Страница 8 из 18
Darkon
El Dron писал(а):

руским по белому там пишется "краш тест по методике Евронкап". все.


если оборудование не сертифицировано то грош цена таким измерениям. Хоть по какой методике они делать будут.
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

И плакать тоже неотчего. Пока.
Доля в 25% - это неплохо. Скажем столько же у Рыно во Франции.



Где ты увидел 25% мне не понятно

22,5% в 2008 это минус 5,2 за год!!! в 2007 - 27,7%

Робин Гуд писал(а):


Могло быть и лучше конечно, от трети до половины рынка в численном выражении, если грамотно спустить в ад всех чернушников разом
Ну и активнее прикладывать усилия для работы над ошибками, само собой.



Авторитет надо зарабатывать качеством и доступной ценой, а не звиздобольством и клеветой на форумах... Твоя наглая ложь и хамство уже задолбали...

Последний раз редактировалось: Серго К. (02 Декабря 2009 16:39), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Darkon писал(а):

El Dron писал(а):
руским по белому там пишется "краш тест по методике Евронкап". все.

если оборудование не сертифицировано то грош цена таким измерениям. Хоть по какой методике они делать будут.


Цитата:

вот уже более десяти лет Авторевю проводит собственные краш-тесты на двух сертифицированных российских полигонах — в Дмитрове и в Тольятти.


http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/crash_byd/
в любом случае, краш тест это лишь условный набор правил для относительных сравнений.
Darkon
ссылка на сертификат полученный от Евронкап где можно посмотреть?
мим
Серго К. писал(а):

Где ты увидел 25% мне не понятно


Вот на глаза попался Авторевю №20. По статистике за 9 месяцев доля рынка Лада 26,27%, второе место Шевролет 7,81%, Форд 5,93 и Рено 5,09 Pardon
Можно поглядеть статистику на сайте Ассоциации Европейского Бизнеса, еси чо..
El Dron
Darkon писал(а):

ссылка на сертификат полученный от Евронкап где можно посмотреть?


звони в редакцию, с чего им в интернете висеть.
SergVin
Какие краш-тесты? Название темы видели? Модеры ауу....
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Где ты увидел 25% мне не понятно


Вот на глаза попался Авторевю №20. По статистике за 9 месяцев доля рынка Лада 26,27%, второе место Шевролет 7,81%, Форд 5,93 и Рено 5,09 Pardon
Можно поглядеть статистику на сайте Ассоциации Европейского Бизнеса, еси чо..



Хорошо бы...

Но привык доверять более проверенным источникам...

Поэтому смотрим здесь
http://www.skrin.ru/issuers/avaz/reports/reports/?isdocs=1

Изменение выручки от доходов эмитента от основных видов сравнения
деятельности 9 мес. 2009/9мес. 2008
Выручка от основной хозяйственной деятельности (имеющей приоритетное значение для ОАО «АВТОВАЗ» (производство и продажа автомобилей, разобранных серий, запасных частей),
% -51,86
в том числе:
Выручка от продажи автомобилей, % -50,59
Выручка от продажи разобранных серий, % -72,20
Выручка от продажи запасных частей, % -22,91

Это подтвержает и АЕБ

http://www.aebrus.ru/application/views/aebrus/files/press_releases_files/AEB_pr_Oct_09_rus_file_releases_2009_11_09_17_41_12.pdf

Только 23%

Увы...
Робин Гуд
Mihalych78 писал(а):

Ну, ну

вру конечно


Врёшь, причём нагло. Это цензурно выражаяясь.
Карова никогда как классика не стоила нигде.

Mihalych78 писал(а):

http://www.carsdirect.com/toyota/corolla/prices там

http://www.toyota-izmailovo.ru/cars/new_cars/corolla/price.aspx наша Раша
хотя цены в японии мы года 4 назад глядели.



НУ вот, чо и требовалось доказать. Сам же подтвердил мои слова, что стоит данная разновидность парнокопытной мечты идиота уж никак не меньше названных мною 400 тысч.
Напомнить сколько можно купить классик за эти деньги?
А покупать это убогое парнокопытное за те деньги что просят за ней у нас - это уже награни клиники.

El Dron писал(а):

руским по белому там пишется "краш тест по методике Евронкап". все.


Я в курсе. Но от того, что я произведу в гараже какие-либо замеры по метоике ГОСТа, мои цифры не станут свидетельствами соответсвия чему-либо.
El Dron писал(а):

т.е. ты только что обвинил целый инфо-ресурс в некомпетентности, подлоге, взяточничестве.


Полигон - не инфоресурс, если чо.
Робин Гуд
Серго К. писал(а):

Авторитет надо зарабатывать качеством и доступной ценой, а не звиздобольством и клеветой на форумах... Твоя наглая ложь и хамство уже задолбали...


Доступными бывают вечерние девочки в коротких юбках, обычно называемые достаточно меткими и емкими словами.
Да и вообще, чья бы корова мычала про звездобольство и клевету pst pst
Серго К. писал(а):

Только 23%


От мля дубинко....
Запомни лепила, что если я сказал 25%, то это значит и есть ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ. И не грамом меньше.
С кем ты мерицца вообще собрался? hehe hehe Пиписько есчо не выросло, а всё туда же....

По данным всё того же АЕВ, за январь-октябрь продано 1 232 514 автомобилей, из них 297725 автомобилей марки LADA и есчо 19 548 автомобилей Нива. Итого 317 273.
Считаем: 317 273/1 232 514 =25,7%
Запиши на стену и пойди полечись опять, как я тебе прописывал vst vst vst
El Dron
Робин Гуд писал(а):

Но от того, что я произведу в гараже какие-либо замеры по метоике ГОСТа, мои цифры не станут свидетельствами соответсвия чему-либо.


если у тебя есть все необходимое оборудование и квалификация, результаты этих замеров ничем не будут отличаться, проведи ты их у себя в гараже, или в секретной лаборатории MI6.
Mihalych78
НУ вот, чо и требовалось доказать. Сам же подтвердил мои слова, что стоит данная разновидность парнокопытной мечты идиота уж никак не меньше названных мною 400 тысч.

Эт правда в штатах цены, и там еще книпка есть, которую если нажать - скидки будут от производителя и диллера.
А цены мы когда переводили из йен в доллары по тогдашнему курсу, около 7000 зеленых цена короллы получалась. Я конечно в ихнем языке не силен, может это для заводчан Тоеты цена была? Smile
http://amblonde.taba.ru/blog/f/blog/99_Sobirat_inomarki_v_Rossii_dorozhe_chem_v_rodnoy_strane_proizvoditelya.html

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (03 Декабря 2009 17:13), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

Доступными бывают вечерние девочки в коротких юбках, обычно называемые достаточно меткими и емкими словами



Тебе видее... Ты ведь наверное эксперт по вечерним девочкам в коротких юбках ?!

Робин Гуд писал(а):

чья бы корова мычала про звездобольство и клевету



Угадаю с первого раза - ТВОЯ... Именно ты клеветник, что уже доказано

Робин Гуд писал(а):

По данным всё того же АЕВ, за январь-октябрь продано 1 232 514 автомобилей, из них 297725 автомобилей марки LADA и есчо 19 548 автомобилей Нива. Итого 317 273.
Считаем: 317 273/1 232 514 =25,7%



Покажи, где ты увидел отдельной строкой Ниву?
http://www.drivepro.ru/news9437.html

Можешь упражняться сколько угодно - будет годовой отчет завода, там все напишут...

Вырастут продажи - буду только рад... Пусть не 23%, а 24%

А пока падение показывает неэффективность управленцев и манагеров, к которым видимо ты и относишься....
Surbet
Подтверждаю информацию указанную Робин Гудом о 25%.

http://www.abinfo.ru/articles/aeb.php?id=38940

Смотрим таблицу: ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКОГО КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА* В РОССИИ ПО ГРУППАМ В ОКТЯБРЕ / ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 2009г.

Исключаем коммерческий транспорт.

Получаем 1 184 694 шт. продажа всех легковых автомобилей, 297 725 шт. продажа группы АВТОВАЗ.

Отношение: 297 725 шт. / 1 184 694 шт. *100%=25.13% доля группы АВТОВАЗ на рынке легковых автомобилей.
мим
Серго К. писал(а):

А пока падение показывает неэффективность управленцев и манагеров


То есть у остальных марок падение продаж (даже более существенное) показывает снижеение покупательской способности и кризис на рынке, и только у Лады неэффективность управленцев и мэнэгеров? ROFL
Серго К.
Surbet писал(а):

Подтверждаю информацию указанную Робин Гудом о 25%.

http://www.abinfo.ru/articles/aeb.php?id=38940

Смотрим таблицу: ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКОГО КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА* В РОССИИ ПО ГРУППАМ В ОКТЯБРЕ / ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 2009г.

Исключаем коммерческий транспорт.

Получаем 1 184 694 шт. продажа всех легковых автомобилей, 297 725 шт. продажа группы АВТОВАЗ.

Отношение: 297 725 шт. / 1 184 694 шт. *100%=25.13% доля группы АВТОВАЗ на рынке легковых автомобилей.



Можете еще поиграть цифрами - например исключить не только легковой коммерческий транспорт (т.е. такси, насколько я понимаю), но 4х4, например... получите ЕЩЕ БОЛЬШЕ...

А уж если только В-класс сравнивать, то вообще наверное больше половины "рынка" получите....

Страусиная политика - делать вид, что НИЧЕГО не происходит.

Вы в денежном выражении объем продаж на рынке посмотрите...
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

А пока падение показывает неэффективность управленцев и манагеров


То есть у остальных марок падение продаж (даже более существенное) показывает снижеение покупательской способности и кризис на рынке, и только у Лады неэффективность управленцев и мэнэгеров? ROFL



Очень хорошо помню кризис 1998 года - такого падения продаж и ПРОИЗВОДСТВА не было...

Наоборот - народ стал больше Лады покупать...
cheetah80
Серго К. писал(а):

Можете еще поиграть цифрами - например исключить не только легковой коммерческий транспорт (т.е. такси, насколько я понимаю)



это жесть какая-то! ROFL

Серго К. писал(а):

Очень хорошо помню кризис 1998 года - такого падения продаж и ПРОИЗВОДСТВА не было...

Наоборот - народ стал больше Лады покупать...



а ниче, что в 98 году (а также в 97, 99) машины в кредит не покупались? не утруждали себя мыслью о том, что огромная часть авто в докризисный год покупалась в кредиты, и когда такая "халява" неожиданно закончилась, весь рынок супо сел?

Последний раз редактировалось: cheetah80 (03 Декабря 2009 14:53), всего редактировалось 3 раз(а)
Surbet
cheetah80 писал(а):

это жесть какая-то! ROFL



Нет, это не жесть, это просто желание использовать черный пиар, но абсолютная некомпетентность в вопросах отрасли, в конце концов я просто принял решение игнорировать таких как он -)
Darkon
Серго К. писал(а):


Наоборот - народ стал больше Лады покупать...


тогда просо народ в баксах копил и тут опа 5к$ превратились из 25к рублей в 135к рублей. Вот народ и начал вкладывать деньги в имущество, т.к. имущество всегда продается по рыночной цене. В этом кризисе такого не происходило и мультипликации денег нет.
Mihalych78
http://hersawer.pp.ua/honda-2/tseni-na-novie-avto-v-ssha-upali-do-absurdnogo-urovnya-222.html

жаль ВАЗ по такому пути не пошел.
Купил бы я в начале года 2113 с новья, если б они цену на треть не задрали.

http://www.auto-most.ru/site/news/world/news-49513.html а это -как прикол
Серго К.
Surbet писал(а):

cheetah80 писал(а):

это жесть какая-то! ROFL



Нет, это не жесть, это просто желание использовать черный пиар, но абсолютная некомпетентность в вопросах отрасли, в конце концов я просто принял решение игнорировать таких как он -)



Игнорируйте...

Печально, что нежелание видеть провал маркетинговой (и прежде всего ЦЕНОВОЙ) политики АвтоВАЗа свойственно не только Вам, но и тем, кто за эту работу отвечает.

И самое главное, что я не одинок в своём видении проблем АвтоВАЗа:

В целом Путин отметил, что сегодня предприятие еще можно спасти, потому что оно может выйти на новый модельный ряд, причем на уровне мировых стандартов. "Для этого есть и необходимые производственные мощности, но, самое главное, для этого есть опытные и хорошо подготовленные люди, развитая инфраструктура и бренд. До сих пор Lada была самой продаваемой машиной в РФ", - указал В.Путин. Он подчеркнул, что "если ничего не делать, по экономическим соображениям Lada утратит эти позиции, и АВТОВАЗ будет сходить с рынка".

Если АвтоВАЗ пойдет по Асатряновскому пути с лозунгом "Мировые машины по мировым ценам", то его ждет та же участь, что и АЗЛК.
"Надежные автомобили по доступным ценам" - вот спасение АвтоВАЗа
cheetah80
ага, еще к ВВП примазайся gpn

наверное, маркетинговой политикой и сбытом на автовазе в последнее время заведовали такие же, как Серго К. и Ко.
Серго К.
cheetah80 писал(а):

ага, еще к ВВП примазайся gpn



А это ничего, что я говорил об этом ДО того, как эту же мысль повторил Владимир Владимирович?

cheetah80 писал(а):


наверное, маркетинговой политикой и сбытом на автовазе в последнее время заведовали такие же, как Серго К. и Ко.



Нет, скорее такие как Робин Гуд, Subert и пр. с восторженными рапортами начальству - "всё хорошо, прекрасная маркиза, и хороши у нас дела"...
Rainbuzzz
новый модельный ряд- это и есть "мировые машины по мировым ценам".
Все что нужно было сделать, это просто максимально обновить существующее оборудование. Сейчас под усиленную коробку монтируют новое оборудование. Но все-таки это ямочный ремонт, ибо новое оборудование будет подстраиваться под старое оборудование и под старые требования техпроцесса. Нужно было решиться и поставить новую коробку 2180 и под это дело выкинуть все старое и полностью обновить станки на участке производства деталей коробки, увеличив требования к точности обработки (новое все-таки оборудовавние) и сборки. На ОПП нужно было запустить опытную партию класса С и посмотреть как отреагирует рынок. Я все-таки думаю, Серго прав в том что нужны недорогие и качественные авто от ВАЗа ну плюс осторожные прощупывание более дорогих сегментов. Недорогие машины у ВАЗа есть, ну так сосредоточьтесь на качестве. Уберите старые косяки на старых моделях и народ потянется. ИМХО, конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы