dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Skorpion
вот прям как на фото - вид со стороны двигателя. то что обведены ставятся под два болта передней опоры
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Rover_61reg писал(а):Sprite писал(а):За воздушный фильтр например.
Увеличение длины проводов - увеличение утечек. А они при 20кВ будут.
Не думаю, что провода нужно брать длиннее.
Нужно прикинуть.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Поставил кронштейн машинка поактивней стала
[/url]
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Skorpion писал(а):Поставил кронштейн машинка поактивней стала
Можно ещё вентилятор на 12 вольт от компутерам в гофру воздухозабора замутить - вааще турбина будет
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Skorpion писал(а):Поставил кронштейн машинка поактивней стала
с какого перепугу?
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
ТЕВ писал(а):Skorpion писал(а):Поставил кронштейн машинка поактивней стала
с какого перепугу?
Модуль зажигания не так нагревается как раньше , и после пробок машина такая же активная
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
весь этот приход на уровне самовнушения
dmitrii083
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: калязин тверская обл.
Авто: ваз 21083 2001г.в.
а где картинки?неоткрываются!!!
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Картинки, но другие, есть на предыдущей странице, сам когда-то хотел посмотреть как оно выглядит. Интересует следующее - эта желтая хрень дает доступ к болту слива ОЖ с блока цилиндров?
Т.е. насколько удобно его открутить без снятия модуля, а также остается ли там место подставить что-то типа лейки, в случае слива ОЖ в канистру.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
maximk писал(а):эта желтая хрень дает доступ к болту слива ОЖ с блока цилиндров?
да! удобно. за все время открутил его тут первый раз
maximk писал(а):а также остается ли там место подставить что-то типа лейки, в случае слива ОЖ в канистру
возможно
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
dimm33
Спасибо. Давно подумывал об этой хрени. Поводом к раздумьям стала проведенная прошлым летом промывка системы охлаждения, когда я после собственно промывки химией полоскал потом систему водой раз 5
Каждый раз со снятием, постановкой МЗ, естественно.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Из прочитанного сделал вывод что нет собого смысла ставить этот кранштейн т.к. не определено лучше от него иль хуже булет чувствовать себя МЗ!
Только разве что ради слива ОЖ через сливную пробку не снимая МЗ!
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Приведу пример: попробуйте перенесите коммутатор с любой карбюраторной версии авто на блок цилиндров - долго ждать не придётся... Коммутаторы не предусматривают принудительного нагрева
.
"Жёлтый" кронштейн крепится к опоре двигателя, в районе состыковки поддона картера и двигателя, поэтому на кронштейн передаётся намного меньше тепла, нежели с блока цилиндров. Поэтому, кронштейн необходим для продления срока службы МЗ, а вторично - для удобства замены ОЖ.
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
собственно имеется проблема с глюками МЗ при сильном его нагреве, купил кронштей переноса МЗ "техномастер"...но сегодня посмотрел и задумался,ведь там подушка двига передняя прикручена((( теперь не знаю как быть...если поставить между блоком и подушкой-то перекос будет крепления подушки ,а поверх подушки скорее всего не встанет...кто сталкивался?
поиск не рулит(
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
ох придется болгарку видимо доставать...таз епт
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! данная тема нереально выручила...а то вешался как поставить этот желтый ништяк
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
уважаемый модератор,снесите пжлста данную тему....поиск зарулил наконец то...все нашел...теперь как говориться-счастье мне
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
и болгарку в помощь или усиненную опору переднию
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Квотер писал(а):и болгарку в помощь или усиненную опору переднию
не,я только модулем страдаю...а так не сильно дергается мотор...подушки все новые пока
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
так перенос модуля крепится к опоре а на опоре загибы мешают поставить его, только с тюн опорой, или в др место
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Вот так я облегчил жизнь МЗ:
Между кронштейном и модулем - 3-х мм гетинакс, выпиленный по контуру МЗ. После этого МЗ вообще не нагревается, только от окружающей температуры
.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Ninja писал(а):3-х мм гетинакс
Шо это такое?
где её взять?
Имеет смысл и в штатное место под МЗ такую пластинку подсунуть?
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
у меня сварена Г-образная площадка, крепиться сверху через штатное отверстие 1 болт и рядом с креплением фары там тоже отверстия 3 болта
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
SeGa4852 писал(а):Ninja писал(а):3-х мм гетинакс
Шо это такое?
где её взять?
Имеет смысл и в штатное место под МЗ такую пластинку подсунуть?
Диэлектрик, раньше из него печатные платы и изолирующие элементы делали. В качестве теплоизолирующего материала он вполне подойдёт, работает (в качестве диэлектрика) при температурах до +120 градусов, нам это не важно, главное, что до +120 выдерживает. В штатное место - не советую, там слишком уж "жарко"... Эффект будет, но далеко не такой. Ставь жёлтенький кронштейн, или сколхозь из стальной четвёрки-пятёрки согласно своим фантазиям.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
aztec
И как себя МЗ на этом месте чувствует? Вибрации.. тепло... сырость...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы