Недавно обнаружил масло в резиновом патрубке воздушного фильтра, в воздушном фильтре масла нет. ( Летом ганяю до 180 км) расход масла 1л на 10-12 тыс. Вчём дело. ( ВАЗ 212 16 кл. )
Р.S/ нехочется думать что двигателю пришол конец .
Серёга
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
ну до "копец двигателю" говорить еще рано....а к вот копец ДМРВ вполне реален...
надо:
1.проверить уровень масла в двигателе - излишки слить, уровень поддерживать посередине мерного отрезка на щупе;
2.прочистить вентиляционный канал в дроссельном узле...да и сам дроссельный узел тоже не помешает промыть;
3.прочистить сепаратор в крышке ГБЦ;
4.очисть резиновый патрубок.
Smirnow.I
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина. Запорожье
Авто: Ваз21113. Renault Kangoo
надо:
1.проверить уровень масла в двигателе - излишки слить, уровень поддерживать посередине мерного отрезка на щупе;
2.прочистить вентиляционный канал в дроссельном узле...да и сам дроссельный узел тоже не помешает промыть;
3.прочистить сепаратор в крышке ГБЦ;
4.очисть резиновый патрубок
И еще из личной практики - Грязный воздушный фильтр и износ или
залегание компрессионных колец- проверь компрессию Удачи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы