ты прав. у них зарплата под 100к.
ты прав. у них зарплата под 100к.
ты прав. у них зарплата под 100к.
а выгодно быть нотариусом 10 лет назад место стоило 6 тыщ долларов. а щас незнаю сколько. они же только 13(или 18%) платят госудасртву
прикалываешся? судья верховного суда столько не получает
х123ас писал(а):Влад, ты хоть раз контактировал с судебной системой?
Да, а что?
ты прав. у них зарплата под 100к. коммунальные не платят. квартиру дают. ребенка обязаны устроить в школуу. жену на работу. Страховка: если его убьют, его семье выплатят оклады за 15 лет итп. Но берут. Не от всех конечно И сумма должна быть чоень приличной)))
)
Что поделать? Ямы на русских дорогах будут ВСЕГДА и не в менталитете дело и даже не в технологиях. Просто в наших географических условиях дорожное полотно разрушается быстрее, поддержание его в приемлемом состоянии требует больших денег.
В России есть еще один неблагоприятный дорожный фактор фактор по сравнению с той же Финляндией, это - наши просторы и расстояния. Помножте это на климат.
Хотите - не хотите, но ямы - наша данность. В России есть еще один неблагоприятный дорожный фактор фактор по сравнению с той же Финляндией, это - наши просторы и расстояния. Помножте это на климат.
Поршеньковский, ты наверное под большим впечатлением от Паршева находишься?... Как бы эта сказать... это всего лишь теория... весьма спорная и основанная на сферичности коней в вакууме...
У меня тетка в советские времена работала в лаборатории асфальто-бетонного завода. О сортах асфальта и способах его укладки может рассказывать часами. Так вот, основная идея - асфальт никогда не клали по нормам. Всегда с нарушениями. А если еще к этому приплюсовать нарушения технологии при изготовлении самого асфальта (пережоги, некачественный битум, гравий не тех фракций и состава и т.д.), то туши свет...
А по поводу дорог, то не в асфальте только лишь дело. Не видал хронику , как американцы свои шоссе строили во времена великой депрессии? Два метра армированного бетона под асфальтом. У нас токое только на аэродромах встретишь.
Как-то был свидетелем ремонта Волхонского шоссе. Когда Пу облюбовал Константиновский дворец. Асфальт поверх сетки с мелкой ячейкой, как раньше кровати были. Помню, два раза переделывали, пытались угодить. Сейчас Пу по Волхонке уже не частый ездок и дорого постепенно русеет...
К чему это я? Да к тому, что подморозило - оттаяло десяток раз и дорога поплыла - получИте трещины.
Два метра армированного бетона под асфальтом. У нас токое только на аэродромах встретишь.
а выгодно быть нотариусом 10 лет назад место стоило 6 тыщ долларов. а щас незнаю сколько. они же только 13(или 18%) платят госудасртву
Посмотри любые американские фильмы: зачастую дорогу покрывают трещины, залитые битумом. Все так до боли знакомо.
я ж говорю 10 лет назад за 60 тыщ купила женщина)))) а щас наверное миллион долларов
Дороги можно сделать нормальными. Wink Просто кое-кого посадить надо показательно за элементарное разгильдяйство
срок годности 50 лет минимум.. и это только верхний асфальтовый слой. в итоге получается дешевле чем за 50 лет 10 раз полностью реконструировать трассссссу
в германии кстати были и трещины залитые битумом, и люки канализационные на дороге.. я даже прослезился
Бывают трещины, залитые битумом. Все так до боли знакомо.
на автобане ям не заметил?
Бывают трещины, залитые битумом. Все так до боли знакомо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы