Страница 4 из 5
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

Moggucci писал(а):

Нет, он себя с... членом сравнивает.



Умного есть что по теме сказать? Если нет - до свидания...


по делу я тебе скажу.. при твоем подходе тебе лучше всего купить пятерку вазовскую Smile стОит типа 150-155 тыщ рублей, новая, двиг инжекторный, пройдет нормально при уходе, тепло, пять передач, печка дует. потери-амортизация- копейки. и самое главное - беспрецедентно дешево Wink я приводил примеры самой дешевой машины в мире -она в индии 2.5 тыщи грина стоит, но там ни печки, ни зеркал. там мотороллер даже по сравнению с классикой вазовской. торопись, пока не сняли с производства. пока можно за 5 тыщ грина такую купить.

а для сравнения скажу, что за те же 5 тыщ грина например снегоход новый - не купишь (или купишь русский буран). но там нет крыши, он по безопаснти худшие результаты покажет.

лодку за 150 тыщ только ПВХ можно купить (в комплекте с мотором, если судно - то новой только казанку клепаную, но без мотора, но там тоже крыши нет)... мотор к лодке - ну сейчас в несезон сузуку 50 сил наверно можно взять. но старый двухтактник. а четырехтактник - только сил 30 наверно за 150 будет. безопасность у них (у лодок) тоже похуже будет, чем у пятеры, на корягу налетишь - мло не покажется.

а по серъезному - думать головой надо перед тем, как темы создавать, ну и смысл хоть какой то должен быть. а от нечего делать пытаться бороться с ветряными мельницами не стоит.
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

по делу я тебе скажу.. при твоем подходе тебе лучше всего купить пятерку вазовскую стОит типа 150-155 тыщ рублей, новая, двиг инжекторный, пройдет нормально при уходе, тепло, пять передач, печка дует. потери-амортизация- копейки.



По безопасности не катит... К тому же торопиться некуда - уверен цены на ВАЗ снизят...

Sagesurder1 писал(а):

лодку за 150 тыщ только ПВХ можно купить (в комплекте с мотором, если судно - то новой только казанку клепаную, но без мотора, но там тоже крыши нет)... мотор к лодке - ну сейчас в несезон сузуку 50 сил наверно можно взять. но старый двухтактник. а четырехтактник - только сил 30 наверно за 150 будет. безопасность у них (у лодок) тоже похуже будет, чем у пятеры, на корягу налетишь - мло не покажется.



У меня "кастрюля" Wink с булямиWink Взял за 10 тыс. р. - в идеале! Заводская краска и воду видела 2 раза всего и Нептун 25 л.с. за 200 баксов купленный в кризис лет назадWink Законсервированный в гаражеWink Так что можно пойти новую на заводе заказывать за бешенные деньги, а можно поискать б/уWink

Головой надо думать всегда.
Olegan-TLT
Серго К. так думай головой. я тебе вариант предложил с зеркалами, с печкой - ну и самый дешевый авто такого класса. а снижать сильно цены ваз не будет - у него и так недорогие машины для нашей страны. вот денег у людей в стране и на них нету это да. но ожидать в стране с порушенной нахер производственной системой, с мертвым станкостроением, с умирающей наукой дешевых высокотехнологичных машин для масс - абсурд. или ты друг оторван от жизни и в каком-то иллюзорном мире живешь.

ну а если про бэушные говорить лодки-снегоходы - тут другой коленкор. у меня друган за 220 взял снегход реальный, который новым пару лет назад за почти 400 брали.

давай по честному. сравнивать новые продукты. и не надо всякое гавно типа нептуна приплетать сюда -это не вазомашина. не знаю где ты катаешься, я бы на таком не рискнул, у нас водоемы большие, встать посередине водохранилища не хочу. я знаю, что такое нептун. поэтому по воде катаюсь на тохасе 9.8 или на сузе30-ке 4 тактн.
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

давай по честному. сравнивать новые продукты. и не надо всякое гавно типа нептуна приплетать сюда -это не вазомашина. не знаю где ты катаешься, я бы на таком не рискнул, у нас водоемы большие, встать посередине водохранилища не хочу. я знаю, что такое нептун. поэтому по воде катаюсь на тохасе 9.8 или на сузе30-ке 4 тактн.



Прости, но Нептун и ВАЗ - продукты одной системыWink

Из импортных моторов признаю только Меркурий... Но увы, денег пока нету на него...

Так что пока Нептун... Если будет кто то скидывать меркурий 30 - то может и возьму... А вообще моей Казанке хватит и 15 импортной...

У нас водохранилища не такие большие - рядом всегда есть кто-то знакомый - если что, оттащут на базу...
Olegan-TLT
Серго К. да мне неважно чего ты там признаешь, я тебе говорю, твой нептун то еще гавнище, аналогии с вазом неуместны, водные моторы у нас в стране делались из под палки, и те же нептуны - это по сути моторы 30-х годов, в то время как предлагаемая тебе пятерка - 60-х годов Wink и еще кардинально улучшенная (инжектор). а на нептунах и прочих вихрях я достаточно потаскал людей, не могущих их завести. аналогия с ненадежностью нептунов и вазов неуместна. ваз против них вершина надежности. а даже если и водохранилище небольшое - то едете на этом гавне, дымите, рычите не по детски (пока он работает), людям мешаете отдыхать.

тем более тебе-магнату, куившему за лям двести машину - как может на меркурий не хватать? он 15-ка всего тыщ 70 максимум стоит, а то и меньше. да и не загоняйся на меркурии - считается лучше всех ямаха (типа мерседес среди лодочных моторов), потом - сузука, а потом уже неважно, меркури или ниссан или тохатсу. это не я придумал - это так бракоши нашенские говорят (ну и на водных форумах тоже самое пишут). у нас тут воды много и много опыта в этих делах водномоторных.
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

Серго К. да мне неважно чего ты там признаешь, я тебе говорю, твой нептун то еще гавнище, аналогии с вазом неуместны, водные моторы у нас в стране делались из под палки, и те же нептуны - это по сути моторы 30-х годов, в то время как предлагаемая тебе пятерка - 60-х годов



Сам себе противоречишь - сначала говоришь аналогии неуместны, а потом тут же сравниваешь с продукцией ВАЗаWink

И электронное зажигание стоит на Нептуне, а иномаркой всё равно не сталSad

Sagesurder1 писал(а):

тем более тебе-магнату, куившему за лям двести машину - как может на меркурий не хватать? он 15-ка всего тыщ 70 максимум стоит, а то и меньше. да и не загоняйся на меркурии - считается лучше всех ямаха (типа мерседес среди лодочных моторов), потом - сузука, а потом уже неважно, меркури или ниссан или тохатсу. это не я придумал - это так бракоши нашенские говорят (ну и на водных форумах тоже самое пишут). у нас тут воды много и много опыта в этих делах водномоторных.



Опять проведу аналогию с машинами. Все сторонники отечественной продукции говорят о наличии з/ч в любой деревне...
Так и с мерком, запчасти есть всегда! А по траве ходить лучше на мясорубке двухтактной и Казанке, чем на новомодном водомёте...
http://talks.guns.ru/forummessage/207/381161.html
Art_16R
Было такое: знакомые купили Таз 21102 2003го года. Пробег там был ок 30тыщ. км. (машина б/у)/ И в 2007 году у неё клинит движок (развалился поршень и всё там покромсал). Пробег около 35 000. Машина не на гарантии.

Но движок всё-равно заменили на новый за счёт завода ибо скрытый деффект. Хотя бабло конечно и было уплочено (в виде взяток гарантийщикам)...
AuCT
Sagesurder1 писал(а):

считается лучше всех ямаха (типа мерседес среди лодочных моторов), потом - сузука, а потом уже неважно


Что про хонду можешь сказать?
Olegan-TLT
Unforgiven писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

считается лучше всех ямаха (типа мерседес среди лодочных моторов), потом - сузука, а потом уже неважно


Что про хонду можешь сказать?


да отличные тоже моторы, они только четырехтакткини по моему выпускают последние лет 10. а вообще они все эти инолодочные моторы хороши - ямаха, сузуки, хонда, тохатсу (ниссан), меркури.
Olegan-TLT
Серго К. аналогии про мотор вихрь и машину ваз неуместна потому, что все с точностью до наоборот сейчас. на ваз много запчастей, пользование за копейки, в то время как нептун будешь чинить - или второй мотор прийдется покупать, или у токаря заказывать. его намного геморройнее содержать, чем иномотор. ну и уж если речь о поломках зашла - то не надо про "в любой деревне есть на мерк запчасти". упаси Бог чтобы он сломался (хотя ломаются, но выбор если по надежности - то не мерк еще раз там рулит, мотор №1 это ямаха). замучишься потом чинить (у меня брат именно мерк чинил). вот если бы вихрь -нептун был бы массово распространен как вазики, также массово бы сервис на него был, такая же разница в экономичности с иномоторами бы была. тогда была бы аналогия. а сейчас -ну какая аналогия? докатывают энтузиасты херово сделанные лодочные движки, встают на них, заводят потом по полдня, бензину-масла дико много заливают.
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

аналогии про мотор вихрь и машину ваз неуместна


Постой, постой...

Ты вообще в лодочных моторах-то разбираешься?
При чем здесь Вихрь, если у меня Нептун?
Скажи какой движок мощнее Ветерок-8 или импортный аналог 8-ми сильный и почему?
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

аналогии про мотор вихрь и машину ваз неуместна


Постой, постой...

Ты вообще в лодочных моторах-то разбираешься?
При чем здесь Вихрь, если у меня Нептун?
Скажи какой движок мощнее Ветерок-8 или импортный аналог 8-ми сильный и почему?


я знаю, что эти движки (и вихрь, и нептун) - гавно.... неважно что на нептуне электронное зажигание, это по сути давно не выпускаемые двигатели, которые запчастями не снабжаются. в настоящий момент их не выпускают. у меня родственник работал на заводе в ульяновске, или вихрь, или нептун там делали - оно и тогда, когда делали, барахлом было, а сейчас тем более. сейчас какой-то типа волгарь15 запускают, но массово его не делают, продают без ноги.

по 8-ми сильным моторам иностранным я не знаю, как их с ветерком сравнить,я не сравнивал. я вот точно знаю что у меня тохатсу 9.8 ощутимо быстрее лодку одного и того же размера, чем вихрь 8, тащит. и что двухтактная тохатсу ощутимо тише этого ветерка. заводится как часы. внимания к себе не требует.
S597SMRUS
Серго К. писал(а):

И чем он отличается от гарантийного?


Гарантийный-срок, в течение которого производитель ГАРАНТИРУЕТ безотказную работу изделия, а в случае поломкиобязуется выполнить БЕСПЛАТНЫЙ ремонт за свой счет.
Срок службы-очевидно расчет идет по сроку службы самой слабой детали в изделии(ресурс).
ИМХО
Olegan-TLT
S597SMRUS только безотказную работу изделия никто не гарантирует. ни на что. ни на машины, ни на самолеты
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

я знаю, что эти движки (и вихрь, и нептун) - гавно....



Гавно то они может и гавно, но народ на них ходит... Опять же напрашивается сравнение с отечественными автомобилямиWink
Вихрь делают в Самаре http://motor-s.ru/thp.htm
Нептун в Москве http://www.avia500.ru/ru/produce/tnp/neptun/
Ветерок ДЕЛАЛИ в Ульяновске http://www.umz-gaz.ru/

Вопрос про мощность задавал, чтобы прочувствовать насколько в моторах разбираешьсяWink
Мощнее импортный 8 сильный так как у него мощность на гребном винту пишут, а у наших мощность замеряют на голове - минус потери на редуктор и т.д.Wink

Извини, но не разбираешься ты в лодочных моторах...
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

S597SMRUS только безотказную работу изделия никто не гарантирует. ни на что. ни на машины, ни на самолеты



И опять... Не говорите то, чего не знаете:

В авиации есть понятие ресурс вместо надежности. Под ресурсом понимается 100%-ная надежность на определенном отрезке времени. Если ресурс двигателя условно 1000 часов, то за это время двигатель не имеет права на отказ. Если завод дает гарантию на двигатель, он гарантирует его безотказную работу. Западные двигатели имеют больший ресурс, до 3000 часов. Если наш двигатель имеет меньший ресурс, то это значит, что он еще не доведен. То же самое можно сказать о меньшем ресурсе нашей авионики. Она еще не доведена.

http://www.nasled.ru/pressa/obozrev/N03_98/3_1.HTM
Серго К.
S597SMRUS

Про срок службы правильно написали, что в течении этого срока не должно быть существенных недостатков, которые не позволят эксплуатировать изделие дальше....
Olegan-TLT
Серго К. да я как то и не задумывался как там мощность замеряют. зачем мне знать как там мощность на лодочном моторе замеряют? зачем мне в нем разбираться? я просто знаю, что вихри и нептуны эти -ну можно поюзать, если за копейки взять и руки некуда приложить, а прикладывать прийдется ежедневно и ежечасно, а с иномотором такого нет. и опять сравнение с вазами тут неуместно. возьми самую глубоку провинцию. посмотри, на чем сейчас народ ходит. 8-9 из 10-ти моторов - импортные. и не делают сейчас ни ветерков, ни нептунов ни вихрей, умерло это дело (начинают малыми сериями без ноги волгарь продавать, но это тоже слезы). у нас тут уж какие раздолбюанные кастрюли у бракош (казанки, прогрессы) - но на трацах сузы, ямахи, мерки...и сравни провинциальный автопарк- все равно больше половины будет жигулей. потому что жигули это не русский лодочный мотор (на котором тяжело ездить нормально). а жигули ездят. долгие годы. и если бы был аналог жигулей среди тех же водных моторов - я бы его пренепременно бы пользовал.
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

зачем мне в нем разбираться?


Как зачем? Чтобы ездить долгие годы...
Я же в Ниве разобрался - езжуSmile
И на Ветерке ходил, и на Нептуне, и на Мерке...
И на многих другихWink
Для этого и надо разбираться...

А огульно говорить - гавно можно про любую продукцию...
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

S597SMRUS только безотказную работу изделия никто не гарантирует. ни на что. ни на машины, ни на самолеты



И опять... Не говорите то, чего не знаете:

В авиации есть понятие ресурс вместо надежности. Под ресурсом понимается 100%-ная надежность на определенном отрезке времени. Если ресурс двигателя условно 1000 часов, то за это время двигатель не имеет права на отказ. Если завод дает гарантию на двигатель, он гарантирует его безотказную работу. Западные двигатели имеют больший ресурс, до 3000 часов. Если наш двигатель имеет меньший ресурс, то это значит, что он еще не доведен. То же самое можно сказать о меньшем ресурсе нашей авионики. Она еще не доведена.

http://www.nasled.ru/pressa/obozrev/N03_98/3_1.HTM



чего это за ссылка на популярную статью и при чем здесь надежность? про надежность это ты видно слабо себе представляешь. я просто сказал что 100 процентов надежности НИКТО И НИКОГДА не гарантирует. по моему по определению надежность свойство выполнять безотказно требуемые функции (двигателем, подшипником, машиной, самолетом). меня в школе учили, что такая величина НЕ МОЖЕТ быть 100 процентов, если ее количественно выражать, в любом случае есть вероятность отказа, которая тоже каким-то определенным числом выражена. а иначе для чего тогда делают аварийные и запасные контуры в тех же самолетах, ракетах? я сам не в сфере афиации работаю, но именно сейчас - с теми кто для авиации всю жизнь практические решения делал. узнаю на днях, что аксакалы говорят по поводу ресурса-надежности.

но просто как инженер говорю - не может 100 процентов никто гарантировать. а если и гарантирует - себя же подставит.
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

зачем мне в нем разбираться?


Как зачем? Чтобы ездить долгие годы...
Я же в Ниве разобрался - езжуSmile
И на Ветерке ходил, и на Нептуне, и на Мерке...
И на многих другихWink
Для этого и надо разбираться...

А огульно говорить - гавно можно про любую продукцию...


слушай вот тебя несет... я езжу. достаточно много. я разбираюсь в том, что мне надо. я технически подкованный человек - но я по своей ниве не скажу, что 100 проц. знаю все ееузлы. мне это не надо. и мне это не мешает вторую ниву откатать успешно долгим пробегом. а с лодочными моторами вообще несколько другой коленкор - там вообще у меня никогда ничего не ломалось. один раз из-за остатоков закоксовавшегося бенза с маслом пришлось отдать в чистку карба. а на сузе там еще как на автомобильном масло менять надо в картере. вот и все. и чего про них еще знать? и не надо про "ездили и ездят на ветерках-вихрях". вот на них не ездят по сравнению с иномоторами.
Olegan-TLT
вспомнил из школьного или институтского курса эти все элементы статистики, там распределения всякие есть поломок по временным интервалам, по режимам, по сложностям. несколько типовых законов распределения есть.

но найдется быдлан, который все эти выкладки перечеркнет, и скажет (абсурдную для технического специалиста вещь). "недежность должна быть 100 процентов. ну постыдился бы глупость свою показывать на форуме.
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

быдлан



Быдлан это ты...

Думал, что с тобой можно разговаривать - оказывается, нет...

По лодочным моторам мы с тобой выяснили, что ты ни бум бум...
Потом выяснится, что в авиации ты тоже не бум-бум...

Все твои выяснения сводятся к тому, что "пацаны, которые в проектном работают" о проблемах чашек стоек Калины слыхом не слыхивали...

Sagesurder1 писал(а):

постыдился бы глупость свою показывать на форуме



К тебе в первую очередь относится...
Ты видно из тех жопоруких манагеров, которые на своей Ниве вакуумник поменять не смогут - в сервис побегут...
Olegan-TLT
Серго К. слушай жирный масковский неумный котик. ты ни слова не сказал умного по лодочным моторам. ты совершенно поверхностные сведения про надежность имеешь, и какой-то абсурд писал про нее же. я тебе заметил (хотя не занимаюсь я проблемамим надежности и далек от этого, но все же я инженер и даже кандидат наук) про кривые распределения (вспомни первый-второй курс института там какая-никакая статистика наверно была у тебя, ну не должен человек с высшим образованием писать про 100 проц. надежность. тем более когда пояснили. ну я надеюсь у тебя высшее -не консерватория Wink

дурень ты великовозрастный. к тому же как раз ты и есть жопорукий. потому что прежде чем руками чего то делатть - голову человек включает. а ты этого судя по твоим здешним постам делать ну никак не умеешь.
ПРОКУРОР
Да тут горячий срач разгорелся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы