Eddi писал(а):Десятка карбовая, 1500 км. назад регулировали карбюратор, целиком чистили, меняли диафрагмы и всё такое... и вот началось. Провалы как будто за задницу кто-то хватает примерно на пол педали газа :-( И ещё заметил - эти нехорошие дядьки сорвали одну шпильку в карбе, смотрю, проволку намотали артисты. Закрутил шпильку как смог.
Что со всем этим делать, ваши предположения! Расход стал под 13 литров на сотню. Я в шоке. Свечи новые. Бенз. фильтр новый.
зачем его регулировали?
осенью расход на карбах немного повышается из-за влажности воздуха и тд.
снимаете, разбираете и в ведро с ацетоном на ночь. потом:
1. красные диафрагмы (можно взять ремкомплект с красными)
2. игла Unikar, настраивать под линейку уровень бензина (шаблон - отстой), именно бензина, а то знаю таких, что воду льют
3. на заслонках проверить выработку на осях и настроить по книжке (мне щас лень искать размеры зазоров). если есть выработка, то либо на выброс карб, либо закрывать зазор во 2 камере под ноль и сверлить дырку 1,5мм внижней части.
4. если не гоняешь, то носики и жиклеры оставляй родные (в ремком-ах говно), просто продуть и правильно настроить направление струйки.
ps есть по карбам хорошая тема в разделе самар, различие лишь в наличии автоподсоса