Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.
Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.
Удачи
Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки...
Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.
Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.
Удачи
Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки...
Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.
Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.
Удачи
Значит в итоге гидрикам пофигу что 5w30 что 5w40 - ?
Ну тогда я спокоен - да и на холодную стука вроде не слыхать.
Круглый год Castrol 5W40, без проблем.
Круглый год Mobil Synt S 5w40 - тоже без проблем.
Круглый год Castrol 5W40, без проблем.
Цифры API NwMM определяют применяемость масла по температуре окружающей среды, а не температуре прогретого двигателя. Любой прогретый двигатель нагревается до ~90 градусов вне зависимости от залитого туда масла - что, теперь в него 5w80 лить ("трансмиссионку")?
Зачем "лишний" запас летней вязкости? Чтобы этот лишний запас выдавливался через сальники из-за повышенного давления масла в системе смазки двигателя? Чтобы более густое масло дольше "ползало" пока дойдет до трущихся поверхностей, вызывая преждевременный износ двигателя?
У мобила есть абсолютно нормальная синтетика 5W40, если хочется "погуще" - Mobil Synt S, форд льет именно это масло под своим "брендом" (поменять форму канистры не потрудились). Она к тому же еще и дешевле (т.к. температурный диапазон уже). А по своиствам - ничуть не хуже. 5W50 имеет температурный диапазон от -30 до +50 - у нас чего, бывает такая жара?
5w30 или 5w40- оптимальное масло для средней полосы, где жары более 30 градусов не бывает, но бывают холода до -28....
В общем - не делайте себе проблем там, где их можно избежать.
Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки...
Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.
Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.
Удачи
Гдето то бвло что 5w30 плохо для 16 клапаных из за компенсаторов и нуно не менее w 40
1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая
Удачи
1) Это на вкус и цвет.
...
3) Во-первых, для каждого производителя эти цифры различны, например, таблицы имеющаяся у меня говорит о том, что 5w - это до -32, а 40 - до +37.... Во-вторых, оно действительно более густое, т.к. w50 при +45 имеет вязкость, как 5w40 при +35... Соответственно, что будет при +20? Косвенное подтверждение - потеющие движки при залитом 5w50. Иными словами - это масло для более жаркого климата. (для средней полосы России более логично использовать 5w30 зимой, 10w40 летом или 5w40 или 5w30 круглогодично) Однако, все это зависит от конкретного производителя и конкретного масла (и конкретного движка). На практике все стараются использовать более жидкое масло - 10w30, 5w30, переходя на более густое по мере износа двигателя, т.к. на более жидком масле двигатель расходует хоть чуть-чуть, но меньше бензина... Рекомендации можно найти в инете, я не буду повторяться. PS залитое заводское масло имеет вязкость 10w30.
5) Если ты стоишь в пробке, у тебя температура масла ~90, при этом температура окружающей среды уже не имеет ни какого значения. Именно это я тебе пытался объяснить в предыдущем посте.
1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая
Удачи
[quote="MAX_103] Масло 10W30 (зимнее) заливают на заводе для обкатки
Кстати а как обстоят дела с расходом масел различной вязкости на 16V ? если у кого есть опыт прошу поделиться!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы