Какие амортизаторы вы предпочитаете на классику на перед?
- Масленные[ 14 ]50%
- Газо- масленные[ 14 ]50%
Всего голосов: 28
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
хочу поменять передние амортизаторы, выбор стоит между маслом и газо- маслом какие лучше взять, и какой фирмы чтобы был комфорт и управляемость, а то сейчас чуть ли не на каждой ямке пробивает по кузову!!!!!!!!
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
у меня уже почти 2года стоят спереди газовые СААЗ(по 320ре за штуку
).первое время было немного жестковато,а потом привык.дорогу держит лучше,раскачивается меньше.в это году и на зад тоже поставил газовые СААЗ по 360 ре за штуку
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
на морозе говорят типа газовые не прогреваются, т.е создается конденсат, и не работают, а как газовые по плавности хода?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
SARS писал(а):на морозе говорят типа газовые не прогреваются, т.е создается конденсат, и не работают, а как газовые по плавности хода?
Опять двадцать пять. Жесткость определяется никак не содержанием масла или газа.
Для самарок рекомендуют родные совдеповские... На 06 ставил финвал - редкое говно.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (29 Ноября 2009 23:39), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SARS писал(а):
хочу поменять передние амортизаторы, выбор стоит между маслом и газо- маслом какие лучше взять, и какой фирмы чтобы был комфорт и управляемость, ...
Обычно все же или то, или то. Что ценнее?
ЗЫ: Себе Саксы ставил, но это давно было. Газовые, конечно.
Доволен, ес-сно. Монро как вариант, но надо выбрать модель а перед этим определиться с приоритетами. Каяба.
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
если сзади стоят нивовские масленые есть смысл ставить на перед газ? или лучше масл поставить
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Газовые не меняют своих характеристик при усиленной работе. Маслянные становятся мягче. Есть смысл просто поставить новые пружины на перед, будет повыше. Для раздолбанных дорог ставят нивские. Далее советовать трудно.
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
кто на практике ставил отпишитесь впечатлениями о газо-масл и масл на перед, и какие фирмы ставили
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Баян.
Сакс газо-маслянные, стало чуть мягче и чуть лучше на дороге.
Монро Рефлекс газо-маслянные - стало заметно жестче на мелочах и чуть лучше на дороге.
Думаю, ставить только вперед газо-маслянные вполне можно, с перспективой докупить такие же назад, как деньги появятся.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Меня вообще СААЗ обычный устраивает вполне.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Sany_Omsk писал(а):Меня вообще СААЗ обычный устраивает вполне.
+1 такая же фигня, лишь бы оба рабочие были. От подвески времен "хрена мамонта" простой заменой аммо ничего сверхестественного ждать не стоит.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
+1000
Ставте обычные, и не парьте мозк
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
не понятно чего хочет автор?!?
ставить нужно все 4 одинаковых амо.
ездил на сток, потом монро газматик (разница как небо и земля)
потом по прошествии 10 лет заменил на газ хола, по цене оч. бюджетно, потому что сарвал резьбу на штоке у переднего манро и некогда было нарезать новую, да и отходили они своё.
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
в итоге сегодня купил СААЗ поставлю отпишусь как на мой взгляд!!!!!
Муромец
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
проголосовал за масляные.Ставил газомасло KYB,кавно полное,и шаровые разбило за сезон.Потом взял масло Herzog,в руках растянуть нереально,машина стала идти плавно,правда задние пасажиры жалуются что укачивает.Единственный минус-на сильно пересеченной местности (ухабы) стал скрипеть кузов,те нагрузка на кузв увеличилась.Пробег на них около 50 тыс,шаровые как новые,люфта 0
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
SARS писал(а):в итоге сегодня купил СААЗ поставлю отпишусь как на мой взгляд!!!!!
Очень правильное решение.
Я тоже сразу (когда стал вопрос замены задних аммо) стал мозг напрязать: типа что-же поставить покруче. Даже помнится года полтора назад тоже тут тему создавал.
А потом проанализировав понял, что лучше поставить обычный СААЗ за 290 р. за штуку и не изобретать велосипед. Всё-же при нашей подвеске это лучше решение и не стОит тратить по 1200-1500 (за один) на неё.
Кстати СААЗ до сих пор успешно работают и справляются со своей задачей
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Я тоже за СААЗ. В мае ставил но брал нивовские. У них ход длиннее. Чисто субъективно стало даже мягче (хотя говорили, что жестче машина будет), на выбоинах особенно. Управляемость хорошая. Короче мне очень нравится.
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Как я заметил на СААЗ аморт после 100 км/ч машина становится не устойчивой, начинает плавно плавать, а так по трассе мелкие выбоины обрабатывает просто отлично!!!!! а по сельской местности идет очень плавно!!!!!!!!!
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
да, совершенно верно!!!!!!
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
SARS писал(а):Как я заметил на СААЗ аморт после 100 км/ч машина становится не устойчивой, начинает плавно плавать,
Подобная ерунда встречалась, но была уже после 80 заметна, после 100 машину нужно было просто отлавливать непрерывно. Месяц искали глюк (не подумайте что ночей не спали, так, по мере свободного времени
) , нашли случайно, у одного амортизатора был свободный ход у штока, около 3мм, что интересно стуков при движении, да и на месте раскачивали не было, для эксперимента поставили первый попавшийся БУшный, но вполне рабочий, так с ним и ездила машинка ещё лет 6.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Не кто не задается вопросом, почему если подвеска стучит в отбойник, нужно менять аммортизаторы? У меня новые пружины - зеленая метка, хоженый СААЗ и никаких проблем с подвекой на скорости, а на волнистой грунтовке, так полный восторг. Достаточно поменять пружины на новые, поставить любой СААЗ и проблема сама уйдет.
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
типа все дело в пружинах?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Морду-то задери! И выглядеть будет поприличнее.
wux
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
магу предложить амортизаторы марки damp,они специально сделаны для отечественных автомобилей.Вот здесь можно узнать подробней
http://dampfer.ru
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы