причем тот, кто сзади висел - он сам и угробил свою машину -нафига у нив на хвосте висеть ночью? тем более там как бы дорога проявляла признаки нехорошего (вроде даже знак что дорожные работы был, но непосредственно та фигня не была обозначена). я например если бы на пузотерке там ехал бы - ехал бы тихо... если за рулем- всегда смотри за всем. я же говорю - я очень опытный, но я например сразу говорю, выскочившего животного резко на дорогу, если 120 еду, не объеду никак. а если 90 - то вполне объеду (если не прям за 10 метров выскочит).
Хер ты за местным угонишься.
603 уверен на 100 процентов. даже не важно, что рассказал Айдар. .
ИМХО важно не чувствовать себя божком дороги - тогда будешь замечать свои и чужие ошибки...
Ехал ночью по дороге и вдруг без какого либо знака дорога начинает поворачивает налево примерно градусов на 40. На самом повороте яма если можно так сказать, точнее будет сказать ямище! На встречу двигался встречный автомобиль. Вообщем исход таков. Улетел прямо в кювет... 2 трупа. Машина в хлам. Дело было за городом. Ехал положенные 90.
в описанном же случае водила как раз неаккуратность проявил.
603 так я же не говорю что я божок дороги - я просто говорю что я очень опытный водила, с огромным для моих лет пробегом суммарным. поэтому так и пишу (ну в смысле про тему топика, где водила считаю на 100, на на 99 процентов виноват, какими бы сволочами дорожники не были бы).
он был уверен что другой жип раскорячился не из за аварии а как и он объехал пробку и сейчас на зеленый поедет вот он и не тормозил..
dezruptor да не хвастаюсь я, ну улетел в яму - но я ее не объезжал, рулем не вилял, и в общем ехал тихо (не больше 90, а когда влетал наверно 70 было)
Ну там не 40, но 30 градусов есть. Закругление очень плавное.
Длина поворота судя по карте 50м.
Радиус = 50/30*360/6.28 = 95м
90км/ч = 25м/ч
Центробежное ускорение = 25*25/95 = 6.57 = 0.65g
Пройти можно по ровной+чистой на ура, по мокрой тоже (при условии что грязь уже смыта и резина нормальная). Если там гребенка, то привет кювет. Что и произошло.
Я сам завинчиваюсь в повороты до 1g не прогретом лете, когда дорога просматривается. Но 0.6g это как бы не мало, но и не дофига.
Все таки большая часть вины на дорожниках ИМХО. Если он увидев ямы начал тормозить, то он не виновен.
Ямы он увидел за 30м примерно. Через 1с нога нажала на тормоз, через +0.3 сек машина стала бы замедляться с 0.8g, но через 1.3 сек уже была яма. А там сцепления в 0.8 уже не будет. Будет привет-кювет.
Вот бы сюда Блеира_ВСС, он бы щас рассказал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы