Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...
Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...
Самое ужасное - я уже раз 10 по лампочке и меткам зажигание выставлял... Безтолку.
Самое ужасное - я уже раз 10 по лампочке и меткам зажигание выставлял... Безтолку.
Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...
Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.
евнимательно прочел, но переспрошу при выставлении метки на шкиве коленвала (5-7гр.) БЕГУНОК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА 4-Й ЦИЛИНДР????
Я все правильно понял????
при выставлении метки на шкиве коленвала (5-7гр.) БЕГУНОК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА 4-Й ЦИЛИНДР????
Dimusikald
Для начала смотрим свечи, скорее всего будут чумазые. То что выставил трамблёр и завелась уже хорошо. Теперь глядим что происходит, глохнет-чахнет когда хоть немного прогреется, На ум приходит наличие бензина в поддоне, пока холодный испарение маленькое, чуть прогрелся пошол по вентиляции смесь перееобогащать со всеми вытекающими. Понюхай масло на щупе бензином не воняет? Как вариант завести со снятыми шлангами вентиляции, и с кастрюли, и с карба.
Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.
значит более-менее нормально стоит "истина гдето рядом"
К огромному сожалению она не заводится вообще...
. Бы джентльмен который определял положение бегунка по направлению именно на ЦИЛИНДР, на свечу по другому, был немало удивлён, когда сказал ему что нужно на крышку трамблёра глядеть
К огромному сожалению она не заводится вообще...
Карбюратор новый, но неужели его еще и чистить надо, что бы он заработал???
А на счет нового карбюратора, знаю, на штатные настройки вывинчивал.
Выкрутил свечи: 1, 3 цилиндр сухие свечи, 2, 4 - мокрые (в бензине).
А на счет нового карбюратора, знаю, на штатные настройки вывинчивал.
Выкрутил свечи: 1, 3 цилиндр сухие свечи, 2, 4 - мокрые (в бензине).
Провода могут меть сопротивление 20К?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы