Цитата:Прочитал всю тему
Я так и не понял - за 2 года никто так и не поставил какие-нибудь клапана на 11-ю
У меня стоят, эффект просто обалденный, я рассчитывал на меньшее.
Есть фото, но ни как не доходят руки сделать фотоотчет по всем доработкам машины.
Суть такая. В задней части кузова есть выштамповка, в нее ставить нельзя, т.к. она под катофоты в бампере и места там ноль. Я сделал в сторону центра от выштамповок. Прорезал пару отверстий размером примерно 3.5х25см, т.к. у меня в наличии была тонкая резина для клапана шириной всего 5см. Эту резину через полоску гетинакса и двухстороннего скотча прикрутил поверх отверстий в кузове. В обшивке багажника вырезал отверстия для прохода воздуха. Заднюю полку закрывающую багажник доделывать не нужно, отверстий хватает, да и вдоль окна есть отверстие за счет упоров на обшивке задней двери. Единственное что надо сделать, это поставить решетки с дверей, на задние полки на которых стоят динамика, чтобы боковые задние стекла быстрей отмораживались. Вентиляционные отверстия во всех дверях заклеил серебристым скотчем, он отлично совпал с цветом кузова.
Эффект переделки.
Окна не замерзают не зависимо сколько человек сидит в машине. Езжу постоянно с обдувом в ноги, на лобовое обдув перекрывается полностью (после доработки). При этом в ногах жарко, но голова в холоде, до врезки клапанов было наоборот, дышать не чем, жара, а ноги мерзли.
Чисто мое мнение. Клапан делать не нужно, достаточно вырезать отверстия. Выхлопные газы затягивать не будет, т.к. отверстия находятся внутри бампера, а выхлоп снаружи. При движении выхлоп на сарайках поднимается к верху к двери, но не под бампер.