Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
темка параллельная, как заряжать автоматом
Wanderlust хорошо написал.
parovozik писал(а):а как плотность померять, как её поднять если она низкая?
Ареометр - цена 80-100 руб, плотность повышается только зарядом.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Спасибо тебе добрый человек.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
На здоровье
stesS
На форуме 15 лет
Сообщения: 111
Откуда: Урал, Ёбург
Авто: 21093 карб 1997
Плотность электролита замеряется ареометром в авто магазине найдешь ...
Поднять плотность можно 2мя способами - долить до уровня дист воды и заряжать , но имхо это для тех у кого много времени и нервов - плотность может различаться в банках ...
Второй это доливать электролит 1.29 следить за плотностью и заряжать
до 12.7
Если я не прав - очень буду рад узнать от мастеров как надо !
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
доливая дистилированную воду, плотность не повыситься - в лучшем случае останется прежней. а повышать плотность необходимо доливая электролит с большей плотностью (1.30-1-.32). например у вас плотность 1.27. зимой нужна 1.29. доливаете электролит большей плотностью, но под контролем. внимание - самая точная плотность на заряженном аккумуляторе. прежде чем замерять, необходимо заряжать.
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Tatarin T писал(а):прежде чем замерять, необходимо заряжать.
а потом дать остыть до 20 градусов
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Tatarin T писал(а):доливая дистилированную воду, плотность не повыситься - в лучшем случае останется прежней. а повышать плотность необходимо доливая электролит с большей плотностью (1.30-1-.32).
Электролит нужно доливать только в том случае, когда точно известно, что его снижение вызвано утечкой (расплескиванием)!!!
Доливать в банки АБ нужно только
дистилированную воду! При этом плотность понизиться, т.к. нужно чтобы произошло перемешивание электролита с водой. А повышать плотность электролита в АБ нужно только
ЗАРЯДКОЙ.
Последний раз редактировалось: Дмитрий У. (01 Декабря 2009 09:43), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
stesS писал(а):Второй это доливать электролит 1.29 следить за плотностью и заряжать до 12.7
Говорят же вам доливать нужно только дистилированную воду и заряжать!
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
stesS писал(а):Поднять плотность можно 2мя способами - долить до уровня дист воды и заряжать
А еще можно выпаривать воду.
А вы своему АКБ электролит доливали? Скоко он прожил после этого?
Tatarin T писал(а):например у вас плотность 1.27. зимой нужна 1.29. доливаете электролит большей плотностью
Это цитата из справочника автомобилиста 1962г издания. С этого времени конструкция, применяемые материалы и сроки службы значительно изменились. НЕ руководствуйтесь устаревшими изданиями!!! Или производитель вашего АКБ рекомендует такие действия? Не верю!
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
А еще есть такая фишка из практики
Если допустим ставим АБ на зарядку, с током зарядки 5А и при этом где то в течение минут 15-ти ток зарядки существенно уменьшается, скажем до 3А-аккумулятор на помойку.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:например у вас плотность 1.27. зимой нужна 1.29. доливаете электролит большей плотностью
Это цитата из справочника автомобилиста 1962г издания.
Пропущено "а для вашего климата зимой нужна 1.29" - тогда всё встает на место.
Электролит может "покидать" банку - выплёскиваясь, оседая в связанном виде в осадок, и образуя труднорастворимые сульфаты. В 1-м случае нужно во 2-м можно долить электролит; в 3-м нужно сколько возможно зарядом восстановить пластины, электролит доливать только что бы исключить замерзание банки на морозе (ну если никак не поднимается).
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Dranik писал(а):мало пора задуматься
Задумался. Попросил у знакомого зарядное устройство на одну ночь. Зарядил. Появился зелёный огонёк. Напряжение на клемах АКБ 12,5 В. Всем спасибо. Я счастлив.
Нада покупать зарядник.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
parovozik
Напруга ещё не показатель, померь плотность должно быть 1,27-1,28, без учета коэф-та поправки.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Да нету у меня ареометра. Покупать сейчас не за что. Поезжу так пока. А там по возможности куплю ареометр и зарядку. Но это так, мечты.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
parovozik
Так он копейки стоит. Не нужно быть жадным до такой степени
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Да ну чтож ты такой, зачем жадным меня называеш. Через два дня зарплата. Вот и куплю. Слышал стоит в районе 100 рублей. А где его кстати купить можно7 А автомагазине бывает?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
parovozik писал(а): А где его кстати купить можно7 А автомагазине бывает?
Вот именно, в автомагазине. А как же заначка на всякий пожарный, там в боулинг бильярд поиграть, пивка коньяка выпить
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
parovozik писал(а):Появился зелёный огонёк.
У меня он зеленеет при плотности всего 1.22, так-что этот индикатор не показатель 100% заряда. Ареометр лучше всего покажет степень заряда и состояние банок АКБ по отдельности.
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
GSVNN писал(а):parovozik писал(а):Появился зелёный огонёк.
У меня он зеленеет при плотности всего 1.22, так-что этот индикатор не показатель 100% заряда. Ареометр лучше всего покажет степень заряда и состояние банок АКБ по отдельности.
Самый правильный прибор - это нагрузочная вилка.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
НПП Орион писал(а):Самый правильный прибор - это нагрузочная вилка.
пинка не дать ввввам НПП или на кой куда послать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы