Сергей ЧЕМЕЗОВ, Генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии», председатель Совета Директоров ОАО «АВТОВАЗ»; Игорь КОМАРОВ, Президент Группы «АВТОВАЗ»; Кристиан ЭСТЕВ, Старший Вице-президент Группы Renault и Президент региона Евразия; Сергей СКВОРЦОВ, Управляющий Директор Тройки Диалог, подписали 27 ноября 2009 г. в Париже Протокол о Намерениях в присутствии Владимира ПУТИНА, Премьер-министра Российской Федерации; Франсуа ФИЙОНА, Премьер-министра Франции, а также Владимира АРТЯКОВА, Губернатора Самарской области.
Акционеры ОАО «АВТОВАЗ» пришли к соглашению о реструктуризации долга ОАО «АВТОВАЗ» и внедрении программы производства продукции и инвестиций. План предусматривает обеспечение, начиная с 2015 г., производства 900 000 автомобилей, 70% которых составят модели АВТОВАЗа, сохранение доли на российском рынке в размере 25%, а также развитие экспорта.
Для осуществления этой программы, которая основана на сокращении расходов ОАО «АВТОВАЗ» и на развитии компании при реализации амбициозного плана производства продукции, включающего выпуск новой линейки автомобилей в соответствии с запросами российского рынка:
- Правительство Российской Федерации намеревается увеличить размер помощи, выделенной ОАО «АВТОВАЗ», с 25 до 75 миллиардов рублей. Эти средства будут направлены на погашение банковской задолженности и обеспечение ликвидности предприятия на краткосрочный период;
- Правительство Самарской области берет на себя расходы по выплате заработной платы 14 600 сотрудникам, которые будут переведены на работу в две дочерние компании ОАО «АВТОВАЗ»;
- Социальные объекты ОАО «АВТОВАЗ» будут переведены в федеральное и местное подчинение.
RENAULT, со своей стороны, инвестирует в ОАО «АВТОВАЗ» эквивалент 240 миллионов евро, т.е. 10,8 миллиарда рублей, в форме имущественного взноса, включающего передачу технологий, производственного оборудования, ноу-хау, экспертных знаний и опыта для организации производства новых моделей автомобилей на платформе В0 (платформа Logan). Также, Renault окажет поддержку ОАО «АВТОВАЗ» в разработке бюджетной модели, которая заменит модели LADA Классика, и в создании новых мощностей для производства силовых агрегатов.
В то же время, Renault совместно с Nissan, своим партнером по Альянсу, планирует использовать свободные производственные мощности завода в Тольятти, чтобы производить автомобили двух марок – Renault и Nissan.
Все эти меры позволят АВТОВАЗу восстановить рентабельность и сохранить лидирующие позиции марок LADA, RENAULT и NISSAN на российском рынке.
Окончательные соглашения будут подписаны в марте 2010 г.
Потребуется, видимо, тупо вводить "запреты" на эксплуатацию иноафто в стране.
Ну тады заодно вводить ограничение на сроки эксплуатации всего - телевизоров, утюгов, носков(шоп не заванивались)...
Суммарное количество производимых иноавто у нас, при желании, на уже работающих инозаводах може запросто достигать мининального уровня рынка.
Где-то 1млн. штук. И по мере роста рынка, народ будет не приеры по 350тыр покупать. А подсобирать сотню и брать "нашеино".
Примеры в студию
SLAVA 932 писал(а):
Примеры в студию
тагаз
Ага, я прям так и вижу по продажам, как народ массово отказывается от покупки "Приоры" или "Калины" и бежит покупать С100, Эстину и Акцент
засим видно, что рфский народ- не доверяет: ни кетаю, ни карее, ни по большому счету, руссишь ауто
Не не погоди, но по рейтингам продаж первые места за нашими машинами, дешовыми и нафаршированными.
Просто народ считает
и потом, ни тагаз ни автофрамос В ПРИНЦИПЕ не может по объемам конкурировать с автовазом. у тагаза 160тыс, у фрамоса 80тыс,
SLAVA 932 писал(а):
Просто народ считает
просто для удаленных регионов- тазы единственный вариант по обслуге. поезди, например по москве, посчитай там преоры и калины.
Если бы машины этих заводов были так хороши по соотношению цена/качество, то в кризис бы они и выпускали бы 160 тыс. и 80 тыс. соответственно, т.е работали бы с полной загрузкой, а "АвтоВАЗ" стоял бы регулярно с забитыми до отказа площадками и продажи "Приор" и "Калин" были бы в 20-х строчках списка. Пока же в лидерах продаж "Приоры" и "Калины".
с другой стороны, если преоры и калины так хороши, то эрэрфийцы не купили бы ни одного лохана или тагазца.
фактически, рынок почти равномерно просел, без массовых исходов на ту или иную модель.
что, в Москве повальный спрос на "Эстины" и С-100?
Теперь для особо гнойных и особо тупых повторю есчо раз.
Продажи автомобилей за январь-октябрь 2009 в штуках:
1 Priora = 84779
2 Samara = 77679
3 2105/2107 = 57513
4 Kalina = 52499
5 Focus = 44143
6 Logan = 43595
7 Lacetti = 24889
8 Nexia = 23275
9 Lanos = 21144
10 Lada 4x4 = 20661
11 Matiz = 19886
12 Niva = 19548
13 Astra = 17346
14 Getz = 16060
15 Cee'd = 15307
16 Corolla = 14907
17 Camry = 13834
18 Aveo = 13754
19 Lancer X = 13079
20 Mazda3 = 12056
Инозаводы не стремятся снижать цены, как раз потому как приора - по 350.
Форд или тойота запросто могли бы продавать свои афто тоже по 350...
(мы б тогда щас про ваз и не вспоминали)
Но они этого и не делают- потому что приора по 350.
Кто ж будет продавать качественный товар по цене некачественного. Тем более, что цена некачественного ИСКУСТВЕННО поддерживается всеми средствами, да еще с прямой помощью самого государства!
Потому и форды/логаны/шкоды по таким ценам. Народ понимает и принимает! тот факт, что нормальная афто может и должна стоить дороже.
Если б ваз начал толкать приеры по 200тыр(красная цена), мы б запросто бы увидели форды по 350. И матизы по 150.
и все остальное.
Планка задрана.
Автовазом .
И никто не собирается ее опускать.
Летом запоры "сенс" хохляцкие по 189-230 тыр рекламировались.
Щас они в Краснодаре от 290(с гуром и кондюком). В наличие нету и под заказ при полной предоплате- аж через 3мес.
Дилеры тоже не дураки.
Для них цены на ваз- отправная точка для цен на все остальное.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы