Страница 7 из 7
STAS152005
Sagesurder1 писал(а):

причем тот, кто сзади висел - он сам и угробил свою машину -нафига у нив на хвосте висеть ночью? тем более там как бы дорога проявляла признаки нехорошего (вроде даже знак что дорожные работы был, но непосредственно та фигня не была обозначена). я например если бы на пузотерке там ехал бы - ехал бы тихо... если за рулем- всегда смотри за всем. я же говорю - я очень опытный, но я например сразу говорю, выскочившего животного резко на дорогу, если 120 еду, не объеду никак. а если 90 - то вполне объеду (если не прям за 10 метров выскочит).


Водила Симакса не соблюдал дистанцию....Нах ночью висеть на колесе...Я держу дистанцию при скорости до 100 км/ч. по ближнему свету так чтобы граница шла не выше бампера впереди идущей машины это примерно 40-50 м. И впереди идущего не слепит и всегда есть место чтоб от тормозится. Сколько раз в примерно такие ситуации мог попасть...Даже и не считаю.....Но для кого-то это является откровением.
Oll
wraithik писал(а):

Хер ты за местным угонишься.


Есть такое дело. Некоторое время еду за местным - он отрывается, я еду не спеша, пока следующий не обгонит.
Эх, помню по молодости, на незнакомой извилистой трассе, темно, обошла меня Тойота, Королла, наверное. Я за ней на девятке, педаль в пол... Он километров 50 пытался оторваться, но там выше 130 не разогнаться - такое ощущение, что на неровностях колеса от асфальта начинают отрываться. Все-таки оторвался... Но я так больше не езжу.
603
Sagesurder1 писал(а):

603 уверен на 100 процентов. даже не важно, что рассказал Айдар. .

pst

именно уверенные на 100 и выше процентов попадают в ДТП...

ей бо не вру - вчерашняя история: у нас тут давеча снег поверх льда, аварии, пробки... я стою в левой полосе - жду, по встречке меня и всех остальных уверенно "делает" черный гелик... доезжает до светофора и втыкается третьим в аварию... все на моих глазах... проползаю мимо... водила гелика в ответ на маты орет что он был уверен что другой жип раскорячился не из за аварии а как и он объехал пробку и сейчас на зеленый поедет вот он и не тормозил... nea

ИМХО важно не чувствовать себя божком дороги - тогда будешь замечать свои и чужие ошибки...

ЗЫ: пока в пробке стоял ой как мне хотелось тоже по встречке также как гелик... видать не зря удержался
х123ас
603 писал(а):

ИМХО важно не чувствовать себя божком дороги - тогда будешь замечать свои и чужие ошибки...


+1
Olegan-TLT
603 так я же не говорю что я божок дороги - я просто говорю что я очень опытный водила, с огромным для моих лет пробегом суммарным. поэтому так и пишу (ну в смысле про тему топика, где водила считаю на 100, на на 99 процентов виноват, какими бы сволочами дорожники не были бы).
STAS152005
Айдар M писал(а):

Ехал ночью по дороге и вдруг без какого либо знака дорога начинает поворачивает налево примерно градусов на 40. На самом повороте яма если можно так сказать, точнее будет сказать ямище! На встречу двигался встречный автомобиль. Вообщем исход таков. Улетел прямо в кювет... 2 трупа. Машина в хлам. Дело было за городом. Ехал положенные 90.



Как слова соотносятся с картой? Да ни как....Если водила ошибся и приняял это за 40-град. поворот то он должен был тормозить...А не входить в поворот на 90-то ночью.Он что Шумахер епт?!...Что за идиотизм? Если была встречка то при том что видно на карте отблеск фар встречной машины это благо. Ибо помогает водителю оценить степень изгиба дороги.И при таких условиях ночью отблеск виден метров за 500....На лицо факт не верной оценки водителем дорожной ситуации. Яма здесь только довершила....Либо водитель явно врет и дело было совсем не так.
dezruptor
Sagesurder1
Ты только что показал что такой же безответственный как виновник аварии. Чем хвастаешься, что ниве пофиг яма была и везением что на этом гумне не улетел в столб? Сомнительное хвастовство.
Olegan-TLT
dezruptor да не хвастаюсь я, ну улетел в яму - но я ее не объезжал, рулем не вилял, и в общем ехал тихо (не больше 90, а когда влетал наверно 70 было). просто из-за того, что нива - ничего не произошло (задний на десятки тыщ рублей расхерачил себе машину). но например где я гололед чую - так я и на ниве там потихоньку еду, учитывая что машина без абс, да даже на машине с абс может чуть быстрее -но я тоже знаю, как она затормозит, и я про себя говорю - я не гарантирую, что плавно и по правилам буду плавно тормозить при возникновении неожиданного препятствия. а скорее всего нажму тапку в пол. а это на любой машине без абс чревато разворотом. поэтому и езжу аккуратно. в описанном же случае водила как раз неаккуратность проявил. не соблюдал дистанцию, да еще за нивой впритык ехал. на легковухе нельзя ездить за нивами там, где есть вероятность херовой дороги. это разные машины по части результата попадания в ямы-канавы.
STAS152005
Sagesurder1 писал(а):

в описанном же случае водила как раз неаккуратность проявил.


Он вообще судя по всему не реагировал на изменение дорожной ситуации до последнего...А когда уже пришел пушной зверек писец....начал метаться по дороге...
Интересно на какой машине он это делал?
603
Sagesurder1 писал(а):

603 так я же не говорю что я божок дороги - я просто говорю что я очень опытный водила, с огромным для моих лет пробегом суммарным. поэтому так и пишу (ну в смысле про тему топика, где водила считаю на 100, на на 99 процентов виноват, какими бы сволочами дорожники не были бы).

а я вот за 10 лет наездил наверное тысяч 200-250 и до сих пор считаю себя не слишком опытным водителем... периодически допускаю мелкие ошибки... каюсь... анализирую...
Olegan-TLT
603 дак я тоже не зарекаюсь от ошибок, никто от них не должен зарекаться Smile просто в данном рассматриваемом случае ну слишком уж грубая ошибка. Мне лет 15 назад довелось покататься с именитым Ю. Кацаем, многократным чемпионом по кольцевым гонкам еще в СССР. эх и спокойно мужик ездил по дорогам... и крайне убедительно, с цифрами, говорил, почему ездить нужно именно так. такому человеку нет оснований не верить.
Johann Halter
603 писал(а):

он был уверен что другой жип раскорячился не из за аварии а как и он объехал пробку и сейчас на зеленый поедет вот он и не тормозил..


а ведь он прав чорт возьми... Good
wraithik
STAS152005
Ну там не 40, но 30 градусов есть. Закругление очень плавное.
Длина поворота судя по карте 50м.
Радиус = 50/30*360/6.28 = 95м
90км/ч = 25м/ч
Центробежное ускорение = 25*25/95 = 6.57 = 0.65g

Пройти можно по ровной+чистой на ура, по мокрой тоже (при условии что грязь уже смыта и резина нормальная). Если там гребенка, то привет кювет. Что и произошло.

Я сам завинчиваюсь в повороты до 1g не прогретом лете, когда дорога просматривается. Но 0.6g это как бы не мало, но и не дофига.

Все таки большая часть вины на дорожниках ИМХО. Если он увидев ямы начал тормозить, то он не виновен.

Ямы он увидел за 30м примерно. Через 1с нога нажала на тормоз, через +0.3 сек машина стала бы замедляться с 0.8g, но через 1.3 сек уже была яма. А там сцепления в 0.8 уже не будет. Будет привет-кювет.

Вот бы сюда Блеира_ВСС, он бы щас рассказал.
Sagesurder1 писал(а):

dezruptor да не хвастаюсь я, ну улетел в яму - но я ее не объезжал, рулем не вилял, и в общем ехал тихо (не больше 90, а когда влетал наверно 70 было)


У тебя поворота не было. А у автора был. На гребенке попробуй с 90 отторомзится, потом расскажешь.
STAS152005
wraithik писал(а):

Ну там не 40, но 30 градусов есть. Закругление очень плавное.
Длина поворота судя по карте 50м.
Радиус = 50/30*360/6.28 = 95м
90км/ч = 25м/ч
Центробежное ускорение = 25*25/95 = 6.57 = 0.65g

Пройти можно по ровной+чистой на ура, по мокрой тоже (при условии что грязь уже смыта и резина нормальная). Если там гребенка, то привет кювет. Что и произошло.

Я сам завинчиваюсь в повороты до 1g не прогретом лете, когда дорога просматривается. Но 0.6g это как бы не мало, но и не дофига.

Все таки большая часть вины на дорожниках ИМХО. Если он увидев ямы начал тормозить, то он не виновен.

Ямы он увидел за 30м примерно. Через 1с нога нажала на тормоз, через +0.3 сек машина стала бы замедляться с 0.8g, но через 1.3 сек уже была яма. А там сцепления в 0.8 уже не будет. Будет привет-кювет.

Вот бы сюда Блеира_ВСС, он бы щас рассказал.


Берешь линейку...или просто лист бумаги и прикладываешь к монитору. К картинке....И видишь что начало поворота соответствует яме. Потом читаешь слова....Получается что водила видел поворот но не видел яму...
Яму он откровенно прое...ал. Что говорит об ошибке в выборе скорости. Явно скорость была выше его способностей в оценке ситуации. Это его первая ошибка. Ему по ходу надо было просто тупо тормозить тогда бы...Он увидел эту яму ну где-то метров за 30-ть... Если бы нажал на тормоз то приехал бы в яму на 20-30 км/ч...колеса...подвеска да кирдыкнулись бы...
Но наш мудак мало что дурак он еще и с инициативой был....Он решил ОБЬЕХАТЬ яму! Типичный "лосиный тест" Правда тесты в АР проводят на полигоне на новых машинах и предварительно прикатавшись...И максимум по скорости у тест-пилотов получается 60-75 км/ч. Это считай при идеальных условиях. В реальной жизни водитель сможет безопастно совершить маневр на скорости 40-50 км/ч...Не более...ну максимум 60. Максимум...О чем это я? Да о том что этот мудила совершил маневр имея почти ДВУХКРАТНОЕ превышение по скорости...В повороте...ночью...Имея встречное движение... Чем это по законам физики должно было закончится? Полной потерей управления! Что и требовалось доказать. Мудила улетел в кювет угробив своих пассажиров.
STAS152005
Приехал бы в яму...Остались целы...А деньги на ремонт стрясли бы с дорожников. А так водитель долбоеп....Пожалел машину.Тем самым ее угробив...людей угробив....и сам виноват.
Он что Шумахером себя возомнил? Мудахер он.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы