Страница 3 из 5
Olegan-TLT
Серго К. ты хлебнул как говорится комфорта -но потерял сразу по выезду из автосалона 150 тыщ, а с наступлением нового года - 250 тыщ на этой машине. и если уж так сравнивать - то еще фиг знает, где более адекватный комфорт -в ниве за 260 тыщ, или в сантефе за 1.2 ляма. по моему по соотношению цена/качество(положительные свойства) все же нива лучше санты фе будет. даже есть угарный тест порш каена с нивой 214, немцами проведенный. немцы очень расчетливый народ, может даже слишком. так вот там нива выиграла по моему, а если и не выиграла, то не сильно проиграла Smile а порш каен в 10 раз или более дороже нивы. один из самых престижных, надежных, породистых паркетников в мире
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

даже есть угарный тест порш каена с нивой 214



А еще есть угарный тест китайского ТТ и австрийского Глока...

ТТ стоит копейки и бьет неплохо... Только стреляет иногда сам.. от удара при падении например...

Ты мои потери не считай - подумай о своих, продавать машину в осень - не самое мудрое решение...
Olegan-TLT
Серго К. а я не считаю ни чьи потери, я просто говорю - сколько твоя машина потеряла-потеряет Wink раз уж на этом акцент делается в привязке к вазомашинам - то я и говорю про другие, чтобы не было никакого лукавста Smile

а китайский ТТ это не нива 214, которая десятилетиями репутацию надежного, недорого, адекватного легкового проходимца с копеечной стоимпостью эксплуатации и минимальными потерями держит. не только у нас в стране. архаична, небезопасна, по коррозионной стойкости с современными вазами - да просто говно нива. никто же ничего не говорит. но если речь про потери, то тут другой коленкор. и нива очень выигрышная машина.

и уж какие мои потери? я брал машину весной 07-го года у другана (годовалой, но почти новой, 16 или 17 тыщ пробегу было) за 285. а сейчас у меня ее заберут за 255-260 (уже есть покупатели, на след неделе решится). какие это потери? это я еще и и выигрыше почти остался...
SDRIVER
вааще не понимаю о чем речь идет lol1
Olegan-TLT
SDRIVER есть поговорка такая "когда коту нечего делать, он начинает чесать яйца". здесь примерно тоже самое, только с этим дядей-неадекватом. чего доказать-сказать хочет - непонятно... и все ведь на самом деле с точностью до наоборот по сравнению с его предположениями.
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

я просто говорю - сколько твоя машина потеряла-потеряет



Она нисколько не потеряла, т.к. я не собираюсь её пока продавать...
Зашел на авто.ру - там самая дешевая СФН- 940 с пробегом за 50...
Так что будем поглядеть лет чере 5...
Меня потери не особо тяготят, т.к. могу себе позволить потратить на удовольствие ездить на нормальной машине...

Сколько сейчас отпускная цена завода для заводчан?
Или программу уже закрыли?
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

дядей-неадекватом



За языком своим следи...
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

[Она нисколько не потеряла, т.к. я не собираюсь её пока продавать...
Зашел на авто.ру - там самая дешевая СФН- 940 с пробегом за 50...
Так что будем поглядеть лет чере 5...
Меня потери не особо тяготят, т.к. могу себе позволить потратить на удовольствие ездить на нормальной машине...

Сколько сейчас отпускная цена завода для заводчан?
Или программу уже закрыли?


да не надо тут автору приводить в прмер - те цены, которые там пишут - они к рынку никакого отношения не имеют. я тоже тут видел шевинивы две штуки 2006-го года на автосалоне стоят за 300 тыров, стоят месяца по три.

у я тоже езжу с удовольствием на нормальной машине - но отличие в том, что если тебя потери не парят (хотя зачем тогда муссолить про потери на той ниве, на которой и потерь то нету по сравнению с иномарками за лям и выше?), так вот у меня потерь вообще минимум. вот такая разница. тем более жизнь - она на машине-то не заканчивается. у меня достаточно других хобби, тоже затратных.
Серго К.
SDRIVER писал(а):

вааще не понимаю о чем речь идет



Речь идет о том, что такое срок службы...

Почему для автомобилей ВАЗ он составляет 6 лет или 90 тыс. км. для полноприводных, и 8 лет или 120 тыс. км для всех остальных...

Грубо говоря через 6-8 лет - на свалку...
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

у меня достаточно других хобби, тоже затратных.



А ты женись - "хобби" будет одноSmile

На вопрос о спецпрограмме для заводчан ответишь? Или не в курсе?
Olegan-TLT
Серго К. а я женат Smile сейчас разница по цене для заводчан с ценой на фирмах небольшая, новая нива 214 (модернизированная, с гуром само собой, сцепа от шнивы, подвеска получше) стоит для заводчан наверно тыщ 250 (около того). а вот на фирмах спокойно 258-260 за наличку продается. 295 длинная крокодил.
SDRIVER
Серго К. писал(а):

SDRIVER писал(а):

вааще не понимаю о чем речь идет



Речь идет о том, что такое срок службы...

Почему для автомобилей ВАЗ он составляет 6 лет или 90 тыс. км. для полноприводных, и 8 лет или 120 тыс. км для всех остальных...

Грубо говоря через 6-8 лет - на свалку...

Почему сразу на свалку? Можно же еще поездить Smile

Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине (п.1 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей").
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

Серго К. а я женат



Тогда жена ничего не должна знать о "хобби"...

250 за 214 для своих??? wwow

Блиин... Мда, протсто слов нет....
Olegan-TLT
кстати нигде не написано, что на иномарки заявляют срок службы в десятки лет. скажем на бюджетных иномарках кузова куда как хуже, чем на новых вазах (особенно калинах и шевинивах). но вечных машин там не делают (это и не нужно). тыщ подозреваю до 200 наверно такого же класса, как вазики, гарантийный срок службы имеют (это по пробегу).
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Почему сразу на свалку? Можно же еще поездить



Ну на свалку это образно, но ответственности после этого срока производитель не несет...Sad

В общем ресурс движка вазовского выходит 90-120 тыс.км.
SDRIVER
Серго К. писал(а):

В общем ресурс движка вазовского выходит 90-120 тыс.км.


Аргументируй Smile
ВАЗовские движки и по 200-300 тыр ходят
Olegan-TLT
ерунда про 90-120 тыщ... они значительно больше ходят. следить надо (как и за иномарочным впрочем двигом). у меня на шниве 125 или 127 пробег, двиг работает исключительно ровно. хорошо тянет, масла не ест, гидрокомпенсаторы не стучат. катализатор родной. компрессию меньше месяца назад мерял - по 13 ровно во всех 4 цилиндрах. тыщ до 200 такой двиг пройдет легко. а это фактически классический движок.

иномарочные высокфорсированные может по умолчанию и имеют больший ресурс- но я сомневаюсь, что на нашем бензине они меньше проблем, чем вазовские, доставят (при больших пробегах)
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Серго К. писал(а):

В общем ресурс движка вазовского выходит 90-120 тыс.км.


Аргументируй Smile



Срок службы - заявленный производителем....Smile

SDRIVER писал(а):

ВАЗовские движки и по 200-300 тыр ходят



Раз на раз не приходитсяWink
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

[
Раз на раз не приходитсяWink


ровно также и по иномотору, в тех же российских условиях с перепадами температур, лютой зимой, часто некачественным бензом - раз на раз не прийдется (при пробеге до тех же 200 тыщ). уж к чему придираться можно - но до таких пробегов вазодвиг сохранить проще.

скажем у меня на бывшем фокусе 1.6 115 кобыл движок в мороз ниже -17-20 до рабочей температуры вообще не прогревался. то есть человек в зимних условиях юзает двиг в неположенном тепловом режиме (ну не для нас делался этот мотор).
про рено можно сказать, на двигах мегана с фазовращателями эта дорогущая пара деталей (которые собственно и есть фазовращатель) служат в среднем 30 тыщ в наших условиях. компания рено официально отказалась по этой причине двиг этот здесь выпускать - для местного логана будут делать старый, архаичный, бех всяких фазорегуляторов

ну а если и крякнул вдруг неожиданно на вазике двиг- то стоимость капремонтов - копейки (даже на относительно дорогих двигах приоры и калины 1.4). а на фокусе там вообще не предусмотрено ни ремонтных размеров, ни расточек. была тут тема недавно - люди искали двиг на фокус, родной без масла стукнул - и кирдык.. решение проблемы такой тыщ 90-100 там выходит

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (29 Ноября 2009 23:37), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Серго К. писал(а):

SDRIVER писал(а):

Серго К. писал(а):

В общем ресурс движка вазовского выходит 90-120 тыс.км.


Аргументируй Smile



Срок службы - заявленный производителем....Smile


Срок службы это не приговор hehe
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

ровно также и по иномотору, в тех же российских условиях с перепадами температур, лютой зимой, часто некачественным бензом - раз на раз не прийдется (при пробеге до тех же 200 тыщ). уж к чему придираться можно - но до таких пробегов вазодвиг сохранить проще.



При одном условии - если движок нормально сделан...

Про это сразу и написал...

Бензином и некачественным маслом можно запороть любой движок...
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Срок службы это не приговор



О, да! Это скорее индульгенция - отпущение всех грехов заводу по истечении 6-8 летWink
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ровно также и по иномотору, в тех же российских условиях с перепадами температур, лютой зимой, часто некачественным бензом - раз на раз не прийдется (при пробеге до тех же 200 тыщ). уж к чему придираться можно - но до таких пробегов вазодвиг сохранить проще.



При одном условии - если движок нормально сделан...

Про это сразу и написал...

Бензином и некачественным маслом можно запороть любой движок...


а на вазах нормально сделанные движки. качественно Smile уж с чем с чем - но с движками можно сказать на вазиках проблем нет. а даже если и есть - решается то все за копейки
Moggucci
Серго К. писал(а):

Vlad B писал(а):

Вы б еще срок службы презерватива тут обсасывали. lol1



Ты сравниваешь автомобили с презервативами???

Оригинально...



Нет, он себя с... членом сравнивает. ROFL
Серго К.
Moggucci писал(а):

Нет, он себя с... членом сравнивает.



Умного есть что по теме сказать? Если нет - до свидания...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы