Страница 1 из 1
pashin
При начале движения машина не отзывается на педаль газа (ощущуние, что трогаешься со 2 скорости, машину трясет).

Если кратковременно утопить педаль газа в пол (при выключенной скорости), двигатель набирает максимум 3000 оборотов (не ревет, как будто плавно увеличиваешь обороты), раньше набирал до желтой зоны.

Дигатель заводится без проблем и в холодном состоянии потеря мощьности практически не чувствуется, но стоит ему прогреться, ощущение что трогаешься в крутую гору с тяжелым прицепом.

Тронуться с пробуксовкой просто не возможно, даже на снегу, со светофора автобусы уезжают быстрее.

Делал диагностику - сказали барахлит датчик расхода воздуха, замена на новый принесла незначительные изменения.

Посоветуйте решение или куда обратиться?
Andrey S
Может быть МЗ?
pashin
Andrey S писал(а):

Может быть МЗ?



Что значит МЗ?
Andrey S
pashin писал(а):


Что значит МЗ?



Модуль зажигания.
pashin
Andrey S писал(а):

Модуль зажигания.



Спасибо за ответ!

А неисправность МЗ при диагностике должна быть видна?
Как лечится, заменой модуля?
Примерная стоимость?
Andrey S
pashin писал(а):

Andrey S писал(а):

Модуль зажигания.



Спасибо за ответ!

А неисправность МЗ при диагностике должна быть видна?
Как лечится, заменой модуля?
Примерная стоимость?



Скорее всего нет. Лечится только заменой модуля, приблизительная цена 1500 руб. Но лучше сначала попробуй поставить заведомо исправный, чтобы убедится, что дело в нем.
Дюжина
Не факт, что поставили исправный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). А по симптомам это именно, скорее, он. А вот на МЗ гораздо менее похоже. И уж если Январи могут определять пропуски воспламенения, то уж диагностическое оборудование на нормальном СТО - тем паче.
nizam
Было такое. Поменял ДМРВ.Машина побежала. При комп.диагностике ДМРВ должен показывать 8 идеально, или 9. Если более 10 то движок работает на подсосе.
Mpak
Диагностику ДМРВ начинают делать при включенном зажигании и выключенном двигателе. Напряжение с ДМРВ д.б. от 0.996 до 1.06 В. Если напряжение выходит за границы, то ДМРВ менять.
Симптомы и правда похожи на МЗ, у меня было так же. БК показывал множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Взял заведомо рабочий МЗ - все пропало. Цена модуля на Южке 950 - 1200 рэ в октябре. Брал Московский за 1000 рэ, 2 недели на возврат. Уже 3-3.5 тык полет нормальный. Если будешь брать на Южке, смотри модуль внимательно: чтобы и все штампики стояли, и выпрессовка точек на дондышке была. Удачи!
pashin
Дело оказалось в шкиву он порвался, правда провернуться не успел.
После замены все ОК.
Andrey S
pashin писал(а):

Дело оказалось в шкиву он порвался, правда провернуться не успел.
После замены все ОК.



:)

Ну вот, в очередной раз стало ясно, что кроме датчиков и обвеса в двигателе есть чему ломаться!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы