Страница 1 из 2
Atrox
Бывает что и не торопясь доезжаешь за тоже время, что и торопясь, а то было что и раньше - как так!?
То летишь как окуевший, только свист стоит, а один куй в конце пути время кажет столько же, сколько в прошлый раз когда не гнал и было по бую на время.
А то и до маразма вообще, но реже правда, что не торопясь доезжаешь... быстрее, нежели до этого летя! wwow Было такое.

Вот как так? Сколько раз было и никак не угадать! hehe

ЗЫ: За рулем всегда трезв!

.
Alexxxa
Atrox писал(а):

Вот как так? Сколько раз было и никак не угадать!


я уже перестала угадывать! Бесполезно! hehe
Atrox
Alexxxa, у тебя тоже так бывает? Smile

.
Токсик
Это все виноват БАК !
Провали и скривления времени ...понимаешь supercool Smile
Alexxxa
Atrox писал(а):

Alexxxa, у тебя тоже так бывает?


канеш! Pardon
Atrox
Alexxxa, а версии? Wink

.
Alexxxa
Atrox писал(а):

Alexxxa, а версии?


а смысл? Wink
Atrox
Alexxxa писал(а):

а смысл? Wink



Смысл... смысл... а вот х. з.. Pardon
Вот например зачем тогда все высчеты эти нелепые, дистанции = время пути? Получается что не высчитываемо это и стало быть это фикция?
Это я еще молчу про расход! А расход тоже часто парадоксален!
Вот как то так... hehe

ЗЫ: Я ушел копать мотор, а Вы пока версий кидайте. Приду, будет о чем попи... поговорить. Wink

.

Последний раз редактировалось: Atrox (02 Декабря 2009 09:51), всего редактировалось 1 раз
AuCT
А у меня не получается не торопиться. Если я приехал позже, чем обычно, значит дорога сильно загружена.
Artecom
Есть такое понятие как средняя скорость потока. Если конечно не про гоночный трек разговор

Последний раз редактировалось: Artecom (02 Декабря 2009 09:53), всего редактировалось 1 раз
Atrox
Unforgiven, я не о загрузке, ибо это и так ясно. Я подмечал тогда, когда путь свободен и никаких существенных задержек нет.

Всё, я ушел...

.
Art_16R
На самом деле когда ездишь по одному и тому же маршруту начинаешь замечать закономерности - какой ряд где быстрее и зависимость этого от времени. Если выезжаешь раньше или позже, то эти правила перестают срабатывать - вот и результат. но эти материи настолько тонкие, что стоит произойти аварии или дорожным работам, как всё сбивается. Wink
AuCT
Atrox писал(а):

когда путь свободен


Тогда время в пути примерно одно и то же, +-1 минута (Участок 15 км за 11-13 минут проезжаю стабильно)
Atrox
А я дистанцию в 115 км проезжаю по разному. И проезжаю либо с утра до семи, либо ночью после двенадцати.
Но манера и скорость проезда данного пути, никак не стабилизирует время проезда. Колебания до получаса!

.
grehov
да это еще тот парадокс... Езжу по 550 км Николаев Харьков... гонишь почти все время 130-140, получается 7,-7,5 часов... едешь спокойно 110-120 - 7,5 как правило... но устаешь меньше...
VLV
Atrox
lol1
никогда не замечал, как торопыга-шахматист снует по дороге, а на светофоре вы оказываетесь опять на одном уровне? Спешить с умом надо просто! Если впереди много перпятствий (светофоры, большое количество машин, пробка) - то дошкольнику понятно, что бестолку
Atrox
VLV, я замечал в то время, когда движение безостановочное, и лишь меняется скорость, и то +- не более двадцати километров. Smile
Походу меня только Alexxxa и grehov поняли...

.
VLV
Atrox
ты не думай что люди все всегда одинаковые. Почему иногда рабочий день пролетает быстро, а иногда длится целую вечность? Вопрос из этой же стихии - эмоции человека и восприятие окружающего мира и вещей всегда по разному, т.е. иногда тебе кажется что гонишь и давишь тапку(тебе не дали вчера), в другой раз просто едешь спокойно думая о пилотке и также давишь. Улавливаешь? Еще в безостановочном движении есть количество машин с их обгонами или плетением за ними в колонне (восприятие собственной скорости относительно участников на дороге,где могут подобраться чайники или гонщики). Ловишь?
Atrox
VLV, это я не спорю, нет, не спорю.
Но я не об ощущениях, а о реальном отрезке времени, которое варьируется в диапозоне получаса!
Полчаса на дороге - это очень много! А дистанция пути одно и тоже. Порой на столько, что думаешь, неужели колея в колею ехал. Smile

.
antipinoman
«
Цитата:

Апрель 19, 1943: Приготовление 0.5 % состава d-lysergic acid diethylamide tartrate.

4:20 вечера: принял 0.25 миллиграмм ЛСД орально. Состав не имеет вкуса.

4:50 вечера: не чувствую никакого эффекта.

5:00 вечера: слабое головокружение, беспокойство, трудно концентрироваться, проблема со зрением, ярко выраженное желание смеяться».


На этом запись прерывается: Хофман вновь был вынужден прекратить работу и попросил своего ассистента проводить его домой. Они сели на велосипеды и поехали:


«Пока мы ехали домой, я понял, что симптомы, которые я испытал в прошлую пятницу в связи с ЛСД, на этот раз повторились много сильнее. Я не мог в тот момент связно говорить, все предметы в поле моего зрения как бы деформировались в "кривом зеркале". Мне казалось, что я не в состоянии даже сдвинуться с места; тем не менее, мой ассистент сказал мне впоследствии, что мы ехали вполне быстро.

Прошло около шести часов с момента принятия ЛСД-25, и моё состояние несколько улучшилось, но визуальное расстройство всё ёщё продолжалось. Передо мной всё качалось, пропорции предметов изменились, как будто я смотрел не на них, а на их отражения в водной поверхности.

Более того, цвет всех окружающих предметов постоянно менялся, оставаясь, впрочем, в пределах сине – зелёной гаммы. Когда я закрывал глаза, мне представлялась бесконечная вереница цветных, очень реалистических образов. Слуховое восприятие тоже изменилось: звуки (например, шум проезжающей машины) превращались в оптические эффекты, каждый звук как бы имел соответствующую ему цветовую галлюцинацию, изменяющуюся на манер калейдоскопа.

Около часа ночи я заснул и проснулся на следующее утро несколько усталым, но чувствовал себя вполне хорошо».


«Велосипедная прогулка» доктора Хофмана произошла в тот момент, когда всё прогрессивное человечество, на многочисленных фронтах мировой войны и с оружием в руках, пыталось отыскать новые приоритеты социального и национального устройства, и совершенно закономерно, что именно в нейтральной, не воюющей Швейцарии родилась антитеза: суть человека и человечества - не во внешнем, социальном, государственном, а во внутреннем, психологическом устройстве, в возможности состояться как магическое существо...


атрохс, не балуешься? hehe

Последний раз редактировалось: antipinoman (02 Декабря 2009 14:13), всего редактировалось 1 раз
grehov
VLV
кагбе несовсем все таг...
например, я ехал в выхи... почти пустая трасса, ГАИ нет, в городах(а они по часу забирают) почти пусто... ехал 130-140, местами по 150-160... приехал - 7часофф 20 минут...
в другой раз, в обычный день - дорога загружена и тд. 110-120, ибо лень было гнать получилось 7 часофф 40 минут...

я думаю, что для каждого водителя существует оптимальная скорость, на которой он себя нормально чувствует, успевает все рассчитать и проконтролировать... при превышении или уменьшении этой скорости получается разница в большую сторону... Pardon
Atrox
strong, не в коем случае! lol1

.
VLV
Atrox
я вспомнил тут одну тему, которая была в курилке. Человек спрашивал, почему мол, когда встречки нет - то обязательно сплошная идет и не обогнать, но когда обгон разрешен - то встречка постоянно валит.
Просто человек так устроен, что улавливаются и запоминаются вещи, которые раздражают. А самособой разумеющееся не воспринимается и не запоминается
antipinoman
hehe pst
может, ты просто не замечаешь что тебя иногда прёт? hehe
Atrox
VLV, кстати да, про сплошную и обгон - чистая правда. dns4

.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы