Я НЕ лифтовал шниву, лифтовал ниву. Но с процедурой лифтовки шнивы знаком.
Есть два варианта лифта передней подвески нивы/шнивы: установка более высоких пружин, либо установка проставок под нижнюю чашку. В нашей тусовке развита лифтовка нив шнивскими пружинами и ее же амортами, а шнив проставками под чашку. Лифтовка пружинами проще технически, лифтовка проставками под чашку дешевле, но более трудоемка. Задняя подвеска лифтуется одинаково, проставками под пружины, как вариант площадки на мосту перевариваются.
Цены на фирменные лифт-комплекты от 8 тыр, правда тут недавно тема была, там за 6 с копейками. Если выберешь вариант лифта проставками, то стоимость определяется знакомством с токарем и его запросами. Если пружинами (на шниву можно воткнуть волговские), то за передок в районе трешки. Ну и плюс работы конечно.
Далее зачем собрался лифтоваться? Разумным обоснованием является установка колес большего диаметра. Так вот на шниву свободно встают 215/75R15, на ниву это только с лифтом. На шниву лифт требуется при колесах от 235/75R15. Если нет желания ставить большие колеса, то лифт не нужен (ИМХО).
Минусы лифта увеличение углов ШРУСОВ и крестовины заднего кардана (при сохранении родных тяг заднего моста) и как следствие снижение их ресурса, а также чисто теоретически ухудшение управляемости (на практике не замечено).
ЗЫ Не стоит забывать, что установка больших колес настоятельно просит замены главных пар, хотя бы на троешные (а лучше копеечные или двоешные).