Rover_61reg писал(а): 2.Если апска неактивирована и после установки разъёма назад, она заморгала как раньше, то остаётся сделать общийй сброс всего (тупо скинуть АБ). И установить правильный протокол в БК.
Так и сделал.
И начались чудеса творица.
Позвонил установщику, он говорит, скинь клему с АКБ, типа должно помочь.
Ладно...
Цепляю другим проводом К-линию на колодке, подсоединяю к проводу который идет от БК на К-линию( на 10ке так сделано соединение), скидываю клемму с АКБ, ставлю обратно, завожу...
О, чудо!
На дисплее БК появилась температура двигателя и мгновенный расход!
Щастье длилось не долго...
Снова нажимаю на кнопку меню, для перехода на экран "параметры двигателя", и снова "Нет связи с контролером"!!!
Как так?
Температуру показывает, мгновенный расход тоже...
Отцепляю провод от К-линии...
Пропала температура двигателя, а мгновенный расход показывает!
Правда како-то "вялый"... Нажимаю на педаль газа, расход практически не меняется...
Что за фигня?
Звоню опять установщику, ты говорю перемычку 9-18 контакт на иммо не мог потерять?
Говорит, нет. Тем более лампочка иммо горит. А так не горела бы.
И так как температуру движка показывает, значит связь с контролером есть!
Типа перезагрузи БК.
А как это делать?
И что такое "протокол БК"?