В прошлом году проблем с пусом на Лукойловском бензине 92 не было. 
								2 Hakkinen : Фии.... не спортивно...
2 sav312 : Чё тебе сказать -то ????? Иди на форумы chiptuner и tuninsamara.narod - там и ищи инфу....У меня Январь, сорри.
Имею 21120, октябрь 2002, j5v05k17.
Как и следовало ожидать, есть проблемы с запуском.  
 
Прошиваться пока не тороплюсь, жду когда начнутся бои m30 & n35. Поставлю победителя.  :cool: 
Пока использую свою хитрость: перед запуском при tОЖ < -15 из заглушки (на клапан рециркуляции) в рессивере выкручиваю саморез. Свободно пускаю мотор, как начнет устойчиво работать, закручиваю обратно.  8-) 
Весной открыл это случайно, из рессивера выкручивалась шпилька пластиковой крышки двигателя, что и помогло обнаружить эффект.
Теперь шпилька на фиксаторе резьбы, приходиться саморез крутить. Раз при пуске контроллер льет неглядя, разбавим коктейль  
 
 
M30 c калибровками от N35 
 
M30 c калибровками от N35 
 
не ип.ите себе голова. 16в заводится в -26 с бошем с одного прокрута. если есть подозрения на прошивку - берите мою. e-mail в "профиль"-е бесплатно.
 )
теперь о прошивке, если раньше проблема второго пуска была только 
при Т < +10 (прямо стабильно уже при +11 все ок) 
то здесь как то хаотично, зависимости от Т не выявил  
стала резьвее, тк она Т82 "положила" на СО, те на ДК не зрит 
тока на ХХ 
сколько л.сил пришло говорить не корректно, 
тк надо говорить сколько съедала стандартная 06  
ну думаю 1-2 точно 
еще плюс то что ХХ не 800, а 880 
те трогаться легче, у меня поначалу при обычном старте колеса "дымили" - шутка, но проскальзывали 
те двигл легче раскручивается при трогании с 880 чем с 800 
вообщем нравиться 
Проблема холодного пуска у нее решена? Лично утебя нормально в мороз заводится?Расход топлива какой?
Заводка со второй попытки так и осталась что ли, как у 06 ?
теперь о прошивке, если раньше проблема второго пуска была только 
при Т < +10 (прямо стабильно уже при +11 все ок) 
то здесь как то хаотично, зависимости от Т не выявил  
стала резьвее, тк она Т82 "положила" на СО, те на ДК не зрит 
тока на ХХ 
сколько л.сил пришло говорить не корректно, 
тк надо говорить сколько съедала стандартная 06  
ну думаю 1-2 точно 
еще плюс то что ХХ не 800, а 880 
те трогаться легче, у меня поначалу при обычном старте колеса "дымили" - шутка, но проскальзывали 
те двигл легче раскручивается при трогании с 880 чем с 800 
вообщем нравиться 
Проблема холодного пуска у нее решена? Лично утебя нормально в мороз заводится?Расход топлива какой?
Заводка со второй попытки так и осталась что ли, как у 06 ?
   Ну просто имею в январе (J5F05K97ES) 2 -х режимка проблем не испытвал... в данный момент -22 за бортом, подхожу к окошку нажимаю кнопку и .... вижу как машин заводится  :cool: . Ну нет проблем  ... есть люди котрые льют всякую хрень в движок думая что это масло и аккумуляторы....туда же. Кстати в гараже лежит бош (родной был) заводилась точно так же, январь поставил из за простоты чип тюна, год назад страдал фигней этой, но мое инение что чип тюнинг - порожнягггг.  Кстати заправка лукойл 95 бенз. 8-)								сегодня -22*С за бортом.....сажусь в авто - температура ОЖ тоже -22*...прогрев аккумулятора 2 мин...пуск...3 секунда - вспышки, 6 секунда - двигатель работает...
...после устранения проблем с питанием стал нормальным зимний пуск на прошивке m30 и вроде исчез запуск со второго раза...
..что было неисправно: бензонасос - давление в глухую магистраль - 3,2 атм...при работе на ХХ - 2,2...на оборотах - 2,6...насос производства Ульяновского ПО "УТЕС"..отходил 55 ткм...сдыхал плавно и постепенно уже на протяжении 1,5 лет....щас установлен БОШ...давление в закрытую магистраль больше 6 атм
...РДТ - стравливает топливо...после отработки нового БН давление с 3,1 атм падает до 1,9 и удерживается...при работе вроде нормально...

								Ну что? Скоро опять мороз! 
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

