ав
На форуме 21 лет
Сообщения: 2
Авто 21093i , при холодном пуске заводится, обороты плавно падают и машина глохнет, при повторном пуске все нормально, только после 15 сек оборот взетают до 1500 и далее идет нормальный прогрев.Кроме того постоянно плавают обороты х.х.(процентов 10 по тахометру ) В чем поблема , помогите,с чего начать. Авто 2002г.в.
Сервис(Воскресенск-лада) не помог.
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Попробуй заводить по такому алгоритму:
1. Включаем зажигание
2. Ждем выключения бензонасоса
3. Выключаем зажигание
4. Включаем зажигание
5. Ждем выключения бензонасоса
6. Включаем стартер
У меня в такой последовательности глюков нет. Привык уже. :-D
А вообще, лучше съездить к хорошему диагносту.
ав
На форуме 21 лет
Сообщения: 2
По такому алгоритму у меня тоже все проходит. Где взять хорошего диагноста , лучше на востоке области?
eltehnik
На форуме 22 лет
Сообщения: 48
Откуда: Ural
Судя по алгоритму и логике (хотя какая в наших машинах логика)
не достаточное давление в рампе. Соответственно нужно проверить насос, фильтр, топливопроводы, регулятор давления топлива.
Ark
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
Roki89
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i
тоже самое тока утром бензонасос не качает с первого зажигания, потом вкл - выкл - вкл - выкл и качать начинает и сообственно заводится, сразу глохнет и потом уже завелась и как часы работает =) мне в сервисе сказали что какая то барабашка....а кули мне, привык уже
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
У меня то же самое. Ребята похоже нас таких много.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
parovozik писал(а):У меня то же самое. Ребята похоже нас таких много
Такая же фигня летом была. Заводился со второго раза. За ночь дал ей просраться на 600 км, после этого все нормуль
Roki89
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i
кстати, где то читал про подобное, народ говорил что надо начать с замены датчика РХХ и ДМРВ, РХХ поменял а вот воздух нет..хотя не думаю что поможет,а может и поможет,это же таз)))))
Roki89
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i
P.s. Начала она у меня так тупить после того как с высокой панели перешел на евро..мож связанно чем то?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Roki89
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i
rg-45 эх..январь 5.1 и прошит. видимо не в прошивке дело.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Roki89 писал(а):видимо не в прошивке дело.
не все прошивки одинаково полезны.если тебе подправили одно,это не значит что исправили всё.к томуже
rg-45 писал(а):90% лечится перепрошивкой.
но не всё
Roki89
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i
у 90% людей загадочный тазЗззЗзззз..
AHTOXA63
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Авто: Пежо 307
У меня проблема ушла после чистки РХХ и ДУ
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
rg-45 писал(а): ТРАБЛА СТАРА КАК ТАЗ,ктото на холодную,ктото на горячую.90% лечится перепрошивкой.
я бы сказал что всё-таки 10% лечатся перепрошивкой, а оставшиеся 90 неисправность.
Очень часто такая проблема лечится чисткой и выравниванием производительности форсунок. Ну и практически всё остальное тоже может влиять на запуск.
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
У меня такая проблема на горячей - через раз. Перепрошивал, форсунки чистил, датчик ХХ меняли. Ну, не помогло. Плюнул: не завелась с первого раза, заведется со второго
)))
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Присоединяюсь к тем кто не заводится с первого раза на холодную.
5.1 шитый,но возможно не айс. Летом хотел зашиться прошивкой Паулюса,но куда обратиться так и не дождался ответа,щас бабулек на это нет...
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Да причём тут прошивки, первую зиму моя машина на стоковой прошивке в -38 с первого раза заводилась. Роем железо господа!
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Та же хрень. Глохнет с первого раза на холодную, на 2-3 раз нормуль...
ativ
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г., М73
тоже появилась с наступлением зимы эта проблемма (а раньше такого не было), ушла после замены заправки...
возможно дело было в давлении насыщенных паров
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
В начале сего года поменял ЭБУ и его окружение GM на Я5.1.1. Стала заводиться со второго раза. ДУ чистил, РХХ менял, свечи менял, на БН GM поменял ситечко, заменил топливный фильтр, прочистил и заменил шланги дренажной системы ББ, а заводится все равно со второго раза. ЗАРАЗА! Никакие алгоритмы не помогают, никакая погода не влияет. Я уже привыкать начинаю:
Вкл зажигание.
Отработал БН
Старт!
Схватила!
Дын-дын-дын - заглохла.
Выкл.
Вкл зажигание.
Отработал БН.
Старт!
Жжж-иыы-нннннн!
Всё нормуль! Прогрел, поехал.
Просто немного не приятно. Начинаю обращать внимание, как хорошо заводятся другие машины и завидовать.
А как лечить - больше идей нету.
Пролистал сей форум поиском. Нашел как десятки раз поднялась эта тема, но ни одного конкретного решения.
STM
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
У меня с наступлением холодов тоже появились похожие симптомы, правда не глохнет, но пару секунд работает на грани, потом обороты возрастают и все ок. Летом заводилась четко. Т.е. изменилась температура воздуха, наверно здесь и следует копать.
Miguelle
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: 59rus
Авто: 21140/'05 HL52
Те же симптомы появились когда температура упала к 0 и совпало с перепрошивкой, вылечилость заменой ДМРВ - напруга на датчике была 1,03 В, за компанию промыл ДУ.
зы: пробег 41к, ДМРВ №116.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
STM писал(а):Т.е. изменилась температура воздуха, наверно здесь и следует копать.
Может дело в датчике температуры, который на ЭБУ температуру кажет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы