Страница 5 из 18
Rainbuzzz
Путин привез из Парижа японские деньги для «АвтоВАЗа»
...Renault обязуется инвестировать 240 млн евро, но не деньгами, а оборудованием и технической документацией для производства на заводе моделей на базе платформы В0 (на ней основан автомобиль Logan), а также двигателей для этих машин.
Прямая речь «Мы планируем инвестиции в виде оборудования и ноу-хау» Официальный представитель компании Renault Ольга Сергеева
о роли Renault в спасении «АвтоВАЗа»:

Отгрузка нашего оборудования на «АвтоВАЗ» начнется в 2010 году после того, как в марте будет подписано официальное соглашение между сторонами. В той части, которая касается Renault, мы планируем инвестиции в виде оборудования и ноу-хау на общую сумму 240 млн евро. Nissan планирует передать «АвтоВАЗу» еще 60 млн евро денежных инвестиций. Взамен он получит возможность выпускать на «АвтоВАЗе» свою собственную модель на платформе В0.

Renault будет помогать «АвтоВАЗу» в разработке бюджетного автомобиля на базе Kalina, а также передаст оборудование для сборки моделей B0 в Тольятти. Мы будем участвовать во внедрении на заводе управленческих ноу-хау нашей компании на «АвтоВАЗе». Будем делиться с коллегами другим опытом. Ни о каких других технологиях договоренностей нет. Наша доля в «АвтоВАЗе» останется ровно 25%. Мы не видим необходимости в сокращении или увеличении своей доли.
(с)
http://slon.ru/articles/198992/

Рассказал бы кто, за что раньше платили (два раза), если до сих пор ВАЗу продают технологии (отдают в качестве помощи или как там)) на платформу В0 supercool
Жалко Сборщик дал подписку о неразглашении cry
мим
http://lada.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=9
Цитата:

Сергей ЧЕМЕЗОВ, Генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии», председатель Совета Директоров ОАО «АВТОВАЗ»; Игорь КОМАРОВ, Президент Группы «АВТОВАЗ»; Кристиан ЭСТЕВ, Старший Вице-президент Группы Renault и Президент региона Евразия; Сергей СКВОРЦОВ, Управляющий Директор Тройки Диалог, подписали 27 ноября 2009 г. в Париже Протокол о Намерениях в присутствии Владимира ПУТИНА, Премьер-министра Российской Федерации; Франсуа ФИЙОНА, Премьер-министра Франции, а также Владимира АРТЯКОВА, Губернатора Самарской области.

Акционеры ОАО «АВТОВАЗ» пришли к соглашению о реструктуризации долга ОАО «АВТОВАЗ» и внедрении программы производства продукции и инвестиций. План предусматривает обеспечение, начиная с 2015 г., производства 900 000 автомобилей, 70% которых составят модели АВТОВАЗа, сохранение доли на российском рынке в размере 25%, а также развитие экспорта.

Для осуществления этой программы, которая основана на сокращении расходов ОАО «АВТОВАЗ» и на развитии компании при реализации амбициозного плана производства продукции, включающего выпуск новой линейки автомобилей в соответствии с запросами российского рынка:

- Правительство Российской Федерации намеревается увеличить размер помощи, выделенной ОАО «АВТОВАЗ», с 25 до 75 миллиардов рублей. Эти средства будут направлены на погашение банковской задолженности и обеспечение ликвидности предприятия на краткосрочный период;

- Правительство Самарской области берет на себя расходы по выплате заработной платы 14 600 сотрудникам, которые будут переведены на работу в две дочерние компании ОАО «АВТОВАЗ»;

- Социальные объекты ОАО «АВТОВАЗ» будут переведены в федеральное и местное подчинение.

RENAULT, со своей стороны, инвестирует в ОАО «АВТОВАЗ» эквивалент 240 миллионов евро, т.е. 10,8 миллиарда рублей, в форме имущественного взноса, включающего передачу технологий, производственного оборудования, ноу-хау, экспертных знаний и опыта для организации производства новых моделей автомобилей на платформе В0 (платформа Logan). Также, Renault окажет поддержку ОАО «АВТОВАЗ» в разработке бюджетной модели, которая заменит модели LADA Классика, и в создании новых мощностей для производства силовых агрегатов.

В то же время, Renault совместно с Nissan, своим партнером по Альянсу, планирует использовать свободные производственные мощности завода в Тольятти, чтобы производить автомобили двух марок – Renault и Nissan.

Все эти меры позволят АВТОВАЗу восстановить рентабельность и сохранить лидирующие позиции марок LADA, RENAULT и NISSAN на российском рынке.

Окончательные соглашения будут подписаны в марте 2010 г.

lion77815
vfac
Многие из присуствующих тут, походу, пэнсионэры.
Не могут учесть елементарную вещь.
Кому ваз будет продавать свои "безубыточные" 600000 авто?
Суммарное количество производимых иноавто у нас, при желании, на уже работающих инозаводах може запросто достигать мининального уровня рынка.
Где-то 1млн. штук. И по мере роста рынка, народ будет не приеры по 350тыр покупать. А подсобирать сотню и брать "нашеино".
Так што
"скрипач- лишний" (киндзадза)
Чтобы автоваз, в принципе, мог быть на нашей многострадальной 1/8 части суши, нужно попросту:
- закрыть все инозаводы и полностью запретить ввоз легковых авто,
либо (мягкий вариант)
- на каждый выпущенный ваз давать квоты инозаводам на объемы выпуска их авто.
Например, на 600000 вазов - не более 300000 ино.
Других вариантов нету.
Потому как, рынок просто будет уходить от вазовской продукции в любом случае при нынешнем положении.
И сейчас, с каждым днем и с каждой проданной иноавто- ваз автоматически теряет этот рынок на годы вперед...
lion77815
vfac
+
Если афто ходит 10 лет, то их достаточно делать(например) по 1млн. штук.
Если афто ходит 5 лет, то их нужно делать по 2млн. штук.
В итоге, каждая произведенная иноавто, автоматически, увеличивает срок вывода авторынка из эксплуатации и его замещения новым афто.
Потому, думается, вышеназванных мер и то недостаточно будет.
Потребуется, видимо, тупо вводить "запреты" на эксплуатацию иноафто в стране.
Иначе вазу придется лет пять, минимум, ждать, пока автопарк устареет и люди волей-неволей не начнут брать приеры с калинами- за неимением другого.
O Michl
lion77815 писал(а):

Потребуется, видимо, тупо вводить "запреты" на эксплуатацию иноафто в стране.


Можно тупо сделать невыгодным эксплуатацию авто
возрастом старше 10 лет .
Налоги , плюс дорогая страховка , плюс ТО каждые полгода .
Или ты думаешь этого к моменту оживления рынка не случицца ? ROFL
Кстати , такая практика с успехом применяется во многих странах .
MikeS
lion77815
Че ты так разнервничился? hehe Будут тебе иномарки... Рено и Ниссан... Логан и какой-нибудь Марч соответственно... hehe
lion77815
>O Michl<
Ну тады заодно вводить ограничение на сроки эксплуатации всего - телевизоров, утюгов, носков(шоп не заванивались)...
На жену- ваще в обязательном порядке!
Пять лет- и сдаем старую государству в обмен на новую п...зду
и... это.... 50тыщ ищо в зачет новой
gpn rlzz
O Michl
lion77815 писал(а):

Ну тады заодно вводить ограничение на сроки эксплуатации всего - телевизоров, утюгов, носков(шоп не заванивались)...


Утюг - не является источником повышенной опасности
для окружающих .
А если ты не можешь себе позволить себе таковой хотя
бы раз в 5 лед , то про свежую 3,14зду мог бы вообще
промолчать . Smile
Раманыч
Такая мера приведёт к тому, что как минимум 50% автовладельцев ваабще откажутся от использования личного транспортного средства, что положительно отразится на экологии но угробит автопром, т.к. оставшиеся 50% автомобили ВАЗ не покупают. И серьёзно долбанёт по налоговым сборам, что точно справацирует налоговые репрессии. Именно поэтому досих пор в ситуации с ТО нет серьёзных перемен. ИМХО. Уж проще ограничить долю дохода иносборщиков, подлежащую конвертации. Пусть рублики в производство вкалачивают в свои производства и как следствие в нашу экономику. Думаю что большинство из них ноги в руки схватит и за кардон ломанётся.
SLAVA 932
lion77815 писал(а):

Суммарное количество производимых иноавто у нас, при желании, на уже работающих инозаводах може запросто достигать мининального уровня рынка.
Где-то 1млн. штук. И по мере роста рынка, народ будет не приеры по 350тыр покупать. А подсобирать сотню и брать "нашеино".



Примеры в студию (кроме "Логана" в полном фарше за 430т.р. - думаю, "Логан" не та машина, чтобы переплачивать за нее 100 т.р. и продажи об этом же говорят). А так пустой овощной 3-х дверный "Фокус" от 498 т.р., планируемый к сборке в Калуге VW "Поло" от 475 т.р. Это уже 125-150т.р. переплаты за голый авто в сравнениии с нафаршированной "Приорой" + обязательное КАСКО (иначе кузовной ремонт не осилить) + более дорогое содержание.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Примеры в студию


тагаз
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Примеры в студию

тагаз



Ага, я прям так и вижу по продажам, как народ массово отказывается от покупки "Приоры" или "Калины" и бежит покупать С100, Эстину и Акцент hehe
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Ага, я прям так и вижу по продажам, как народ массово отказывается от покупки "Приоры" или "Калины" и бежит покупать С100, Эстину и Акцент


предвидел такой ответ. отвечаю.
засим видно, что рфский народ- не доверяет: ни кетаю, ни карее, ни по большому счету, руссишь ауто. supercool
т.е. все разговоры о дешевом нафаршированом афто- практически, ниачем.
Раманыч
Не не погоди, но по рейтингам продаж первые места за нашими машинами, дешовыми и нафаршированными.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

засим видно, что рфский народ- не доверяет: ни кетаю, ни карее, ни по большому счету, руссишь ауто



Просто народ считает, что за 250-300т.р. "Калина" нормальная машина, за 300-350 т.р. "Приора" нормальная машина, китайские машины в принципе пока покупать рано (проблемы с безопасностью, сервисом, запчастями, остаточной стоимостью), а корейцев надо брать подороже, типа СИДа, Церато, Круза, Лачетти и т.п. (это к С-100 относится, формально он вроде С-класс, только вот что то он на китайца сильно помахивает. Да и с грузоподъемностью в 380 кг он может смело маршировать в Китай).
El Dron
Раманыч писал(а):

Не не погоди, но по рейтингам продаж первые места за нашими машинами, дешовыми и нафаршированными.


по рейтингам- да. но в целом, по долям рус-ино- нет, причем и на вторичке в т.ч.
и потом, ни тагаз ни автофрамос В ПРИНЦИПЕ не может по объемам конкурировать с автовазом. у тагаза 160тыс, у фрамоса 80тыс, у автоваза точно хз, но около 700тыс в год.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Просто народ считает


просто для удаленных регионов- тазы единственный вариант по обслуге. поезди, например по москве, посчитай там преоры и калины.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

и потом, ни тагаз ни автофрамос В ПРИНЦИПЕ не может по объемам конкурировать с автовазом. у тагаза 160тыс, у фрамоса 80тыс,



Если бы машины этих заводов были так хороши по соотношению цена/качество, то в кризис бы они и выпускали бы 160 тыс. и 80 тыс. соответственно, т.е работали бы с полной загрузкой, а "АвтоВАЗ" стоял бы регулярно с забитыми до отказа площадками и продажи "Приор" и "Калин" были бы в 20-х строчках списка. Пока же в лидерах продаж "Приоры" и "Калины".
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Просто народ считает

просто для удаленных регионов- тазы единственный вариант по обслуге. поезди, например по москве, посчитай там преоры и калины.



А что, в Москве повальный спрос на "Эстины" и С-100? А с обслуживанием "Логана" и у нас проблем нет.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Если бы машины этих заводов были так хороши по соотношению цена/качество, то в кризис бы они и выпускали бы 160 тыс. и 80 тыс. соответственно, т.е работали бы с полной загрузкой, а "АвтоВАЗ" стоял бы регулярно с забитыми до отказа площадками и продажи "Приор" и "Калин" были бы в 20-х строчках списка. Пока же в лидерах продаж "Приоры" и "Калины".


с другой стороны, если преоры и калины так хороши, то эрэрфийцы не купили бы ни одного лохана или тагазца.
фактически, рынок почти равномерно просел, без массовых исходов на ту или иную модель.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

с другой стороны, если преоры и калины так хороши, то эрэрфийцы не купили бы ни одного лохана или тагазца.
фактически, рынок почти равномерно просел, без массовых исходов на ту или иную модель.



Ну так о чем и речь - каждая машина стоит своих денег. Это не относится к С-100, так как в прошлом году он не продавался - сравнить не с чем.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

что, в Москве повальный спрос на "Эстины" и С-100?


дело не в тагазе, который тоже нипантов ниразу, а такскаать в географическом предпочтении. так в москве в категории 400к преобладают бэу иномарки (комфорт за небольшие деньги+море з/ч и сервисов), в калуге например, довольно прилично полкает всяких недоино, хватает и преор с калинами (а еще туева хуча новых пассатов с номерами ААА, гыы))), а гденить в глубинке, уверен, львиная доля буит за тазами.
lion77815
Инозаводы не стремятся снижать цены, как раз потому как приора - по 350.
Форд или тойота запросто могли бы продавать свои афто тоже по 350...
(мы б тогда щас про ваз и не вспоминали)
Но они этого и не делают- потому что приора по 350.
Кто ж будет продавать качественный товар по цене некачественного. Тем более, что цена некачественного ИСКУСТВЕННО поддерживается всеми средствами, да еще с прямой помощью самого государства!
Потому и форды/логаны/шкоды по таким ценам. Народ понимает и принимает! тот факт, что нормальная афто может и должна стоить дороже.
Если б ваз начал толкать приеры по 200тыр(красная цена), мы б запросто бы увидели форды по 350. И матизы по 150.
и все остальное.
Планка задрана.
Автовазом .
И никто не собирается ее опускать.
Летом запоры "сенс" хохляцкие по 189-230 тыр рекламировались.
Щас они в Краснодаре от 290(с гуром и кондюком). В наличие нету и под заказ при полной предоплате- аж через 3мес.
Дилеры тоже не дураки.
Для них цены на ваз- отправная точка для цен на все остальное.
Робин Гуд
Ааааааааа!!!!!
Апять атака клоно..., тьфу, вражестких пиарастов hehe

lion77815
Читать и вдуплять! А лучше записывать.
Написанно специально для таких как ты Smile Smile
Цитата:

Теперь для особо гнойных и особо тупых повторю есчо раз.
Продажи автомобилей за январь-октябрь 2009 в штуках:

Цитата:

1 Priora = 84779
2 Samara = 77679
3 2105/2107 = 57513
4 Kalina = 52499

5 Focus = 44143
6 Logan = 43595
7 Lacetti = 24889
8 Nexia = 23275
9 Lanos = 21144
10 Lada 4x4 = 20661
11 Matiz = 19886
12 Niva = 19548
13 Astra = 17346
14 Getz = 16060
15 Cee'd = 15307
16 Corolla = 14907
17 Camry = 13834
18 Aveo = 13754
19 Lancer X = 13079
20 Mazda3 = 12056



Серожа, ОБЯЗАТЕЛЬНО запиши себе во всех возможных местах. И как гной снова папрёт наружу, так берёшь и бьёшся апстену прям в это место vst vst Пока не полегчает. Да, только так! hehe

А если не поможет, то записываешь есчо ценник Корсы с автоматом в Германии:



БОЛЬШИМИ буквами на стене ОТ 620 до 800 КИЛОРУБЛЕЙ
И бьёшся апстену с утроинной силой vst vst vst

Если всё равно гной прёт bbbee
То старательно вглядываешься в ценник Калины в Германии:



Пишешь большими буквами на стене БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ стоит от 350 до 390 тысяч рублей в зависимости от кузова!!!
И снова упорно с разгону vst vst vst

Да есчо, пишешь большими красными буквами В ГЕРМАНИИ УТИЛИЗАЦИОННЫЕ БОНУСЫ УЖЕ ОТМЕНИЛИ и никто за чермет 2500 евро уже НЕ даёт!!! И снова вбиваешь это в свою гнойную голову vst vst vst

Поехали дальше.
Явственно предвидя твои вякания на тему "а вот в США", сразу пропишу ФАК тебе и тут. Обязательно добросоветно скопируй его на стену vst vst vst
Завтра приду - праверю hehe hehe
Теперь идём смотрим, сколько же в США стоит покемонская Калина с автоматом в лице Ташнотки Ярис:



То есть пятидверка с автоматом тянет на $ 13 455 по прайсу.
Или 400 тысяч рублеq!!!
Но это разводная цена для лахапета hehe
Смотрим на буковки MSRP.
Которые значат не что иное как: Manufacturer's Suggested Retail Price, excludes the Delivery, Processing and Handling Fee. Справишься с переводом? hehe
Ну так вот схади есчо раз со стенкой тесно пообсчайся vst vst vst
Это цена, не что иное, как ОТПУСКНАЯ ЦЕНА ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ, БЕЗ учёта логистики, интереса диллера, предпродажной подготовки и прочих расходов. Ну и без налогов само собой, но это у америкосов само собой подразумеваеться по любому прайсу.
Сечёшь, кловун? supercool
То есть если считать на таких же условиях, то цена Калины составляет от 190 тысяч рублей. То есть без налогов и на условиях MSRP.
Ты этого истерично хотел? Мечты сбываюцца! Получи, распишись hehe
И обязательно внеси это себе в ФАК на стенку. Как следующий раз гной начнёт хлыстать, буишь этим лечицца vst vst vst
Вот! hehe hehe


Оцензуривание и распространение среди тебеподобных категорически приветствуецца Good hehe
Surbet
lion77815 писал(а):

Инозаводы не стремятся снижать цены, как раз потому как приора - по 350.
Форд или тойота запросто могли бы продавать свои афто тоже по 350...
(мы б тогда щас про ваз и не вспоминали)
Но они этого и не делают- потому что приора по 350.
Кто ж будет продавать качественный товар по цене некачественного. Тем более, что цена некачественного ИСКУСТВЕННО поддерживается всеми средствами, да еще с прямой помощью самого государства!
Потому и форды/логаны/шкоды по таким ценам. Народ понимает и принимает! тот факт, что нормальная афто может и должна стоить дороже.
Если б ваз начал толкать приеры по 200тыр(красная цена), мы б запросто бы увидели форды по 350. И матизы по 150.
и все остальное.
Планка задрана.
Автовазом .
И никто не собирается ее опускать.
Летом запоры "сенс" хохляцкие по 189-230 тыр рекламировались.
Щас они в Краснодаре от 290(с гуром и кондюком). В наличие нету и под заказ при полной предоплате- аж через 3мес.
Дилеры тоже не дураки.
Для них цены на ваз- отправная точка для цен на все остальное.



Ни в одной стране мира Форды за 350 новые не продаются, если что -)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы