Страница 11 из 14
Alex07-11i
Калина действительно очень проходимистое авто. Очень короткая база, очень приличный дорожный просвет, короткие свесы... Почти жип Smile

Фокус по сравнению с Астрой в плане клиренса сливает вчистую. И не надо пудрить мозги всякими жесткостями подвесок... Посмотрите в профиль на два стоящих рядом авто - комментарии будут лишними. Конкурентов Астре в своем классе по этому параметру только два - Октавия да Меган.
Johann Halter
d_core писал(а):

Мне рулибильности астры хватает за глаза! И не гонщик я ниразу.


оно валится в поворотах сильно...
zan
Alex07-11i писал(а):

Калина действительно очень проходимистое авто. Очень короткая база, очень приличный дорожный просвет, короткие свесы... Почти жип Smile

Фокус по сравнению с Астрой в плане клиренса сливает вчистую. И не надо пудрить мозги всякими жесткостями подвесок... Посмотрите в профиль на два стоящих рядом авто - комментарии будут лишними. Конкурентов Астре в своем классе по этому параметру только два - Октавия да Меган.



Октавия со своими 13-14 см клиренса и пузотерка меган с 12см конкуренты чему ? Я их даже не рассматриваю, в первую очередь из-за клиренса.
d_core
Иван_aka_Gaiver писал(а):

оно валится в поворотах сильно...


Гумно драйвера? hehe

zan писал(а):


Октавия со своими 13-14 см клиренса и пузотерка меган с 12см конкуренты чему ? Я их даже не рассматриваю, в первую очередь из-за клиренса.


Это откуда такие данные?
Помню был как-то разговор про меган, так там в буклете буржуинском хитро написанно было "от 135мм клиренс". Только 135 может для европы, а в Россию меганы идут с комплектом плохих дорог. И 165 там есть!
По октавии не берусь спорить, но сухие цифры и визуальные ачученя сходяца.
Johann Halter
d_core писал(а):

Гумно драйвера?


гумно опиля... supercool
Муса Джалиль
S_e_r_j писал(а):

- а ты и ценами владеешь , что и почем, скажи тогда сколько в производстве стоит балка а сколько многорычажка?


До производства ещё нужно спроектировать. А сколько стоит проектирование? http://www.birzhaplus.ru/avto/?5763 Люди на этой балке проезжают по 150 тык. до замены трехкопеечных сайлентов, а на сколько хватает многорычажки, которая оправдывает себя лишь в раллийных режимах?
d_core писал(а):

SMF
От многих людей слышал, что фокус рулица лучше, так вот моё объяснение этому - задняя многорычажка.


"Люди говорят!" (с)
Alex07-11i писал(а):

Конкурентов Астре в своем классе по этому параметру только два - Октавия да Меган.


При том, что в этом классе более 40 моделей?
Johann Halter
опиль конкурирует с гольфом, делать он это может только ценой, отсюда простые подвески материалы, хреновые стекла и тд.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

отсюда простые подвески материалы


Они не простые, ты себе производство балки вообще представляешь и проектировочные работы при создании авто? Я правильно понял, что производство Акцента работает в убыток и он является образцом управляемости? Ну а фигли, рычажная же подвеска. А на образцовой Афле 147 ГТ задняя Мак Ферсон?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

опиль конкурирует с гольфом, делать он это может только ценой


Так весь Гольф класс такой. Pardon
d_core
Цитата:

Так вот у меня вопрос, если все так шоколадно, зачем Опелевцы лезут в этот гемор, когда можно дешевле зарядить многорычажку? Ну или тот же МакФерсон назад?



SMF писал(а):

Люди на этой балке проезжают по 150 тык. до замены трехкопеечных сайлентов, а на сколько хватает многорычажки, которая оправдывает себя лишь в раллийных режимах?


Логично! Wink
SMF писал(а):

d_core писал(а):

SMF
От многих людей слышал, что фокус рулица лучше, так вот моё объяснение этому - задняя многорычажка.


"Люди говорят!" (с)


Не так, "не читал, но осуждаю!" (с)
Я не считаю так, а мнение людей объясняю доводом про заднюю подвеску. Возможно я не прав, но другого размуного довода не нахожу.
Alex07-11i писал(а):

Конкурентов Астре в своем классе по этому параметру только два - Октавия да Меган.


SMF писал(а):

При том, что в этом классе более 40 моделей?


Порядок верный supercool

Сегодня с другом еду забирать фокус новый, да в кредит (эххх жаль только могу представить как некоторые читают эти строки, увидеть бы ваши лица). Наконец-то смогу оценить шумку и может дадут порулить hehe
Сколько до этого не ездил пасажиром на фокусе, никогда не обращал внимание на все эти вещу.
zan
d_core писал(а):

Это откуда такие данные?



С официальных сайтов. Да и живьем я их видел, все так и есть.
Alex07-11i
zan писал(а):

...Октавия со своими 13-14 см клиренса и пузотерка меган с 12см конкуренты чему ? Я их даже не рассматриваю, в первую очередь из-за клиренса.


Цифры мне не интересны. Я эти авто каждый день на дороге вижу. И привык верить своим глазам. Пока не обманывали Smile
Астра, Меган, Октавия - прилично так... Фокус - не... сразу видно - отказать. (я не в ущерб Фокусу. Машина хорошая, мне нравится, но учитывая мои особенности эксплуатации авто - мне не подходит. По параметру - низкая).
SMF писал(а):


Alex07-11i писал(а):

Конкурентов Астре в своем классе по этому параметру только два - Октавия да Меган.


При том, что в этом классе более 40 моделей?


Назови пару-тройку. (я без подкола, реально интересно)
sLonic
d_core писал(а):

Наконец-то смогу оценить шумку


d_core писал(а):

Сколько до этого не ездил пасажиром на фокусе, никогда не обращал внимание на все эти вещу.


это потому что ты по трассе мало на нем ездил. supercool
mikal
SMF писал(а):

Я правильно понял, что производство Акцента работает в убыток и он является образцом управляемости? Ну а фигли, рычажная же подвеска. А на образцовой Афле 147 ГТ задняя Мак Ферсон?


Ты всё правильно понял, правда есть маленькое НО, на акценте тоже задний Мак Ферсон 63
Alex07-11i
sLonic писал(а):

...это потому что ты по трассе мало на нем ездил. supercool


А что там (на трассе) такого особенного, что управляемость Фокуса расцветает пышным цветом? Smile ИМХО поставил круиз на 110-120 и пилишь себе под тихую музыку... Wink
Муса Джалиль
d_core писал(а):

Не так, "не читал, но осуждаю!" (с)
Я не считаю так, а мнение людей объясняю доводом про заднюю подвеску. Возможно я не прав, но другого размуного довода не нахожу.


Скорее всего это некий баланс свойств.
d_core писал(а):

Наконец-то смогу оценить шумку и может дадут порулить hehe
Сколько до этого не ездил пасажиром на фокусе, никогда не обращал внимание на все эти вещу.


Не забудь отписать ощущения.
mikal писал(а):


Ты всё правильно понял, правда есть маленькое НО, на акценте тоже задний Мак Ферсон


Ты уверен?
Цитата:

Подвеска

На автомобилях со всеми типами кузовов — полностью независимая, с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Само по себе это звучит оптимистично, однако выверенным соотношением управляемости и комфортабельности машина не отличается.

Подвеска короткоходная, жесткая, и автомобиль с точностью копира отслеживает профиль дороги, что доставляет неудобства задним пассажирам. При этом высокой четкости управления машина не демонстрирует: реактивное усилие на руле, достаточно внятное на прямой, исчезает при активных движениях.



Alex07-11i писал(а):


Назови пару-тройку. (я без подкола, реально интересно)


Первые попавшиеся с http://www.carexpert.ru/models/fordf.htm
Цитата:

Citroen C4
FIAT Bravo
Kia Ceed New
Mazda 3 New
Mitsubishi Lancer Sportback
Opel Astra New
Peugeot 308
Renault Megane
SEAT Leon
Subaru Impreza
Volkswagen Golf

Alex07-11i
SMF
Ну до какой-то степени согласен с Mitsubishi Lancer Sportback. Остальные - обычные (как их здесь называют ) пузотерки. Smile

Мазда? Golf?? Impreza??? Где ты у них увидел клиренс как у Астры? Обычные европейские авто, без всяких там "пакетов для плохих дорог". Однозначно на 2-3см ниже Астры.
S_e_r_j
d_core писал(а):



Сегодня с другом еду забирать фокус новый, да в кредит (эххх жаль только могу представить как некоторые читают эти строки, увидеть бы ваши лица). Наконец-то смогу оценить шумку и может дадут порулить hehe

- фокус, одобрямс, полку наших - прибыло, другу респект , а вот компании форд за повышение цен нет, жирный минус. supercool
Муса Джалиль
Alex07-11i писал(а):

Остальные - обычные (как их здесь называют ) пузотерки.


А Леон и Пыж тоже пузотерки? Лачетти? Аурис? Тиида?
Alex07-11i писал(а):

Мазда? Golf?? Impreza??? Где ты у них увидел клиренс как у Астры?


Я пока как видишь выводов скорых не делаю, лишь усомнился, что в таком большом классе, так туго с выбором.
Муса Джалиль
S_e_r_j писал(а):

- фокус, одобрямс, полку наших - прибыло, другу респект , а вот компании форд за повышение цен нет, жирный минус.


Как там у вас сервисом в Оренбурге? У нас что-то вообще фигня, заглядывался на Эскейп, сами же слесари в сервисе отговорили, да ещё и дилер полумертвый. Я сейчас второй очередью при выборе авто, оцениваю сервис, причем последний раз заходил и общался с обычными слесарями.
S_e_r_j
SMF писал(а):

S_e_r_j писал(а):

- а ты и ценами владеешь , что и почем, скажи тогда сколько в производстве стоит балка а сколько многорычажка?


До производства ещё нужно спроектировать. А сколько стоит проектирование? http://www.birzhaplus.ru/avto/?5763 Люди на этой балке проезжают по 150 тык. до замены трехкопеечных сайлентов, а на сколько хватает многорычажки, которая оправдывает себя лишь в раллийных режимах?

-дружище, ссылка низачот, ни цен, ни расчетов а токо "более" и "прогрессивнее" , а только реклама Auto-Chassis International.
S_e_r_j
SMF писал(а):

S_e_r_j писал(а):

- фокус, одобрямс, полку наших - прибыло, другу респект , а вот компании форд за повышение цен нет, жирный минус.


Как там у вас сервисом в Оренбурге? У нас что-то вообще фигня, заглядывался на Эскейп, сами же слесари в сервисе отговорили, да ещё и дилер полумертвый. Я сейчас второй очередью при выборе авто, оцениваю сервис, причем последний раз заходил и общался с обычными слесарями.

-ну по-честному Автосалон 2000, официальный диллер - ниче так, нормально работают, а вообще федор - нормальный авто, сам дроссельную чистил, масло меняю сам, салонный фильтр чищу- практически все ТО в 2 раза дешевле сам делаю, а все ответы тут www.ffclub.ru .
Alex07-11i
SMF писал(а):

А Леон и Пыж тоже пузотерки? Лачетти? Аурис? Тиида?


Лачетти - ну да, повыше. В той же степени, что и Лансер.
А остальные... Ну не пузотерки, но заметно ниже Астры.

Я ж себе год почти мозг взрывал выбором авто. Искал с большим клиренсом. Правда, искал универсал. Возможно, поэтому в сознании остались Астра, Меган и Октавия. Smile

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (30 Ноября 2009 19:39), всего редактировалось 1 раз
S_e_r_j
SMF писал(а):


Как там у вас сервисом в Оренбурге? У нас что-то вообще фигня, заглядывался на Эскейп, сами же слесари в сервисе отговорили, да ещё и дилер полумертвый. Я сейчас второй очередью при выборе авто, оцениваю сервис, причем последний раз заходил и общался с обычными слесарями.

- слушай, полюбасе выбор разумный, думаю авто тебя не разочарует, сам катаюсь на гие 2007 года 1,8 ESP + клиамт - что сказать на ладе гонял тут часто переписывался как и что сделать с Федором скучно , не ломается - третий год уж как возит от куда захочу до куда надо, ROFL , аж скучно стало, до сих пор пробег ,сегодня 37,5 тык непросит свечи меянть и заводится гад с полоборота, rlzz , как то скучно с им стало, думаю надо на любимый форум зайти , отписать - возил меня он на моря 2 раза , на кавказ 1 раз, я тебе скажу вот это да - на трассе под Михайловкой - 160 жал, как пешком шел. Тебе желаю , ежели фордину выберешь, чтобы он тебя так же радовал как и меня!
mikal
SMF писал(а):

Ты уверен?


Абсолютно. Так же, как и на Фриле.
Johann Halter
SMF писал(а):

Они не простые, ты себе производство балки вообще представляешь и проектировочные работы при создании авто? Я правильно понял, что производство Акцента работает в убыток и он является образцом управляемости? Ну а фигли, рычажная же подвеска. А на образцовой Афле 147 ГТ задняя Мак Ферсон

тююю. тока не надо за матчасть спорить... проектировка и производство балки проще и дешевле чем многорычажка. по другому астра(ровно как и др представителям голфкласса) с голфом никак не могут конкурировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы