ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Atrox писал(а):вот так вот сломается зимой где нить в глуши, да еще ночью... бррррр... ну с полчаса в салоне просидишь... а потом всё.
ватник и валенки для начала в багажник положи...
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
DAI писал(а):Вкорячивали даже с советский период. Во всю продукцию ЗАЗа. Там бензиновые печки.
Так что эту песку можно куда угодно встроить. на тридцатке она была меньше и слабей чем на 40-ке.
Вот такая советская вебаста.
все так - печка хорошая, через 5 минут после запуска ташкент в машине да же в 35 градусный мороз, НО если начала мозг есть - пока настроишь, съест весь
паспортный расход ЗАЗовской буржуйки - 1.5 литра бенза в час (вроде память не изменяет мне)
кстати, насчет разницы печек тридцатки и сороковки - по большому счету в немного разных алгоритмах запуска - корпуса одинаковые (про "горбатого" не знаю, а у остальных корпус печек один в один
кстати, свеча в этой печке работает только при запуске - потом отключается
есть там еще засада с кварцевым стержнем, который за управление отвечает - сломается, хрен заведется сей агрегат, а найти щас его думаю бооольшая проблема.
что есть ЦТГ? если что-то про двигатель V4 - не было там такого
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Rock'n'Rolf писал(а):Nakats писал(а):Цитата:
мозги по асфальту, 5 атмосфер, хуле...
Дану нах?
По идее может быть, т.к. видел результат разрыва переднего баллона, от износа. У грузовика в клочья разрывает крыло и бодножка болтается.
еще будучи студентами ехали зимой (окна в машине, соответственно, закрыты), остановились на светофоре рядом с груженым, скорее перегруженным, КАМАЗом, и надо же такому случиться - у него колесо на выстрел - чуть в штанах не потеплело
, в ушах часа 2 у всех звенело, непередаваемые очучения
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Atrox писал(а):ЕвгеничЪ, вот так вот сломается зимой где нить в глуши, да еще ночью... бррррр... ну с полчаса в салоне просидишь... а потом всё.
.
У меня у отца в бусе под рамой встроен газовый баллон и керамическая плитка переносная имеется работающая от газа. Пламя не видно, сгорает абсолютно весь газ при горении. Единственное кислород выжигает. Вот ею и можно греться в критических ситуациях и поесть приготовить.
И таких ситуаций у него было море. Где только не ломался. В Сибирь ездил. Сломалась коробка. на улице -25. 1,5 суток не спал. Сам снял, починил и поставил. 10 т.км привез тогда.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Bird64 писал(а):что есть ЦТГ? если что-то про двигатель V4 - не было там такого
Опшипся. ЦПГ. Обдув подавался на ребристую поверхность головки и цилиндров.
На всей продукции заднеприводнвх ЗАЗ применялись вэобразнве 4-х цилиндровые двигатели МеМЗ с углом развала 45 гр.
С уточнениями по поводу принципа работы и конструкции печки полностью согласен.
Кварцевый стержень где- то лежит запасной. Эти печки во всю имеются в продаже в Украине. Их на ура пихают куда не попадя. В кунги, будки, камазы.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Песдатая тема.
В начале 90-х часто приходилось кататься на МАЗе в качестве экспедитора на дальняк. Тогда никаких Вебастов не было, спали с работающим и дико гремящем двиглом, под шубами, в кабине тыло +5, максимум +10, если двигло вырубалось, то в течении 20 мин. температура внутри выравнивалась в уличной. Писец полный.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
DAI писал(а):Опшипся. ЦПГ. Обдув подавался на ребристую поверхность головки и цилиндров.
на 968М небыло такого - 100% (думаю что и на "ушастых" тоже не было), на "горбатых" - хз
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
DAI писал(а):В кунги, будки
так у вояк на кунги идет печка - как ЗАЗовская только побольше, да еще и на соляре работает, а если переделать немного, то и на отработанном трансформаторном масле, только запуск - вручную
:в штатном режиме запуска масло не загорается
Rock'n'Rolf
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: Lancer X 1.8 MT
Bird64 писал(а): только запуск - вручную
с помощью кривого стартера?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Bird64 писал(а):DAI писал(а):Опшипся. ЦПГ. Обдув подавался на ребристую поверхность головки и цилиндров.
на 968М небыло такого - 100% (думаю что и на "ушастых" тоже не было), на "горбатых" - хз
А знаешь почему не было?
Потому что жестяная рубашка которая формировала путь для подачи горячего воздуха к цилиндрам, она сильно затрудняла охлаждение летом. Поэтому каждый считал своим долгом демонтировать ее, лишив тем самым функции подогрева ДВС зимой.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Bird64 писал(а):DAI писал(а):В кунги, будки
так у вояк на кунги идет печка - как ЗАЗовская только побольше, да еще и на соляре работает, а если переделать немного, то и на отработанном трансформаторном масле, только запуск - вручную
:в штатном режиме запуска масло не загорается
Ее еще и на ГБО переводят на Ура!
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Rock'n'Rolf писал(а):Bird64 писал(а): только запуск - вручную
с помощью кривого стартера?
Нет, факела облитого солярой)
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
еще слышал, что есть метод выживания: жечь свечи в кабине... обычные хозяйственные свечи... не коптят, но температуру немного поддерживают...
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Atrox писал(а):У кафешки, где дальнобойщики спят, пьют и трахаются, сидит дальнобойщик, курит в машине своей.
Подходят 4 «пацана» лет 15-16, говорят, если 5 штук не даст, то колесо проколят.
шняга какая-то, там парни непростые ездят, каждый второй "помпу" c разрешением возит, так что малолетней там ловить нехер, их "грузят" люди посерьёзнее.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Атрокс,
http://www.autoterm.ru/
на наши ведра обычно идет вот эта самарская продукция. акб на грузовике даже на среднетоннажном - зверь - за ночь посадить нереально. + до кучи всякие таймер - задаешь чтоб включалось интервалами и спишь. да и спят там часов 8 максимум - это тебе не аппортаменты.
на легковое вебасто. есть еще какие то наши мобельки подешевле.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
DAI писал(а):А знаешь почему не было?
Потому что жестяная рубашка которая формировала путь для подачи горячего воздуха к цилиндрам, она сильно затрудняла охлаждение летом. Поэтому каждый считал своим долгом демонтировать ее, лишив тем самым функции подогрева ДВС зимой.
ошибаететсь
, печка в 968 стояла в багажнике, те спереди, а двигатель сзади: не было "рукава" для подачи теплого воздуха в моторный отсек
DAI писал(а):она сильно затрудняла охлаждение летом.
неее не в этом дело было - пройдено это еще в детстве - там крепление термостатов разбалтывалось и заслонки, регулирующие вывод горячего воздуха "моторный отсек-улица" не полностью открывались на вывод горячего воздуха наружу
Цитата:ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ
Если термостаты на двигателе МеМЗ-968 исправны, но имеют большой люфт в посадочных местах, они не будут полностью открывать заслонки и двигатель перегреется. Чтобы этого не случилось, нужно выточить из латуни две шайбы толщиной 1,8 мм (если люфт составляет 2 мм) и установить их под нижние стопорные кольца термостатов так, что, бы они плотно и без перекосов встали на места. Термостаты будут работать "от упора до упора" (рис. 4).
Последний раз редактировалось: Bird64 (01 Декабря 2009 12:44), всего редактировалось 1 раз
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Rock'n'Rolf писал(а):с помощью кривого стартера?
нет)) но это только при отоплении гаража прокатывает, и конечно же, с нарушением техники безопасности
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Bird64 писал(а):паспортный расход ЗАЗовской буржуйки - 1.5 литра бенза в час (вроде память не изменяет мне)
тогда уж проще двигло,чтоб молотило в холостую!-там меньше литро в час будет расход!
ksv71 писал(а):шняга какая-то, там парни непростые ездят, каждый второй "помпу" c разрешением возит, так что малолетней там ловить нехер, их "грузят" люди посерьёзнее.
+много!
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
[quote="Bird64"] ошибаететсь
, печка в 968 стояла в багажнике, те спереди, а двигатель сзади: не было "рукава" для подачи теплого воздуха в моторный отсек
[quote]
Мля, точно! Это у меня печка сзади была.
Точно.
Виноват!
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Да тепло там
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Виктор-Вишня писал(а):Bird64 писал(а):паспортный расход ЗАЗовской буржуйки - 1.5 литра бенза в час (вроде память не изменяет мне)
тогда уж проще двигло,чтоб молотило в холостую!-там меньше литро в час будет расход!
Двигло то молотить будет, но тепло в салоне то не будет. Поскольку в ЗАЗе заднеприводном воздушное охлаждение ДВС, а печка бензиновая для сугрева.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Art_16R писал(а):
Да тепло там
Абоссаться и не жить)))
Vova 45
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: RU 29
Авто: Хёндай С.Ф.
Да нормально они спят, порули часов 16, спать будешь как младенец. Обогреваются все по разному. У кого автономка, а у кого и движок молотит всю ночь.
Заплати налоги, и спи спокойно!
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы