Страница 1 из 2
S_e_r_j
Кто какое масло льет на зиму в 16 кл. двигатель, залил ZIC 5w30 и кажется стал по-громче работать двигун(до этого было ESSO Ultra 10w40), вот думаю можь надо 5w40 или 5w50 заливать?
Andrey S
Лично я бы заливал масла с маркировкой по SAE не меньше w40.

зы у меня сейчас 0w40
WARRIOR
Лью вторую зиму 5W50 никаких проблем.
Sergey_16V
Правильно услышал, но и перегибать палку (с вязкостью) не стоит. При прочих равных лучше
1. 0W-40
2. 5W-40
3. 10W-40
5W-50 сам лил поначалу, но движок потел от него и пр.
Сейчас п.1 с сентября по май, п.2 летом.
MAX_103
Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Удачи
Dr. alex
Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки...


MAX_103 писал(а):

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Удачи

Колебас
Круглый год Castrol 5W40, без проблем.
S_e_r_j
Так в итоге - лучше 5w30 чем 5w40 и 5w50 - а почему?
MAX_103
Dr. alex писал(а):

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки...


MAX_103 писал(а):

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Удачи



На сколько я знаю первая циферка вязкозть на морозе
вторая вязкость на жаре
Так вот я много езжу по Московским пробкам и температура двигателя редко когда опускается до 88 гр.(на трассе)
Капот и подкапотное пространство у меня утеплено и даже если залита вода в бачек омывателя, а на улице -10 то после первого включения "карлосона" писалки начинают брызгать правда вода тутже застывает на лобовом стекле и на дворниках.
Я так думаю. что под капотом температура становится не совсем такая как на улице, потому что при "интенсивной" езде уже к обеду из писалок идет вода с паром.

Мое мнение лишний запас по летней вязкости не повредит, а на счет морозов проблем нет заводится спервого оборота.

Удачи
Dr. alex
Цифры API NwMM определяют применяемость масла по температуре окружающей среды, а не температуре прогретого двигателя. Любой прогретый двигатель нагревается до ~90 градусов вне зависимости от залитого туда масла - что, теперь в него 5w80 лить ("трансмиссионку")?

Зачем "лишний" запас летней вязкости? Чтобы этот лишний запас выдавливался через сальники из-за повышенного давления масла в системе смазки двигателя? Чтобы более густое масло дольше "ползало" пока дойдет до трущихся поверхностей, вызывая преждевременный износ двигателя?

У мобила есть абсолютно нормальная синтетика 5W40, если хочется "погуще" - Mobil Synt S, форд льет именно это масло под своим "брендом" (поменять форму канистры не потрудились). Она к тому же еще и дешевле (т.к. температурный диапазон уже). А по своиствам - ничуть не хуже. 5W50 имеет температурный диапазон от -30 до +50 - у нас чего, бывает такая жара?

5w30 или 5w40- оптимальное масло для средней полосы, где жары более 30 градусов не бывает, но бывают холода до -28....

В общем - не делайте себе проблем там, где их можно избежать.

MAX_103 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки...


MAX_103 писал(а):

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Удачи



На сколько я знаю первая циферка вязкозть на морозе
вторая вязкость на жаре
Так вот я много езжу по Московским пробкам и температура двигателя редко когда опускается до 88 гр.(на трассе)
Капот и подкапотное пространство у меня утеплено и даже если залита вода в бачек омывателя, а на улице -10 то после первого включения "карлосона" писалки начинают брызгать правда вода тутже застывает на лобовом стекле и на дворниках.
Я так думаю. что под капотом температура становится не совсем такая как на улице, потому что при "интенсивной" езде уже к обеду из писалок идет вода с паром.

Мое мнение лишний запас по летней вязкости не повредит, а на счет морозов проблем нет заводится спервого оборота.

Удачи

S_e_r_j
Значит в итоге гидрикам пофигу что 5w30 что 5w40 - ?
Ну тогда я спокоен - да и на холодную стука вроде не слыхать.
Колебас
Круглый год Castrol 5W40, без проблем.
Dr. alex
Чем гуще масло, тем тише будет работать двигатель. Хотя вообще говоря - важна не температурная вязкость, а кинетическая. Она как раз может при одинаковой температурной сильно отличаться.

S_e_r_j писал(а):

Значит в итоге гидрикам пофигу что 5w30 что 5w40 - ?
Ну тогда я спокоен - да и на холодную стука вроде не слыхать.

Dr. alex
Круглый год Mobil Synt S 5w40 - тоже без проблем.

Колебас писал(а):

Круглый год Castrol 5W40, без проблем.

Denisss_2112
Dr. alex писал(а):

Круглый год Mobil Synt S 5w40 - тоже без проблем.

Колебас писал(а):

Круглый год Castrol 5W40, без проблем.


Аналогично!
MAX_103
Dr. alex писал(а):

Цифры API NwMM определяют применяемость масла по температуре окружающей среды, а не температуре прогретого двигателя. Любой прогретый двигатель нагревается до ~90 градусов вне зависимости от залитого туда масла - что, теперь в него 5w80 лить ("трансмиссионку")?

Зачем "лишний" запас летней вязкости? Чтобы этот лишний запас выдавливался через сальники из-за повышенного давления масла в системе смазки двигателя? Чтобы более густое масло дольше "ползало" пока дойдет до трущихся поверхностей, вызывая преждевременный износ двигателя?

У мобила есть абсолютно нормальная синтетика 5W40, если хочется "погуще" - Mobil Synt S, форд льет именно это масло под своим "брендом" (поменять форму канистры не потрудились). Она к тому же еще и дешевле (т.к. температурный диапазон уже). А по своиствам - ничуть не хуже. 5W50 имеет температурный диапазон от -30 до +50 - у нас чего, бывает такая жара?

5w30 или 5w40- оптимальное масло для средней полосы, где жары более 30 градусов не бывает, но бывают холода до -28....

В общем - не делайте себе проблем там, где их можно избежать.

MAX_103 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки...


MAX_103 писал(а):

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Удачи



На сколько я знаю первая циферка вязкозть на морозе
вторая вязкость на жаре
Так вот я много езжу по Московским пробкам и температура двигателя редко когда опускается до 88 гр.(на трассе)
Капот и подкапотное пространство у меня утеплено и даже если залита вода в бачек омывателя, а на улице -10 то после первого включения "карлосона" писалки начинают брызгать правда вода тутже застывает на лобовом стекле и на дворниках.
Я так думаю. что под капотом температура становится не совсем такая как на улице, потому что при "интенсивной" езде уже к обеду из писалок идет вода с паром.

Мое мнение лишний запас по летней вязкости не повредит, а на счет морозов проблем нет заводится спервого оборота.

Удачи



1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая

Удачи
wasd
Гдето то бвло что 5w30 плохо для 16 клапаных из за компенсаторов и нуно не менее w 40
Dr. alex
Былою Даже знаю где. www.autofaq.ru, только вот опыт зарубежных автопроизводителей говорит об обратном. Я уже поднимал эту тему.

wasd писал(а):

Гдето то бвло что 5w30 плохо для 16 клапаных из за компенсаторов и нуно не менее w 40

Dr. alex
1) Это на вкус и цвет.
...
3) Во-первых, для каждого производителя эти цифры различны, например, таблицы имеющаяся у меня говорит о том, что 5w - это до -32, а 40 - до +37.... Во-вторых, оно действительно более густое, т.к. w50 при +45 имеет вязкость, как 5w40 при +35... Соответственно, что будет при +20? Косвенное подтверждение - потеющие движки при залитом 5w50. Иными словами - это масло для более жаркого климата. (для средней полосы России более логично использовать 5w30 зимой, 10w40 летом или 5w40 или 5w30 круглогодично) Однако, все это зависит от конкретного производителя и конкретного масла (и конкретного движка). На практике все стараются использовать более жидкое масло - 10w30, 5w30, переходя на более густое по мере износа двигателя, т.к. на более жидком масле двигатель расходует хоть чуть-чуть, но меньше бензина... Рекомендации можно найти в инете, я не буду повторяться. PS залитое заводское масло имеет вязкость 10w30.

5) Если ты стоишь в пробке, у тебя температура масла ~90, при этом температура окружающей среды уже не имеет ни какого значения. Именно это я тебе пытался объяснить в предыдущем посте.

MAX_103 писал(а):


1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая

Удачи

S_e_r_j
Ребят, но кажись что на w30 по-громче работает двиг чем w40 - из-за того что жиже? А вообще если нет вреда какая хрен разница!
MAX_103
Dr. alex писал(а):

1) Это на вкус и цвет.
...
3) Во-первых, для каждого производителя эти цифры различны, например, таблицы имеющаяся у меня говорит о том, что 5w - это до -32, а 40 - до +37.... Во-вторых, оно действительно более густое, т.к. w50 при +45 имеет вязкость, как 5w40 при +35... Соответственно, что будет при +20? Косвенное подтверждение - потеющие движки при залитом 5w50. Иными словами - это масло для более жаркого климата. (для средней полосы России более логично использовать 5w30 зимой, 10w40 летом или 5w40 или 5w30 круглогодично) Однако, все это зависит от конкретного производителя и конкретного масла (и конкретного движка). На практике все стараются использовать более жидкое масло - 10w30, 5w30, переходя на более густое по мере износа двигателя, т.к. на более жидком масле двигатель расходует хоть чуть-чуть, но меньше бензина... Рекомендации можно найти в инете, я не буду повторяться. PS залитое заводское масло имеет вязкость 10w30.

5) Если ты стоишь в пробке, у тебя температура масла ~90, при этом температура окружающей среды уже не имеет ни какого значения. Именно это я тебе пытался объяснить в предыдущем посте.

MAX_103 писал(а):


1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая

Удачи



1 Лил я Mobil (хорошее масло) но на Elf движечек мягче работает (мое личное проверенное впечатление)
2 По повуду потеющего двигателя - если вентиляция картера в порядке то все номано. У меня двигатель чистый
3 Масло 10W30 (зимнее) заливают на заводе для обкатки
И вообше в новый или перебранный двигатель надо заливать жидкое масло для обкатки 2000 км.
4 Если бы у меня был масленный радиатор "я бы не парился". А по повуду температуры окружающей среды я с тобой немножко не соглашусь.
Температура кипения воды 100 градусов пока вода есть теоретически двигатель не должен перегреватся, но она то выкипает.
Немножко отступлю, у знакомого давным давно был горбатый запор, мужик с руками, он из него зделал конфетку и победил болезнь перегрева впиндюрив масленный картер в который помещалось около 7 литров масла.

Удачи
Dr. alex
[quote="MAX_103] Масло 10W30 (зимнее) заливают на заводе для обкатки
[/quote]

Это не зимнее масло. Это всесезонное масло. И присутствует в списке рекомендованных масел небезисвестным заводом для всесезонного применения.
Adviser
Кстати а как обстоят дела с расходом масел различной вязкости на 16V ? если у кого есть опыт прошу поделиться!
MAX_103
Dr. alex писал(а):

[quote="MAX_103] Масло 10W30 (зимнее) заливают на заводе для обкатки



Это не зимнее масло. Это всесезонное масло. И присутствует в списке рекомендованных масел небезисвестным заводом для всесезонного применения.[/quote]

Спорить не буду.

Но заливать усеравно буду Elf 5W40
Кстати Elf 5W40 дороже Elf 5W50
Машинка его кушает с рождения не считая обкатки
~63000 полет нормальный

Удачи
MAX_103
Adviser писал(а):

Кстати а как обстоят дела с расходом масел различной вязкости на 16V ? если у кого есть опыт прошу поделиться!



Масло Elf 5W40 (зима) Elf 5W50 (лето)
Я масло от замены до замены ~10000 - 13000
Не подливаю держится на той отметки до которой залил.

Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы