Мне рулибильности астры хватает за глаза! И не гонщик я ниразу.
Калина действительно очень проходимистое авто. Очень короткая база, очень приличный дорожный просвет, короткие свесы... Почти жип
Фокус по сравнению с Астрой в плане клиренса сливает вчистую. И не надо пудрить мозги всякими жесткостями подвесок... Посмотрите в профиль на два стоящих рядом авто - комментарии будут лишними. Конкурентов Астре в своем классе по этому параметру только два - Октавия да Меган.
оно валится в поворотах сильно...
Октавия со своими 13-14 см клиренса и пузотерка меган с 12см конкуренты чему ? Я их даже не рассматриваю, в первую очередь из-за клиренса.
Гумно драйвера?
- а ты и ценами владеешь , что и почем, скажи тогда сколько в производстве стоит балка а сколько многорычажка?
SMF
От многих людей слышал, что фокус рулица лучше, так вот моё объяснение этому - задняя многорычажка.
Конкурентов Астре в своем классе по этому параметру только два - Октавия да Меган.
отсюда простые подвески материалы
опиль конкурирует с гольфом, делать он это может только ценой
Так вот у меня вопрос, если все так шоколадно, зачем Опелевцы лезут в этот гемор, когда можно дешевле зарядить многорычажку? Ну или тот же МакФерсон назад?
Люди на этой балке проезжают по 150 тык. до замены трехкопеечных сайлентов, а на сколько хватает многорычажки, которая оправдывает себя лишь в раллийных режимах?
SMF
От многих людей слышал, что фокус рулица лучше, так вот моё объяснение этому - задняя многорычажка.
Конкурентов Астре в своем классе по этому параметру только два - Октавия да Меган.
При том, что в этом классе более 40 моделей?
Это откуда такие данные?
...Октавия со своими 13-14 см клиренса и пузотерка меган с 12см конкуренты чему ? Я их даже не рассматриваю, в первую очередь из-за клиренса.
Конкурентов Астре в своем классе по этому параметру только два - Октавия да Меган.
Наконец-то смогу оценить шумку
Сколько до этого не ездил пасажиром на фокусе, никогда не обращал внимание на все эти вещу.
Я правильно понял, что производство Акцента работает в убыток и он является образцом управляемости? Ну а фигли, рычажная же подвеска. А на образцовой Афле 147 ГТ задняя Мак Ферсон?
...это потому что ты по трассе мало на нем ездил.
Не так, "не читал, но осуждаю!" (с)
Я не считаю так, а мнение людей объясняю доводом про заднюю подвеску. Возможно я не прав, но другого размуного довода не нахожу.
Наконец-то смогу оценить шумку и может дадут порулить hehe
Сколько до этого не ездил пасажиром на фокусе, никогда не обращал внимание на все эти вещу.
Ты всё правильно понял, правда есть маленькое НО, на акценте тоже задний Мак Ферсон
Подвеска
На автомобилях со всеми типами кузовов — полностью независимая, с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Само по себе это звучит оптимистично, однако выверенным соотношением управляемости и комфортабельности машина не отличается.
Подвеска короткоходная, жесткая, и автомобиль с точностью копира отслеживает профиль дороги, что доставляет неудобства задним пассажирам. При этом высокой четкости управления машина не демонстрирует: реактивное усилие на руле, достаточно внятное на прямой, исчезает при активных движениях.
Назови пару-тройку. (я без подкола, реально интересно)
Citroen C4
FIAT Bravo
Kia Ceed New
Mazda 3 New
Mitsubishi Lancer Sportback
Opel Astra New
Peugeot 308
Renault Megane
SEAT Leon
Subaru Impreza
Volkswagen Golf
Сегодня с другом еду забирать фокус новый, да в кредит (эххх жаль только могу представить как некоторые читают эти строки, увидеть бы ваши лица). Наконец-то смогу оценить шумку и может дадут порулить
Остальные - обычные (как их здесь называют ) пузотерки.
Мазда? Golf?? Impreza??? Где ты у них увидел клиренс как у Астры?
- фокус, одобрямс, полку наших - прибыло, другу респект , а вот компании форд за повышение цен нет, жирный минус.
- а ты и ценами владеешь , что и почем, скажи тогда сколько в производстве стоит балка а сколько многорычажка?
- фокус, одобрямс, полку наших - прибыло, другу респект , а вот компании форд за повышение цен нет, жирный минус.
А Леон и Пыж тоже пузотерки? Лачетти? Аурис? Тиида?
Как там у вас сервисом в Оренбурге? У нас что-то вообще фигня, заглядывался на Эскейп, сами же слесари в сервисе отговорили, да ещё и дилер полумертвый. Я сейчас второй очередью при выборе авто, оцениваю сервис, причем последний раз заходил и общался с обычными слесарями.
Ты уверен?
Они не простые, ты себе производство балки вообще представляешь и проектировочные работы при создании авто? Я правильно понял, что производство Акцента работает в убыток и он является образцом управляемости? Ну а фигли, рычажная же подвеска. А на образцовой Афле 147 ГТ задняя Мак Ферсон
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы