3. На карбюраторе 21053-20 вторая камера "беднее", т.к. 1 камера имеет "богатую" регулировку.
4. Первую камеру можно забеднить установкой жиклеров 102/150, но вторую камеру придется обогатить установкой жиклеров 115,135. Уровень топлива должен быть 1,5 мм до прокладки крышки в положении, когда поплавки находятся сверху.

Вовчик52
ну он и с 150 поедет,тока на 140 как ни странно ест поменьше,и чуть шустрей.вообще 053 неплохой карб,если ставить 073 и 083 то он чешет лучше всех на 1500-1600.дальше его как бы не хватает,хотя я ставил и на 1800 ауди-тоже прикольно,одно время их на волги прилаживали,тока я на них не ездил
ALEX_69
Rezo писал(а):

Базируясь относительно дна, ему пофиг на сколько снят металл, а вот относительно верхней плоскости, уже возникает много вопросов, например сколько точно снял, а абсолютно параллельна ли теперь верхняя плоскость, относительно дна и уровня топлива как такового и т.д. и т.п.....


Кто-ж отважится снимать такой слой что аж на уровне скажется, ну снимут 0,25(да и то вряд-ли), больше разбег уровня от различия бензина по плотности и разбега давления подачи.
Rezo писал(а):

грамотный подход должен быть комплексным и с головой!


Это как и в любом деле +100.
Вовчик52 писал(а):

больше-комфортная езда,но перерасход,очень большой-провалы при трогании.


Ну ты уж народ напугаешь Smile , до ощутимого перерасхода с провалом ещё дойти надо.
Вовчик52
ну если 45 поставить то точно поджирать будет.а 41-самый сенокос.
Руслан NV
Вовчик52 писал(а):

ну если 45 поставить то точно поджирать будет.а 41-самый сенокос.


По идее поставишь ТЖ ХХ побольше, но винтом качества всё равно придётся уменьшать обогащение. Только непонятно почему на малых жиклёрах колбасит на ХХ и не лечиться обогащением при помощи винта качества.
Вовчик52
Руслан NVесть такая фича.но на новом карбе-всё работает,даже СО-0,4% и не трясёт. видать карбы тоже как и люди стареют.
Вовчик52
Руслан NVесть такая фича.но на новом карбе-всё работает,даже СО-0,4% и не трясёт. видать карбы тоже как и люди стареют.
Руслан NV
Вовчик52 писал(а):

видать карбы тоже как и люди стареют.


ага, а ещё в большей степени питаемый карбом агрегат стареет Smile
Вовчик52
Руслан NV писал(а):

агрегат стареет


возможно. ко мне приезжают для настройки СО на техосмотр и те кто его не прошел(благо станция под боком Smile )
глядишь-свечи белые а СО ни в какие рамки не лезет ни на одном режиме. спрашиваю-когда менял масло?-в том году- так поезжай смени-говорют я. сменил,приехал-всё в норме.даже меньше.
А тут один дед упёрся-масло свежее.ну я и выставил ему как положено нормами. через 2 дня после сдачи ГТО он прикатывает с претензиями,типа не едет. а масло сучок старый всё таки поменял Smile
сую шланг-вообще кислород ROFL .ну я ему херов наклал конечно и поставил всё как надо,естественно не бесплатно,чтоб не бычил в следующий раз supercool
вот так. так что старое масло может не только токсичность увеличить,но и исказить ездовые качества.
UBER
Ну что, кому интересно как выставляют уровень на Солексах
матерые карбюраторщики? Smile
Руслан NV
UBER писал(а):

Ну что, кому интересно как выставляют уровень на Солексах
матерые карбюраторщики?


Говори, Интригант. Smile
брат шумы
UBER писал(а):

Ну что, кому интересно как выставляют уровень на Солексах
матерые карбюраторщики?


мне пох.,я на глаз научился выставлять эти поплавки supercool
UBER
Руслан NV писал(а):

UBER писал(а):

Ну что, кому интересно как выставляют уровень на Солексах
матерые карбюраторщики?


Говори, Интригант. Smile



Скоро на моем сайте www.carb.land.ru в разделе FAQ новость века!
Как выставить уровень на Солексе без приспособлений и не вспотеть!
А так же бесплатные ценные советы по этой же теме по карбюраторам Озон!
Drinks or Beer gpn Wink

Цитата:

мне пох.,я на глаз научился выставлять эти поплавки



глаз это мощное орудие в умелых руках!!! Drinks or Beer
Otto Frija
UBER писал(а):

...

Цитата:

мне пох.,я на глаз научился выставлять эти поплавки



глаз это мощное орудие в умелых руках!!! Drinks or Beer


Так, вот, значит, куда люди пропадают. Тут оказывается, есть методика выставления уровня топлива, предполагающая расчлененку и удерживание глаза в руке... Жесть.
UBER, глаз-то любого цвета подходит? И как с сроком годности оного?
Руслан NV
Спрошу-ка в этой теме:
У меня на Солексе 21053 при запуске в -15°С двигатель пускается почти сразу, затем обороты резко падают почти в ноль, затем подскакивают до 2000 (или чуть выше) и опять падают но уже примерно до 1000. Потом опять резко подскакивают до 2500 и дальше идёт штатный прогрев. Всё проиходит очень быстро, буквально первые 2-3 секунды. Поэтому обороты мог не точно запомнить. В -10°С один небольшой клевок. В -20°С запуск со 2-й попытки (САДКО). Куда копать? Обогащать смесь ВЗ? Сейчас на ПУ штатные зазоры (1,0 и 3,5мм).
RAWA
Всем доброго времени суток!
У меня Фиат 125Р с двигателем 2103 (переустанавливал сам) так вот пробовал разные карбюраторы но отановился на вебере фиатовском, но один косяк преодолеть не могу - до сотни машина зверь и холостой и заводка и разгон, но .....после сотни движок трясет, троит и не тянет.
Трамблер перебран несколько раз - вакуумник работает, уровень в карбе выставлен, свечи светло коричневого цвета, расход до сотни 8-8,5 по трассе.
Народ подскажите где рыть
UBER
RAWA писал(а):

Всем доброго времени суток!
У меня Фиат 125Р с двигателем 2103 (переустанавливал сам) так вот пробовал разные карбюраторы но отановился на вебере фиатовском, но один косяк преодолеть не могу - до сотни машина зверь и холостой и заводка и разгон, но .....после сотни движок трясет, троит и не тянет.
Трамблер перебран несколько раз - вакуумник работает, уровень в карбе выставлен, свечи светло коричневого цвета, расход до сотни 8-8,5 по трассе.
Народ подскажите где рыть



вебер фиатовский это однокамерный?
RAWA
Нет это трехкамерный - 1и2 камеры как у озона а 3-я типа подсос.
ALEX_69
RAWA писал(а):

а 3-я типа подсос.


Если не ошибаюсь у него заслонки воздушной нет, камера вместо неё работает. Smile

А по сути дела троение на высоких оборотах может быть по "электрическим" причинам, например слабая пружина у контактов, велик зазор между ними, всевозможные люфты, да и ВВ цепь сюрпризы выдаёт не соскучишься. Второй камерой, не трогая первую, можно на месте погазовать посмотреть для эксперимента. Кстати, вопросец, а если на тех-же оборотах прокатится на 3, например передаче, чтобы вторая камера точно не открывалась, это будет около 70-80км/ч? Или попробовать до 4000 на месте раскрутить.
RAWA
На месте и в движении до 80 на 3-й обороты поднимает почти до макс (тахометра нет определял по звуку) вторая камера открывается вакуумом при тесте на месте.
ALEX_69
RAWA
Тогда на ум приходит версия о нехватке топлива на максимальной нагрузке. Посмотри фильтра, включая карбюраторный и сетку бензонасоса. И хотя-бы на глаз приблизительно оцени подачу топлива, сними шланжик с карба, в бутылку его и заведи двигатель, подача топлива должна идти сильной пульсирующей струёй. Если не так при чистых фильтрах и отсутствии запоров в шлангах(бывает разбухают, расслаиваются), возможен износ толкателя, или поломка пружины в бензонасосе.
RAWA
На большой скорости когда начинаются дерганья выключаю двигатель открываю карб чтоб посмотреть на уровень а он в норме!!!
pavel74
RAWA писал(а):

вторая камера открывается вакуумом при тесте на месте.


Разве у вебера не механический привод второй камеры?
Нужно копать вторую камеру. Топливный ,воздушный жиклер и эконостата.
RAWA
Нет там стоит вакуумный привод
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы